Skyforge друид как получить

Skyforge Druid Guide

Классы в Skyforge делятся на 3 роли: Атака , защита и поддержка . Классов атаки больше всего. Они предназначены для нанесения максимального количества урона за минимальное количество времени. Классы защиты — это классические танки, которые имеют тяжелую броню и выдерживают попадания. Классы поддержки — это целители и «буферы», которые накладывают положительные эффекты на союзников и отрицательные эффекты на врагов.

Выберите класс в зависимости от вашего стиля игры. Если вы хотите всегда быть на передовой посреди боя, то танк — лучший выбор для вас. Если вы предпочитаете быстро уничтожать цели и избегать ответного урона, то атакующие классы — ваш выбор. Ну а для тех, кто хочет всегда быть нужным и полезным в любой группе, подойдут классы поддержки. популярен в ролевых играх, но не всегда прост в освоении. Хороший дамагеры должны не только наносить много урона, но и обладать достаточной выживаемостью, чтобы полностью раскрыть свой потенциал на поле боя. В настоящее время в Skyforge существует 12 классов ближнего и дальнего боя.

Криомант

Криомант — маг, контролирующий стихию льда. Он плохо держит удар, поэтому лучше держаться подальше от врагов. Криомант обладает многими способностями управления. Он может отбрасывать противников с помощью Snowball, замедлять их с помощью Snowstorm или Ice Statue. и даже трансформироваться. заморозить их с помощью ультимейта Цепи холода.

Лучник

Один из лучших наступательных классов в игре. Он очень мобилен и прост в управлении, но имеет небольшой радиус действия (35 метров). Уровень прокачки и качество вещей очень сильно влияют на эффективность вратаря. Лучнику нужно хорошее снаряжение, чтобы эффективно сражаться в PvP. Тактика игры заключается в том, чтобы держать противника на расстоянии, не позволяя ему увидеть причину.

Берсерк

Берсерк — боевой класс ближнего боя, использующий двуручный меч. Он сражается на передовой, обладает хорошей мобильностью и большим количеством навыков управления. Берсерк может толкать и притягивать врагов к себе, поднимать их в воздух и сбивать с ног. Но как лучник вы ограничены качеством своего снаряжения, и если вы сделаете ошибку в PvP, то очень быстро умрете.

Кинетический

Кинетические правила гравитации Skyforge. Это довольно сложный класс, который наносит много урона за каждое применение, но имеет слабую защиту и низкую живучесть. Кинетика наиболее эффективна на дальних дистанциях, но может противостоять и в ближнем бою. У него есть целый арсенал контролирующих способностей, что позволяет ему легко играть вспомогательную роль в битвах.

Некромант

Некромант это редкий класс, использующий собственные HP для произнесения заклинаний. Он наносит довольно много периодического урона и имеет хорошую живучесть даже при низкой подвижности. Может действовать как ДД в бою а в качестве саппорта активно использует контрольные умения и дебафы. В то же время Некроманту для эффективного боя нужны прокачка и хорошие вещи.

Shadowmaker

Shadowmaster — ниндзя-убийца. Благодаря своей высокой мобильности он может быстро приблизиться к противнику и за считанные секунды нанести ему огромный урон. Кроме того, Shadow Master использует не только атаки ближнего боя, но и дальние атаки, бросая в противника сюрикены и дымовые шашки. Универсальный, прочный и долговечный. Не самый простой класс.

Штурмовик

Штурмовик в Skyforge атакует свои цели с большого расстояния, используя сразу 3 режима. Сначала он стреляет из пулемета, затем может использовать плазменный пистолет, а затем ракетную установку, которая ставит штурмовик на землю. Управляя устройством, персонаж не может двигаться, но наносит высокий урон как одиночной цели, так и группам противников.

Волшебник и Ведьма

Это по сути класс, который называется по-разному в зависимости от пола персонажа. У любого достойного волшебника есть реактивные метлы, различные способности управления и различные проклятия. Чернокнижник может быстро насылать проклятия на противников, садиться на метлу и мгновенно преодолевать расстояние, так как он самый подвижный в игре. Однако на практике этот класс имеет низкую живучесть из-за тонкой брони и плохой прочности, что затрудняет его освоение.

Монах

Монах это боец ​​ближнего боя, который может нанести большой урон одиночной цели, но сильно зависит от поддержки. Основные преимущества монахов в том, что они мобильны, обладают высокой выживаемостью и контролем, не расходуют ману на использование умений. Правда, этому классу нужно научиться обращаться с ним правильно и быстро, так как он не прощает ошибок.

Лучник

Лучники используют два мощных револьвера в качестве оружия, демонстрирующие отличный DPS (Damage Per Second), как по одиночной цели, так и по группе врагов. С помощью «свинцовой карусели» стрелок может тушить всех ближайших противников и высаживать на них до 5 мин! Особенно пикантным стрелковым умением является «Стрельба»: персонаж просто вытаскивает револьверы и начинает ими мазать, как будто это пулемет. Этот класс прост в освоении и не слишком тяжел для экипировки.

Читайте также:  Disco elysium едкое эхо как получить

Ревенант

Ревенант — боец ​​ближнего боя с двуручным топором. . Revenant имеет среднюю мобильность, но разрушительные способности атаки с высоким уроном и отличным контролем. У него довольно неплохая живучесть и он может крушить врагов полными стаями. У этого класса есть все хорошие навыки, поэтому сейчас он особенно актуален.

Пиромант

Пироманты ведут огонь. В качестве оружия использует 2 факела, из которых может стрелять потоком огня или метать огненные шары при соответствующем умении. Пиромант мобилен и может перемещаться между своими порталами. Он также может превращаться в дикого кота, теряя контроль над толпой и увеличивая скорость передвижения. Повреждения в основном периодические, а выживание средний.

Классы защиты

Классы защиты самые сложные. Они получают много урона, но могут адекватно реагировать на слабо бронированных противников. Основная задача защитника — навредить себе и спасти жизни членов команды. У них очень высокая выживаемость, поэтому они очень важны в любом массовом событии.

Паладин

Классический рыцарь с мечом и щитом. Один из самых сложных классов в игре. Он не очень мобильный, но может нанести довольно приличный урон одной цели или группе. Сильный в PVP, так как он может вступить в пыл битвы. Паладин должен сосредоточиться на немобильных классах, которым будет трудно сбежать. Это правда, что паладин не должен трогать повелителей теней и берсерков, потому что они легко его убивают.

Герои

Богатырь, это танк ближнего боя вооружен копьем и щитом. В отличие от паладина, использующего способности щита, герой вооружен постоянной защитой, что делает его самым популярным танком в игре. В бою этот класс наносит урон, бросает копья в противников и на несколько секунд привлекает их внимание. Он может привлекать к себе врагов.

Друид

Друид — владыка леса. В качестве оружия он использует странную пентаграмму, увенчанную букетом цветов. Может атаковать на ближней и дальней дистанции. У него очень хорошая способность к побегу: при активации он превращается в летающие лепестки и увеличивает скорость своего передвижения, а враги теряют способность нацеливаться на друида. Он может призывать растения, которые наносят урон врагам в определенном диапазоне. Circuit.

Support Classes

Ребята, на чьих хилых плечах обычно держится вся команда. Они всеми возможными способами лечат и защищают своих союзников, а также накладывают на врагов всевозможные проклятия, дебаффы и эффекты контроля.

Хранитель Света

Увеличивает атаку союзников и даже дает им некоторые из его способностей. Он также может накладывать щиты на союзников и наносить довольно большой урон врагам с помощью некоторых боевых способностей. Умеет телепортировать и телепортировать к себе союзников с помощью реликвии. Способность «Неподвижный барьер» дает союзным героям неуязвимость на несколько секунд.

Алхимик

Алхимик — боец ​​дальнего боя, который может служить поддержкой класс и обида. Создает ауру, значительно увеличивающую урон союзникам в определенном радиусе. Он может ускоряться, снимать негативные эффекты с себя и союзников, увеличивать урон всей партии против противников. Он обладает хорошей выживаемостью и является ценным членом команды в любом рейде.

Акустик

Акустик играет на гитаре. мобильный динамик, но имеет небольшие повреждения. Трудно освоить. Если акустик берет правильные ноты, его энергия постепенно восстанавливается, а если акустик берет неправильные ноты, то ноты звучат плохо и наносят гораздо меньший урон. Можно установить бустеры и заказать биты.

Какой класс выбрать новичку

Начинающему игроку Skyforge лучше всего выбирать проверенные классы, которые наиболее эффективен в любой ситуации (кооператив/PvP/одиночная игра). К ним относятся:

  • Берсерк (Близкая дистанция),
  • Стрелок (дальняя ДД),
  • Мастер теней (Убийца),
  • Богатырь (Танк),
  • Алхимик (Поддержка).

Эти классы достаточно основательны и не слишком сложны для освоения, поэтому они будут полезны новичкам. В остальном все зависит от вашего стиля игры и желаемой роли в команде.


Будучи сам на этой позиции, я решил сделать небольшое руководство для ветеранов игр, которые внезапно стали новичками с приходом Новой Эры.

Что такое Новая Эра? По сути, это в некотором смысле перезагрузка игры, в которой упрощены многие моменты, связанные с прокачкой персонажа. Уменьшено количество различных ресурсов и упрощена прокачка культа. Ниже приведены некоторые изменения.

Провинция — это карта местности, которая в основном представляет собой тот же общий атлас. Здесь вы открываете новые классы и персонажей. Провинция на карте представляет собой 9 огромных локаций, в которых есть несколько элегантных храмов и крепостей.

  • Новая Сатрия
  • Пантеанское нагорье
  • Линос
  • Артемийские горы
  • Гликерия
  • Тизифона
  • Беллония
  • Филомена
  • Великие дюны Тацита
Читайте также:  Вот как получить три отметки

В результате первой провинцией является Новая Сатрия и есть три храма начального класса: паладин, кремант, страж света. Чтобы скачать класс, который вы хотите сейчас, просто перейдите в свой храм, нажимаем получить квест и выполнить его, а точнее СВР.

Помимо Классовых Храмов на карте есть крепости. Есть 8 зданий, где можно получить жетоны. Разные форты имеют разные символы, и вы посещаете их в зависимости от вашего класса. Подробное описание крепостей и символов доступно на сайте игры.

У персонажа есть основное оружие (дополнительное оружие удалено), артефакт, кольцо, амулет, брошь, браслет и 4 камня силы. . Каждый предмет предоставляет определенные характеристики, которые увеличивают урон и здоровье. Оружие и артефакты дают различные преимущества, наиболее соответствующие выбранному классу.

Культ максимально упрощен. Теперь культ — это ваши адепты, которых вы отправляете скитаться. В странствиях адепты тратят свое сопротивление, но дают вам Веру, Кредиты, Реликвии, повышающие их атрибуты, а также новых адептов. Адептов должно быть всего 8. Не запрещено иметь больше, но при большем количестве 8 ваш доход от веры уменьшится на 50%. Следовательно, другие адепты должны быть отправлены в качестве миссионеров. Вы также получаете кредит за это. Небольшим бонусом странствий адептов является журнал путешествий. Каждый адепт будет направлять вас, кратко описывать свои несчастья, иногда с забавным описанием.

Столица (здания и жетоны)

Изменения в столице Элиона в основном касаются внешнего вида различных построек. , а также изменения ранее доступного расположения карт.

Зал трофеев: Содержит все акции, которые были в игре.

Башня знаний: Все векторы, влияния, ранги храма, святые тексты и эфирные ядра (это научно-фантастическое прошлое находится в центре внимания). Вместо предыдущих ресурсов вы теперь фармите один: Вражеские знания. Преобразование этого ресурса в Башню Знаний увеличит вашу силу.

В Соборе есть усилители снаряжения, которые можно улучшить за кредиты.

В Храме Работы есть божественные специализации. Повышение уровня специализации происходит в божественной форме.

Алтарь заменяет Зал Величия. Здесь вы собираете предложения каждый день (теперь вам не нужно никуда бежать!). Теперь они также выдают займы или серебро.

Лаборатория Флавио: Содержит все ваши трофеи и атлас вторжения. Здесь вы можете выполнять квесты, чтобы получить знания о противниках разных рас.

Искажение: здесь вы выбираете подземелья, связанные с текущим вторжением, и фармите лучшее снаряжение в игре.

Элион: здесь он находит наш старый добрый глобус : карта всего Элиона:

  • Указы: здесь можно принимать квесты и получать ресурсы для пантеона, кредиты и аргенты.
  • Вторжения — здесь находятся подземелья вторжения. Вторжения сейчас и навсегда длятся до 8 недель и позволяют вам фармить все необходимое элитное снаряжение.
  • Оборудование: Площадка для сельхозтехники.
  • Сражения: PvP-арены.
  • Мир — нейтральные структуры и ссылки

Вот краткое изложение того, что вам нужно знать, если вы играли в Skyforge до New Age, а сейчас вошли в систему и не понять, что происходит.

Просмотреть тему 1,463

Каким персонажем тебе нравится играть больше всего?

Ксения , Некромант и Kinetic имеют более одной способности управления. Кинетический с между наиболее известен как контроллер искажения.

Мне нравится См. список понравившихся

Мне нравится См. список Мне нравится

Ксения, Кинетик больше не идет вровень с другими классами по урону. Друид, Химик и Некромант могут дать больше.

Мне нравится этот список лайков

Бьякуя, Друид почти никогда не используется в качестве наносящего урон в PvE (при игре в группе, разумеется). Хим, некро, конечно, но Кинетик тоже наносит прямой урон рукой (Aconitum как-никак прошел стадию).

Мне это нравится Смотрите список лайков

Бьякуя, семейные правила, не уходи :))

Мне нравится Показать список лайков

Печень , Было. Это хорошо только в руках лучших, так как мало кто будет играть в него новичком. В качестве контроля толпы это хорошо, но как берс этот класс впал в безвестность как наносящий урон с древних времен. Без модифицируемых характеристик снаряжения и/или одаренного оружия класс совершенно бесполезен. Я не спорю, по поводу искажений и аватарок, что-то еще можно сделать. да, но никто не играет за него в других подземельях и локациях.

Мне нравится Показать список Мне нравится

Мне нравится нравится Посмотреть Нравится

Всем привет, подскажите для соло прохождения, кроме ревенанта, лучника и друида, кто из дсшников больше подходит?

Мне нравится это Просмотреть список лайков

Андрей, Некромант. Если действительно вам не нравятся классы с одной кнопкой, Некромант — лучший выбор. Руки берет, но не очень. Играл в основном с палочкой ХП и играл основательно. Calling Beasts многофункционален в бою, очень полезен. Единственный минус — без перка гратон некромант не привлекает хороший класс. К счастью, проблема решается легко, перк гратона на апгрейд (крупное обновление) тягловых животных стоит всего 1000 гратонов. Гратон можно добывать в Тее. При должном уходе и советах от обычных людей Тео, куда лучше вырастить за несколько часов, сделать можно. Учитывая подарочное оружие, оба хороши для одиночного хода. и Фьюри помогает с боссами, вызывая своего элитного призывного питомца, а Мародеа наносит огромный урон врагам и со 100%-ной шкалой энергии лечит вас почти на 100% даже при 1% здоровья. Класс интересный и наравне с Друидом. Слаб на монаха в PvP. Также стоит отметить, что у Некроманта есть ряд различных способностей, которые остановят врага. С правильным набором маленькие слабые мобы не будут легко приближаться к вам, но если они впишутся, вы можете безопасно противостоять им. Совет класса)

Читайте также:  Как можно открыть exe файл на андроиде

Содержание

История класса

Предлагаем вам прочитать историю богини Тессы и ее верных последователи, которые после нее вернулись на Элион.

Культ Тессы

Тесса — богиня природы и известная исследовательница флоры Элиона. Она была одержима своими исследованиями. Последователи богини, которых было много, полностью разделяли ее желания.

Однажды Тесса обнаружила необычные деревья, которые, казалось, были пропитаны энергией. Их наблюдения привели богиню к мысли, что она имеет дело с «нервной системой» планеты, своего рода проявлением эфирного тела Элиона.

Тесса открыла множество порталов из своего храма, чтобы исследовать эфирные деревья, но расследование не был закончен. Однажды богиня и несколько сопровождавших ее адептов просто исчезли во время своих путешествий в поисках новых деревьев. Что же произошло на самом деле?

Исследуя эфирные деревья, Тесса нашла способ создавать с их помощью порталы. В результате одного из экспериментов Тесса открыла неустойчивый портал, который засосал богиню и всех ее ближайших последователей.

Они попадают в удивительный мир, полный удивительных растений. Разумные существа еще не появились на этой планете и здесь правит Мать-Природа. Тесса и ее люди были поражены и очарованы местной флорой. Элион не мог вернуться, поэтому он сделал себя доступным для жизни и изучения планеты.

Во время своих медитаций адепты богини открыли особый вид магии, магию природных сил, которая обладала необычайной сила в нем. Мир. Эта необыкновенная энергия пронизывала все на планете и воздействовала на растения и животных. Когда последователи Тессы освоили это, они обрели беспрецедентную силу.

С годами население новой планеты росло по мере того, как смертные последователи Тессы рождали детей. Богиня заметила, что от поколения к поколению люди все больше меняются внешне и приобретают некоторые растительные признаки.

Внешние изменения коснулись и бессмертных последователей, но она не изменила их всех одинаково. Спустя сотни лет одни люди приобрели свойства растений, а другие просто научились изменять свою форму и умело использовать магию природных сил. Они стали называть себя друидами.

Тесса изучала эти изменения, но не была уверена, хорошо это или плохо. Однако все стало ясно, когда аватар Махавана вторгся в этот мир.

Друиды яростно отбивались от фитонидов, но Тесса недооценила силу великого бога. Призыв был услышан по всей планете. Друиды, наиболее пострадавшие от местной магии, восстали против своих братьев. Тесса и ее верные последователи были вынуждены бежать.

Во время нападения обратной части зеленых людей на своих бывших родственников, Тесса смогла создать мощное заклинание с большой болью в душе. Он черпал энергию из преобразователей и объединял ее в молнию, пробиваясь через космический портал на Элион.

Возвращение домой

Недавно лаборатория Флавио обнаружила подозрительные неисправности эфира в Храме Тессы. Заподозрив, что кто-то пытается открыть там портал, Флавий собрал группу богов, чтобы отразить возможное вражеское вторжение.

На глазах собравшихся бессмертных в середине портала открылся большой портал. храм, а оттуда появилась группа людей в странных одеждах, тела которых были покрыты растениями. А вслед за ними через портал хлынули Фитониды.

Бессмертные вступили в бой, и пришельцы вместе с ними сражались против Фитонидов. Враг был очень силен, но богам удалось отразить первую атаку. Тем не менее, я защищаюсь не удалось закрыть, все больше и больше волн солдат Махавана проходило. С помощью богов во главе с Ианной Тессе удалось построить временный барьер и запечатать фитонидов внутри.

Когда жар битвы утих, немного, боги обратили свой взор на вновь прибывших. Среди богов был Архей: он узнал Тессу, давно потерянную богиню природы.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор