Skyforge как получить некроманта

Skyforge: как разблокировать новые классы?

Skyforge — довольно универсальная игра, в которую приятно играть и взаимодействовать с миром. В ней хорошая графика, неплохой саундтрек, детализированные локации и развитая система прокачки. Если вы хотите открыть в нем новые классы, но не знаете как это сделать, то эта статья вам поможет, ведь здесь и сейчас мы подробно обсудим как открыть новые классы в Skyforge

Разблокировать класс

Во-первых, игрок, выбравший этот шаг, должен сначала изучить высшие способности одного из классов, доступных в игре. Разблокировав несколько стартовых способностей любого понравившегося класса (а их в игре несколько), вы получите доступ к новому меню под названием «Атлас развития». Чтобы разблокировать класс, вам нужно очистить различные точки в атласе, доступном в игре.

Чтобы пройти классы, вам нужно проехать по ним, внимательно прочитать, что требуется от игрока, и по возможности нажмите кнопку «Продолжить путешествие», что укажет на мирное открытие новых классов. После этого появляется путь характерного цвета (синий), открывающий путь к определенным способностям. Вам нужно будет потратить искры трансгрессии, чтобы распечатать условные виртуальные планшеты. Как правило, для каждого мероприятия требуется от 300 до 600 копий. Кстати, как только атлас развития снимет пояс верности (он будет доступен), игрок сразу же получит 300 искр. Получаются они достаточно банально и предсказуемо — по ходу игры. В зависимости от игровой активности будет накапливаться определенное количество этих важных игровых денег. валюта. Также выполнение заданий может привести к другим очень ценным наградам.

Подведем итоги!

Как видите, в Skyforge открывать новые классы не так уж и сложно, просто ставь цель и иди к ее выполнению, какой бы она ни была, в данном случае просто играй, с желанием в душе и силой в глазах!

Источник

Некромант Хайд Skyforge

Некромант в Skyforge наносит довольно медленный урон. Хотя заклинания убирают полоску здоровья, у него высокая выживаемость.

Преимущества:

  • Отличный урон с течением времени;
  • Переменная в использовании (может быть либо дамагером, либо саппортом);
  • Довольно плотный из-за способностей;

Недостатки:

  • Очень зависит от прокачки. Без «Ускоренного разложения» и «Похоронной песни» это практически бесполезно;
  • Зависит от оборудования. Плохое оборудование также делает его бесполезным;
  • Низкая подвижность;
  • Применяет HP к навыкам произнесения;
  • Способности действуют недолго и должны постоянно поддерживаться.

В Skyforge Некромант — грозное оружие разрушения, если им правильно пользоваться. Для начала посмотрим, как открыть класс некроманта в Skyforge: Играя одним из трех стандартных классов, мы достигаем нужной вершины в атласе, позволяющей получать классовые искры. Вы можете использовать эти искры, чтобы стать некромантом. Открывая кирки, вы попадаете в класс, и вы можете открыть его.

И, конечно же, первый вопрос, который вы должны себе задать: как лучше всего улучшить некроманта в Skyforge? В Skyforge Некромант представлен мощным дамагером с дополнительным питомцем. Для эффективного уничтожения противников нужно держать мобов на достаточном расстоянии и ослаблять их:

  1. Инферно;
  2. Чума (если мобы умирают от чумы, наносят дополнительный урон другим);
  3. Череп с копьем на компакт-диске;
  4. используйте Стену Душ.

Для простых мобов используйте 1 и 2.

Чтобы усилить агрим всех падальщиком и используйте 2 и 3 на цели, чтобы их труп наносил урон всем. Используйте «Щит изгнанников» или «Стена душ», чтобы выжить.

Всегда накладывайте на боссов дебаффы 1 и 2 со значением 3. Если босс подвижен, призовите богомола . Используйте тот же щит и стену, чтобы защитить себя, иначе босс может убить вас. Обязательно поддержите Scourge и Wall of Souls.

Используйте Проклятую землю на всех.

Итак, давайте взглянем на класс Necromancer в Skyforge.

Основные способности:

  • Призрачный удар (L) — Обычная атака, начало комбо.
  • Inferno (L-R) — урон по области диаметром 16 метров, который также накладывает скрытый дебафф на 5 секунд. При поддержке Ритуального костра, позволяющего увеличить начальный урон в 1,3 раза.
  • Удар чумы (слева направо): урон, инициатор комбо.
  • Чума (Л-Л-П) — Однократный урон. Если цель умирает с этой способностью, наносит урон другому враг. Это сработает, если вы снова воспользуетесь способностью. Улучшено «Ускоренным разложением»: без него выглядит как хлопок. «Ускоренный распад» значительно увеличивает урон. Чем меньше HP осталось у цели, тем больше урона наносится (до х3).
    Что-то вроде снежного кома, который хорошо сочетается с периодическим уроном.
  • Ritual Strike (L-L-R) — Урон, добавить импульсный урон, запустить комбо.
    На самом деле совершенно бесполезный навык.
  • Проклятая земля: вдвое снижает скорость бега врагов в области действия. Если враг умирает в магической зоне, труп на 10 секунд становится мусорщиком, который может трансформироваться в щит. У вас может быть только 3 мусорщика одновременно. Способность требует 3% HP и генерирует 3 заряда за каждую стойку Лича, если персонаж находится в бою. Его можно улучшить с помощью Вихря, который будет привлекать врагов, желающих сбежать с Проклятой земли. Время восстановления от 20 до 12 секунд.
  • Soul Wall (1) — АоЕ-урон врагам в векторе движения. Наносит в 1,5 раза больше урона, если поражено несколько врагов. Снижает получаемый нами урон на 28%. Очень полезное заклинание из-за снижения урона.
    Добавляет хорошую живучесть. Можно улучшить с помощью Wall of Fire (добавляет периодический урон) и Shroud of Oblivion (увеличивает дальность применения на 15 метров).
  • Wall of Pain: Наносит урон по вектору движения. Увеличивает урон в 1,2 раза, если затронуто более 2 врагов. Вы также можете обновить используя Стену Огня и Пелену Забвения.
    Но в отличие от предыдущей стены она не дает живучести — совершенно бесполезна в PvP и серьезном PvE.
  • Бросок черепа (2): потребляет 10% здоровья и наносит одиночный урон. Существует 20% шанс, что способность вспыхнет сразу после использования. Получите 10 зарядов Лича. Общий КД — 12 сек. Улучшено с помощью «Древнего волшебства»: в PvP цель получает на 21% больше урона в течение 5 секунд.
  • Тень прошлого — Через 5 сек. восстанавливает HP до того состояния, которое было при использовании. Также привлекает статуя, созданная способностью. Skyforge Necromancer может превращаться в Лича, что делает эту способность чрезвычайно полезной при правильном использовании. Тень прошлого накрывает талант «За гранью». Уменьшает время восстановления способностей на 55%, а также позволяет использовать их самостоятельно.
  • Щит изгнанных (X): Призванные юниты становятся щитом, который поглощает урон, равный 32% их здоровья. Мы обязательно улучшим «Барьер», дающий сопротивление страху и оглушению. Способность не имеет перезарядки, что позволяет комбинировать щит с «Проклятой землей» и быть практически бессмертным с изрядным количеством умирающих врагов.
  • Одержимость заменяет Щит Изгнанников. Увеличивает урон миньонов на 66%. Тратит 7% здоровья некры и наносит 7 зарядов Личу. КД — 40 сек. На самом деле это заклинание гораздо хуже, чем Щит. Долгий кд за сомнительную прибыль — в ПВП узлесс, в ПВЕ может сработать. «Призрачный покров» может улучшать способность: полностью восстанавливает HP призванных юнитов и снимает с них любые дебаффы, мешающие движению.
  • Могильная яма (C) — отбрасывает врага на расстоянии 20 м. Наносит 1 урон и наносит 6 зарядов Лича. Улучшено «Кладбище», которое позволяет сталкивать врагов в «Проклятую землю» и сокращает время восстановления на 40 секунд. Позволяет приблизиться к врагу в Проклятой земле, не имея возможности уйти.
  • Призрачный поток с корневым талантом — неплохой контроль толпы, который замедляет скорость передвижения врагов на 15 секунд. и прервите наложенное заклинание, используя
Читайте также:  Rust staging branch как получить достижения

Лич превращает Небесную кузню некроманта в убер-танк с вампиром. Еще больше урона от периодических способностей, повышенная устойчивость к урону, контроль. В PVE Skyforge некромант не умирает на личе. Существует также форма вызова.

Как играть за Некроманта из Skyforge в режимах Лич и Испытание:

Альтернативные стойки накладывают дебаффы, такие как Ненавистный кошмар и Кровавая порча: в сочетании с Чумой они дают убийственный эффект. Используйте Призыв Призрачных Змей, Мусорщиков, Хищных Черепов, чтобы усилить защиту. Залп Тьмы и Призыв: Призрачная Мантида позволяют создать вокруг персонажа зону, к которой враг не посмеет приблизиться.

  • Ненавистный кошмар усилен кровавым ядом. Всего способность наносит урон в течение 25 секунд. Вы можете поставить врагов на себя.
  • Shadow Volley — наносит урон и отклоняет врагов. Также восстанавливает 10% HP за каждый активный Ненавистный Кошмар.
  • Prey Skulls: Обеспечивает щит, который поглощает 5% HP за каждую атаку. 10 секунд. Складывается до 3 раз.
  • Reaper Sweep: Наносит урон и восстанавливает HP. Улучшен навыком «Плащаница смерти», что делает этот навык чрезвычайно полезным для выживания, потому что. может дать полную неуязвимость.

Все текущие PVP- и PVE-билды Skyforge Necromancer и руководства можно найти на официальном сайте. В зависимости от описания навыка вы также можете создавать свои собственные подборки.

Источник

Некромант

Маг, познавший саму смерть. Своими заклинаниями он может не только наносить существенный урон противникам, но и пополнять собственное здоровье за ​​их счет. Превратившись в лича, некромант открывает особые способности, недоступные в человеческом обличье.

История класса:

Некроманты — бессмертные, которым лучше подходит эпитет » изгой». . Те, кто избрал для себя этот путь, традиционно отстают от понимания элионцев и не пользуются всеобщей любовью. Причина лежит на поверхности: армии смертоносных женщин веками сеяли ужас и разрушения на Элионе, а некроманты — их прямые наследники.Конечно, между ними гораздо больше принципиальных различий, чем сходств, но далеко не каждый может или хочет их видеть.

Однако, как ни крути, Эли однажды назвал Танатоса союзником и он охотно делился своими знаниями.. Магия смерти уже в то время казалась многим ужасным и недостойным изучением, но не все придерживались этого мнения.

Первым, кто подробно изучил возможности некромантии, была Морена , один из самые выдающиеся криоманы своего времени. Из-за своего меланхоличного характера Морену всегда привлекали тайны и загадки мироздания, особенно ее интересовала смерть. Неудивительно, что ее впечатлили беспрецедентные способности миньонов Танатоса. Стремление к знаниям привело Морену к тому, чтобы стать ученицей одного из верховных жрецов смерти: Ниоса.

Именно Ниос научил ее тайнам страшных проклятий и страшных болезней. Он научил ее принимать форму лича и балансировать на грани жизни и смерти. Эли одобрил инициативу Морены, увидев в ней возможность усилить армию Элиона, и при поддержке великого бога число некромантов начало быстро расти.

Но путь некромантии, который открыла Элиона Морена для бессмертных по-прежнему отличался от традиционного подхода, который поддерживал Ниос. Морена, как сильная личность, принесла свое видение, и последовавшие за ней не были фанатично преданы Танату, как того хотел Ниос, а остались верны канону Эли.

Много позже это привело к трагедии: Морена была убита своим господином Ниосом, который поглотил ее эфирное тело. Это произошло после того, как Илай покинул Элион. Многие бессмертные ушли с Эли и Ниос, воспользовавшись этим, попытался захватить власть. Некоторые из некромантов Элиона присоединились к восстанию, но другие (во главе с Мореной) встали у них на пути. И хотя Морена в конце концов была убита, ей удалось сдержать силы смерти до того, как вовремя подоспела помощь других богов Элиона.

Восстание некромантов Танатоса нанесло серьезный удар по репутации некромантов. Трагедия и парадокс заключается в том, что, несмотря на самопожертвование Морены, Элион заклеймил всех некромантов как предателей. И долгие годы эта горькая слава жила в умах людей.

Годы вражды сказались на общем характере некромантов. Они стали замкнутыми, нелюдимыми и циничными, а структура их организации превратилась в тайное общество, занимающееся сохранением и распространением знаний. Несмотря на это, некроманты продолжали защищать Элион от рейдеров. Постепенно им удалось восстановить часть прежнего доверия. Со временем элионцам удалось добиться того, чтобы некроманты стремились не распространять смерть, а контролировать ее, что ближе к идеалам Элио, чем к целям Танатоса. Однако и по сей день элонцы не прониклись особой симпатией к некромантам, и не изменили своего отношения к людям и своего мрачного взгляда на жизнь.

Некроманты увещевают вас не бояться смерти. Своим девизом «Смерть делает бессмертным» они напоминают нам, что все без исключения бессмертные пережили хотя бы одну смерть.

Источник

Развитие персонажа в новом веке

Сегодня мы приглашаем вас ознакомиться с обновленной системой развития персонажа, которую вы сможете увидеть совсем скоро!

Игрокам больше не нужно разбираться в тонкостях работы разных статов и думать о том, какие из них точно будут полезны для их предпочтительного класса. Вы не сможете ошибиться, прокачав «плохие» шипы в атлас, вам не придется догонять игроков, которые сразу пошли по более эффективному пути. Символы и пассивные бонусы объединены в разные группы в в зависимости от вида действия, что облегчит выбор. По мере того, как вы открываете новые строения на карте региона, выполняете квесты и завершаете приключения, ваш персонаж становится сильнее, а получаемые бонусы полезны независимо от того, какой класс вы выбираете и какой стиль игры предпочитаете.

Приглашаем вас ознакомиться со всеми источниками силы характера и научиться правильно их развивать!

Источники силы характера в Новом Веке.

Содержание

Что происходит с развитием персонажа в обновлении?

  • Все предыдущие характеристики, полученные от Атласа, будут заменены Силой, которая теперь влияет как на урон, так и на здоровье. Обмен будет производиться пропорционально степени изучения атласа разработки до обновления. Вы также можете увеличить свою мощность, улучшив собор и башню знаний.
  • Исчезнут все виды искр, которые ранее требовались для изучения атласов. Они будут заменены другими ресурсами или преобразованы в функции.
  • Неизрасходованные искры озарения позволят вам продвинуться вперед так же, как потратить их на атлас.
  • Любые искры развития, оставшиеся на аккаунте персонажа, будут конвертированы в кредиты по курсу «10 кредитов за 1 искру».
  • Текущий прогресс развития вектора будет конвертирован в соответствующий ранг в башне знаний с учетом преимуществ особых и блестящих кирок, если они были у персонажа. Неиспользованные эфирные ядра будут компенсированы кредитами.
  • Текущий прогресс в Божественном Атласе и Атласах специализаций будет перенесен на соответствующий уровень в Храме Деяний. Любые неиспользованные искры божественности будут компенсированы кредитами.
  • Текущий прогресс улучшения снаряжения переносится на соответствующую позицию в соборе с учетом преимуществ бионических и кибернетических усилителей, если они есть у персонажа.
  • Текущий прогресс в Атласе вторжений и трофеи с армий, которыми владеет персонаж, будут перенесены на соответствующий уровень прогресса исследований в лаборатории Флавия.
  • Искровые репликаторы будут заменены стимуляторами, которые теперь используются для быстрого выполнения различных задач. С их помощью можно быстро выполнять задания в крепости, ускорять исполнение указов правителей, а также сразу выполнять опытные квесты при продвижении по службе. Будут пересчитаны все неиспользованные репликаторы: как уже находящиеся на аккаунте персонажа, так и находящиеся в капсулах.
Читайте также:  Aliexpress как получить компенсацию

Классы

Как получить класс?

Теперь, чтобы получить новый класс, вам нужно добраться до ее храма на карте региона. Выполнение квестов в Link’s Adventures откроет близлежащие здания, ведущие к групповым приключениям или открытым локациям, а также храмы. Классы Например, Temple of Fury позволяет вам управлять классом Berserker, а Temple of Harmony позволяет вам управлять классом Monk.

Развитие класса

Недавно разблокированный класс имеет небольшое количество предопределенных начальных способностей, которые вы можете использовать для вступления в бой. Чтобы получить новые навыки, выполняйте задания, данные в классовом храме. Как правило, они будут связаны убивая противников этим классом. При этом у персонажа есть активное задание только из одного классового храма, но сразу после его выполнения он может взять новое, в этом же храме или в любом доступном. По мере развития храма вы будете открывать новые таланты и способности. Первая: основы, они будут активны с любым выбранным набором и последняя способность является ультимативной.

PvE и PvP ветки умений

Чуть позже развитие класса будет разделено на две «ветви». В одном собраны навыки и таланты для сражений с монстрами и боссами, а в другом — с другими игроками. Выполняя поставленные задачи в храме, вы постепенно будете открывать новые умения в той или иной ветке. Выбор в каком порядке изучать (сначала полностью одно, потом другое или параллельно) остается за вами. Переключение между наборами навыков PvP и PvE происходит автоматически: PvP активен на аренах и в дуэлях, а PvE активен во всех остальных ситуациях.

Количество навыков в PvE и PvP ветки могут быть одинаковыми или немного отличаться в зависимости от конкретного класса.

Теперь вариативность в развитии персонажа осуществляется за счет подбора символов, о которых вы можете прочитать на Потом, и во время прокачки класса, основная цель – досконально изучить все его ответвления. Количество активных и пассивных умений уменьшилось. Некоторые из них полностью исчезли, некоторые ранее совмещенные способности и способности стали одним целым. Некоторые таланты открываются независимо от навыков, что представляет собой отдельные этапы развития класса. Эффекты, продолжительность и сила также были изменены некоторые предыдущие навыки.

Я изучил класс до обновления, что произойдет с моим персонажем?

Если вы разблокировали класс до обновления, он будет доступен вам сразу. Если вы доберетесь до ульты, вы получите полный базовый набор навыков, заканчивающийся этим навыком, но вам придется заново изучать деревья навыков PvP и PvE. Если класс полностью изучен перед обновлением, он будет доступен вам со всеми разблокированными навыками.

Жетоны, выдаваемые за полное изучение класса, исчезли.

Крепости

В обновлении «Новая эра» вам не придется выбирать, какие характеристики изучать и какие приключения принимать, чтобы развиваться максимально эффективно. Новый способ улучшения характеристик персонажа намного проще и интереснее.

В каждом регионе на карте есть крепость. Вы можете попасть туда, будучи первым во всех квестах типа «Связь» в этом районе. В этом здании доступны специальные задания. Выполняйте их, чтобы развить бастион и повысить характеристику Силы, которая влияет на показатели урона и здоровья. Здесь вы также разблокируете символы и пассивные бонусы, разные для каждого бастиона. Они выдаются после достижения определенных уровней здания.

Выполнение заданий по фортификации

Задания можно получить, нажав специальную кнопку на интерфейсе, один раз в сутки. кредиты. Возможность получать новые задания накапливается каждый день в течение недели, даже если вы не авторизовались в игре. Если вы не используете награду за квест более семи дней, шансы на ее получение уменьшатся они перестанут складываться, пока вы не израсходуете доступные ресурсы.

Нажмите кнопку один раз, чтобы получить четыре квеста. Все выполняются только в регионе, к которому принадлежит крепость, и видны в интерфейсе и квестах только в том регионе, где их можно выполнить. Если игрок не выполнил старые квесты при отправке квестов, они будут аннулированы.

Таким образом, человек, который играет каждый день, может выполнять четыре бустерных квеста в день. А те, кто не заходил всю неделю и накопил семь единиц валюты, получат возможность активировать кнопку семь раз и выполнить сразу 28 заданий. Если у вас открыто несколько цитаделей, вы можете использовать кнопку, чтобы выполнять квесты в одном или нескольких регионах по вашему выбору.

Любой квест можно выполнить автоматически за стоимость стимпака. Их можно получить во время продвижения, выполняя указы правителей или покупая аргенты на рынке.

Символы

По мере выполнения заданий и улучшения каждый из восьми бастионов, постепенно вы изучаете четыре глифа. Прокачав своего персонажа до максимума и разблокировав все возможные символы, вы сможете использовать 8 из них одновременно, выбирая только по одному из каждого бастиона. Вы можете объединять символы в наборы и менять их в любое время.

Ниже приведена таблица со всеми 32 символами. Каждый столбец представляет собой регион. В игре вы найдете подробное описание персонажей и, развернув спойлер, сможете найти общую информацию о каждой из группировок.

Первый Бастион . Символы, влияющие на выпадение особых сфер из убитых врагов. Используя этот бонус, вы временно получаете, например, умение, вызывающее урона или увеличить количество рывков.

Второй бастион. Символы, добавляющие дополнительные эффекты к сценариям. Изучив их, персонаж сможет оставить в начальной точке доски мину, которая при взрыве будет наносить урон ближайшим врагам. Еще один эффект для одного из четырех групповых символов — это защита вашего персонажа и удаление его эффектов замедления.

Читайте также:  The division 2 как открыть пулеметчика

Третий бастион. Символы, влияющие на защиту в бою. Они дают временный щит, неуязвимость или воскрешают персонажа на короткое время после смерти.

Четвертый бастион. Символы специальных способностей, срабатывающие при исходящих атаках или, наоборот, при входящих атаках вашего персонажа. Эти способности могут нанести дополнительный урон, отбросить врага назад или наложить на себя щит, отражающий или поглощающий часть урона.

Пятый бастион. Символы являются необязательными способностями. Они дадут компаньону дополнительный урон, а также возможность применять положительные эффекты к владельцу или его союзникам, такие как щит или увеличение исходящего урона.

Шестой бастион. Символы, дающие дополнительный шанс нанести урон при экипировке специальным оружием (влияет на оружие, которое вы подобрали, а также на оружие, полученное с помощью символов 8-го бастиона). Также, независимо от того, есть у вас такое оружие или нет, эти символы будут либо давать вам дополнительный урон при первой атаке врага в определенное время, либо наносить урон врагам, которые атакуют вас или пытаются вами управлять. ваш персонаж .

Седьмой бастион: Символы, добавляющие дополнительный эффект к урону символы шестого бастиона. Это может либо обездвижить врага, нанести непрерывный урон, либо «метку», которая увеличивает весь входящий урон цели, а также распределяет урон по нескольким врагам.

Восьмой бастион: Глифы что затем, нанеся определенное количество урона персонажу в приключении или на арене, он получит особое оружие. Согласно легенде, он принадлежал одному из древних богов и имел определенные эффекты. Такое оружие может нанести повышенный урон одиночной цели. или даже несколько, увеличьте защиту, используйте эффекты или преобразуйте свои способности в способности дальнего боя.

Пассивные бонусы

На каждой крепости помимо символов будут пассивные бонусы к обучению, которые являются постоянными и не требуют особых условий для их активации, кроме указанных непосредственно в описании. Новые бонусы заменяют некоторые из предыдущих символов в атласе развития. Его изучение будет происходить линейно по мере улучшения здания, т.е. в определенном порядке. Каждая крепость имеет 6 ячеек, открытие которых даст вам новый уникальный бонус или повысит ранг уже имеющегося, подобно тому, как вы ранее получали символы и их ранги. Всего можно разблокировать 20 уникальных бонусов.

Половина стен содержит бонусы к атаке, а другая половина — бонусы к защите. В крепости может присутствовать только один тип бонуса. Некоторые влияют на шанс и силу критического урона, повышают атаку напарника и увеличивают собственный урон персонажа. Остальные помогут вам выжить в бою — здесь вы найдете дополнительные рывки или более быстрое время восстановления, увеличенную скорость рывка, более высокие сферы здоровья и исцеления, более низкий входящий урон и защиту от способностей контроля. Вы найдете более подробное описание всех пассивных бонусов в игре.

Как только все восемь цитаделей будут разблокированы, вы сможете выбрать, какую из них исследовать в первую очередь, а затем решить, какие глифы и пассивные способности будут бонусы будут доступны вам в первую очередь.

Снаряжение

Снаряжение больше не будет напрямую влиять на характеристики персонажа. Теперь она отвечает за ряд дополнительных бонусов, усиливающих персонажа и повышающих его эффективность. В результате большая часть снаряжения одинаково актуальна для всех классов. Мы расскажем об этом подробнее в отдельной статье.

Улучшения экипировки будут напрямую влиять на собственную силу персонажа, а не на предметы, которые он использует. Роль усилительного устройства теперь играет собор. Его уровень можно повысить, выполняя внутреннюю и внешнюю отделку здания. Улучшение собора повысит силу персонажа и, следовательно, урон и здоровье.

Уровень собора игроков, которые уже улучшили свои командные бустеры, будет рассчитываться на основе количества кредитов и камней улучшения, потраченных на повышение уровня всех трех бустеры до обновления. Подкрепления специальной команды будут перемещены в комнату трофеев и будут дополнительно компенсированы победными медалями в зависимости от их собственной ценности.

Другие источники энергии

Кроме того, здания, расположенные в столице Элиона, будут сильно влияет на мощность персонажей.

Башня знаний

Собирая данные о врагах из любого места и тратя их на обновление базы данных, персонаж получает прибавку к силе. Башня имеет несколько базовых уровней и 8 пороговых уровней, получение которых значительно увеличивает энергию. Такие улучшения можно сделать за кредиты.

Лаборатория Флавия

Интерфейс лаборатории содержит несколько вкладок, каждая из которых посвящена исследованию одной из шести армий. Здесь вы увидите цепочку бонусов, состоящую из 30 ячеек, которые постепенно открываются одна за другой. Для открытия бонуса потребуется цена специального ресурса под названием «Армейские образцы» и выполнение различных специальных заданий.

Как получить армейские образцы?

С началом нового вторжения образцы активной армии автоматически начисляются всем персонажам на сервере в это время в одинаковом количестве. Игрок сможет их увидеть или потратить только после получения божественной формы, когда у него появится доступ в столицу. Армейские образцы накапливаются, даже если пользователь не заходит в игру. Вы не можете купить этот ресурс на рынке или заработать, выполняя квесты. Образцов, собранных по окончании вторжения, хватит для изучения всех возможных бонусов армии.

Лабораторная миссия

Вложив очки исследований, отправляйтесь в лабораторию.

Миссии делятся на 2 типа. Первая — это Special Invasion Adventures. Второй — уничтожать монстров вражеской армии вне зависимости от ее местонахождения. После окончания вторжения персонажу остаются доступны только миссии 2-го типа, которые он может продолжить. завершения, чтобы разблокировать бонусные слоты, если у них достаточно образцов армии.

Список квестов виден в интерфейсе лаборатории. Если персонаж обнаруживает божественную форму после отражения вторжения определенной армии, он по-прежнему получает необходимые образцы для исследования своих бонусов и может изучать их, выполняя квесты.

Какие бонусы я могу получить в лаборатории?

В качестве примера приведена армия механоидов, аналогичный эффект имеют бонусы от любой армии.

Уязвимость механизма . Увеличен исходящий урон всем монстрам в этой армии, кроме боссов. Максимальная дальность (количество клеток в бонусной цепочке для изучения) — 10.

Защита от механоидов. Уменьшает входящий урон, получаемый от этой армии. Максимальный ранг 5.

Лидер механоидов . Увеличен исходящий урон против армейских боссов. Также наносит больше урона особым варп-боссам и армейским аватарам. Максимальный диапазон: 4.

Ассимиляция . Увеличивает исходящий урон персонажа против любого врага. Максимальный ранг: 5.

Механический убийца . Увеличен урон всем монстрам в этой армии. Максимальный диапазон равен 6.

Ячейки для первых четырех бонусов чередуются друг с другом. Бонусный Mechanoid Destroyer занимает последние 6 слотов цепочки, один за другим.

Этот материал посвящен контенту в разработке. Незначительные изменения могут произойти до того, как обновление будет установлено на рабочий сервер.

В будущем контенте мы поговорим о Храме деяний, месте, где учатся бессмертные. божественные способности и выбрать специализации.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор