Soul hunters как получить бирюзовое слияние

Содержание
  1. iPad View Summon, Торговец и Контрабандист, Арсенал Арены и Горнило Огня В: У меня есть герой, но вместо него почему-то камень души. Это ошибка? Ответ: Нет, это не ошибка. Если вы получите героя, которым владеете, вместо этого вы получите камень души, который вы можете потратить на улучшение героя. В: Как быстро повысить уровень героя? Ответ: Самый быстрый способ: пузыри, опытные бальзамы, опытный сыр. В: Я надел предмет на героя, теперь не могу его снять. Это нормально? Ответ: Да, удалить уже нельзя. Так что будьте осторожны Вопрос: Как слить? Ответ: Оденем 6 вещей, появится кнопка «Объединить»; нажмите на. Вопрос: Уровень Героя не повышается. Делать? Ответ: Тогда вы достигли максимального уровня. Только учтите, что уровень зависит от уровня группы. Поэтому необходимо повышать уровень группы. В: Когда я смогу начать зачаровывать предметы? Ответ: На уровне группы 20 В: Как повысить уровень группы? Ответ: Выполняйте свои повседневные задачи. Они дают много группового опыта В: Где я могу найти монеты? Ответ: Продать предметы. Завершить этапы кампании Ресурсы Руководство Soul Hunter Установили игру, но еще не изучили основы? Вы заметили какие-либо элементы игрового процесса, которые вы не можете понять? Затем это «руководство» проведет вас по контенту, который предоставит игра. Что это такое Охотники за душами? Soul Hunters — это мобильная многопользовательская RPG с некоторыми элементами MOBA от Lilith Games Co Ltd и Kick9 (больше не разработчик). Игра доступна как для Android, так и для iOS, но она не является кроссплатформенной с точки зрения возможности играть с одной и той же учетной записью на устройствах Android и Apple. Игра бесплатна и не имеет рекламы, но в ней есть внутриигровые покупки за реальные деньги, которые могут сильно повлиять на игровой процесс в зависимости от пожеланий игрока. Запуск игры При запуске игры следует знать, что перед знакомством необходимо выбрать сервер для игры. Всегда рекомендуется начинать игру на новом сервере, так как это поставит вас на один уровень с другими игроками. Стоит отметить, что играть можно не на одном, а на нескольких серверах, т.е. иметь несколько игровых аккаунтов, но они не будут связаны друг с другом. Игра начнется с краткого руководства о том, как взаимодействовать с персонажами и как использовать их способности. Кто такие «герои»? Герои — основная концепция игры в виде отдельных персонажей с уникальным набором параметров и способностей. У героев есть свои положительные и отрицательные качества, но они могут играть важную роль на поле боя: наносят много урона, прикрывают союзников, лечат, накладывают различные эффекты и т. д. Изначально у полученного вами героя есть только одна Способность — высшая способность, которая требует активации энергии способности, но дополнительные способности открываются во время прокачки героя, а затем многочисленные формы прямого развития (пробуждение и артефакт) и вторичные (зачарования доступны таланты, руны, питомцы, карты таро и т.д.). У героев же есть такая базовая механика, как постепенное улучшение. По мере повышения уровня будут повышаться основные параметры, такие как здоровье, физическая или магическая атака, физическая или магическая броня и т. д. Герои — понятие разностороннее, поэтому начинать лучше всего с основы развития : осколки души. Осколки души — основной предмет развития персонажа, благодаря которому можно увеличить прирост параметров за уровень. Кроме того, осколки души — это предмет для призыва героя. Одновременно могут быть призваны только герои с одной-тремя звездами на старте. Больше прироста дает больше базовых характеристик. Одним из индикаторов наибольшего увеличения шкалы являются звезды рядом со спрайтом персонажа. Навыки: и уникальный набор навыков для каждого героя. Навыки делятся на 4 типа: атака, защита, влияние и модификация (улучшение существующих навыков). Навыки, в свою очередь, требуют апгрейда — чем мощнее прокачивается навык, тем выше эффективность его использования. Но для прокачки навыка нужно золото. С каждым новым уровнем мастерства все больше и больше золота. Способности открываются с помощью слияний и специальных миссий. Снаряжение: предметы для улучшения параметров атаки и защиты. Снаряжение крайне необходимо герою в случае нехватки некоторых параметров. Его можно использовать двумя способами: зачарованием или слияние. Зачарование — это процесс улучшения предмета экипировки с помощью мастера. Зачарование предмета дает дополнительные характеристики: чем ценнее предмет, тем больше прибавка к характеристикам. Слияние — это процесс развития героя путем преобразования экипированных предметов для постоянного увеличения базовых параметров героя. Без слияния нет совершенства: оно всегда необходимо, если не хватает дополнительной энергии. Всего герой проходит шесть слияний: Белое (базовое) — наличие ультимативной способности (имеет переходную фазу); Зеленый: открытие второго навыка (имеет две фазы перехода); Синий: открытие третьей способности (имеет три фазы перехода); Фиолетовый — открытие четвертой способности и предварительная подготовка перед вторичным развитием героя (имеет пять переходных стадий, самая длинная при рисовании); Оранжевый — возможность приобретения способности пробуждения (имеет три фазы перехода, в фазе слияния «Оранжевый+2» открывается возможность приручить питомца); Красный — возможность получения артефактного умения (имеет три фазы перехода и одну сторону — «бирюзовое слияние», доступна в фазе слияния «Красный+1» при наличии набора рун). ПС. Следует отметить, что в процессе слияния все параметры, полученные путем зачарования, удаляются, а не добавляются. Вы всегда можете найти информацию о героях, доступных в игре, на нашей вики Soul Hunters. Особенности игры Игра состоит из однопользовательского режима и многопользовательского режима. Сначала, с первого уровня, вы Знакомство с кампанией: этапы с сюжетом игры. Кампания (доступная через обучение) представляет собой однопользовательский режим, представляющий собой систематическую серию глав с сюжетными этапами и другими подэтапами, которые необходимо пройти. По сюжету некие злые Бессмертные насылают проклятие на миры, разрывая души живых существ и создавая их тени. Эльфийский рыцарь Элрик организовал поход, в котором столкнулся с последствиями проклятия. Отряд был побежден, но удалось заново собрать осколки души для призыва. На протяжении повествования между персонажами происходят диалоги об имиджевой битве и освобождении Восьми Королевств от проклятия. Позже вы получите своего первого героя, Элрика, бойца на передовой. Этапы кампании награждаются золотом, опытом игрока, опытом героя и снаряжением героя. Каждый этап и подэтап состоит из трех раундов, в каждом из которых вам предстоит уничтожить всех врагов за указанное время. Каждый раунд 90 секунд. Для прохождения этапа требуется определенное количество очков энергии: при победе вся энергия, потраченная на этап, расходуется, но при проигрыше или отмене боя часть ее возвращается к вам. За прохождение этапа начисляются звезды (три — если все герои живы, две — если умирает только один герой, одна — если умирает более двух, но остается один). Они не появляются при прохождении подэтапов, но влияют на последующее взаимодействие с локациями. При прохождении трех звезд этапа для вас откроется автоматический бой, прохождение с необязательным участие героев и автоматическое получение наград. Но когда вы завершите всю главу с тремя звездами, у вас будет доступ к другому сундуку с наградами. Они будут недоступны позже при прохождении подэтапов. Завершение последнего этапа главы откроет скрытый этап, где вам нужно выполнить условие, чтобы получить награду. Итак, за прохождение первого скрытого этапа вы получите осколки для призыва Марианы. И это только описание режима простой кампании. Также есть режим Героической кампании, где вы сталкиваетесь с более сильными противниками, но, проходя этапы, вы можете получить Осколки Героической души. Сундуки (доступны с обучением): контейнеры с добычей в виде экипировки, осколков душ, опыта и других предметов в обмен на золото или алмазы. Есть 4 варианта сундуков: Золотые сундуки — это сундуки, полученные за золото, которые предоставляют снаряжение, опыт и осколки душ для 1-2-звездочных героев. вызов сундука стоит 10 тысяч золота или бесплатный золотой билет призыва. Призыв 10 сундуков стоит 10% от стоимости 90 000 золота. Начиная с 10 сундуков, вы гарантированно получите предмет синего сплавного снаряжения. Есть 5 бесплатных призывов в день с 10-минутным временем восстановления. Эти сундуки самые востребованные, так как из них можно получить полного героя и с шансом снаряжение из последующих слияний. После завершения обучения первый золотой сундук даст вам Галею, героя дома. Алмазные сундуки — это сундуки, которые можно получить за алмазы и в которых содержится тот же набор содержимого. как золотые сундуки, но с меньшим потенциалом. Призыв сундука стоит 288 алмазов или бесплатный билет призыва алмазов. Призыв 10 сундуков дает скидку 10% от цены 2590 бриллиантов. Из первых 10 сундуков в начале прохождения гарантировано получение героя с тремя звездами. Раз в два дня вы можете призвать сундук с бриллиантами бесплатно. Эти сундуки не актуальны, так как тратить на них алмазы бессмысленно. После прохождения обучения первый алмазный сундук даст вам Эмбера, героя посередине. Философский камень — добытые за алмазы сундуки, дающие осколки душ героев дня, а с некоторой вероятностью и осколки эксклюзива дня. Вызов сундука стоит 400 бриллиантов или бесплатный билет на вызов Философского камня. Призыв 10 сундуков без скидки и требует 4000 алмазов. Для VIP-игроков — у государства есть исключение: если у игрока есть хотя бы 5 VIP-игроков, он каждую неделю получает бесплатный билет; Если игрок является VIP 10+, он получит дополнительную одну неделю бесплатного пробного периода в дополнение к преимуществам VIP 5. Эти сундуки полезны для получения эксклюзивных предметов, но нужно заранее знать, насколько они полезны. Раз в месяц они могут добавить нового героя на целую неделю с более высоким шансом выпадения его осколками или целиком. Магазин осколков души является альтернативой чародейскому камню. В отличие от КК, магазин осколков душ дает возможность получить осколки с тех героев, которые вам доступны, но не находятся в свободном доступе. Раз в неделю у вас есть бесплатная попытка получить 5 осколков души выбранного вами героя. Призывая 10 раз одновременно, вы можете получить 50 и более осколков души. Торговец (доступен после второй главы): случайная торговля золотом и алмазами. Трижды в день торговец обновляет различные товары, к которым относятся: флаконы опыта, фрагменты души, фрагменты снаряжения и т. д. По мере повышения уровня ассортимент расширяется, и появляются фрагменты снаряжения из последующих слияний. Подобно торговцу, есть гоблин-торговец, который предоставляет ящики с набором предметов, черный рынок, который имеет такое же разнообразие, но с эксклюзивными героями, и странствующее дерево, доступное тем, у кого достаточно семи аксессуаров. звездные осколки героев. Арена (доступна с 10 уровня аккаунта) — многопользовательская игра vs. игрок, цель которого — достичь вершины таблицы лидеров и заработать награды. Сражения 5 на 5 с другими игроками с более высоким рейтингом. Список игроков, которых можно атаковать, можно обновлять. У вас будет 10 попыток в день. Если вы выиграете или проиграете, время попытки истечет и запустится 10-минутный таймер, который можно отменить с помощью бриллиантов. В зависимости от того, как далеко вы поднялись в таблице лидеров, вы будете вознаграждены бриллиантами за первое достижение этого места на Арене. Но награда за защиту того стоит! Вам придется защищать свою позицию, поставив своих героев на защиту. Успешная защита сохраняет вам рейтинг, а в конце дня вы можете получить награду в зависимости от вашего текущего места на Арене. Арена даст вам золото, бриллианты, бутылки с опытом и деньги. Гильдия (доступна с 11 уровня учетной записи): объединение игроков для общение и бой. Гильдия дает вам возможность общаться с другими игроками и сотрудничать в других многопользовательских режимах. Вы можете вступить в гильдию или создать свою за 500 алмазов. Каждая гильдия имеет свою иерархию обычных игроков, старейшин и мастеров гильдии. Игроки могут общаться друг с другом в отдельном чате, просить о помощи или соревноваться на Арене. Но кроме общения, гильдия нужна для рейдов по подземельям и гильдейских войн. Dungeon Raids — Расширенная версия этапов кампании, где вы можете получить предметы и золото в больших количествах. Рейды открывают игроки гильдии с накопленной выносливостью, потраченной на другие взаимодействия. знать Ему дается две попытки борьбы. Предметы снаряжения берутся в отдельном окне, но по принципу «Кто успел, тот и съел», а золото за бои в рейдах дается в размере 10% от нанесенного урона. На последнем этапе рейдовой главы можно встретить босса подземелий, после его убийства рейд закрывается и каждый игрок получает награду в виде Монет Братства, валюты Гильдии. Война гильдий — это еженедельная битва между гильдиями за право занять верхнюю строчку таблицы лидеров гильдий. Битва представляет собой осаду трех оборонительных линий, в каждой из которых игроки размещают своих героев, чтобы защищать линии своей стороны и атаковать врага. Основная задача — разрушить две-три линии обороны противника и выиграть Войну Гильдий. Война длится неделю и проходит 5 фаз: 1) Регистрация: регистрация гильдии на войну с понедельника 15:00 мск до вторника 14:59 мск время; 2) Подбор противников: Автоматический подбор игроков по вторникам в течение часа после начала игрового дня; 3) Подготовка: согласование позиций с 16:00 мск вторника до 00:00 мск воскресенья; 4) Посадка: невозможно настроить 00:00 UTC воскресенья на 07:14 UTC понедельника; 5) Битва: Битва гильдий в понедельник с 07:15 по восточному времени до 09:59 по тихоокеанскому времени. Пещеры Изобилия (доступны с 14 уровня аккаунта) — это первые локации с добычей, где вы можете получить два основных самых требовательных ресурса в игре: золото и опыт. По нечетным дням открывается Храм Тока (он же Храм Опыта), где можно получить бутылки опыта. По четным дням открывается Кузница гномов, где можно получить предметы для продажи за золото. По выходным мероприятие иногда проходит 2 или 3 дня на всех открытых локациях. Зачарование (доступно с 20 уровня аккаунта) — это станция улучшения героя. Enchantment состоит из трех подстанций: Enchanter, Forge и Rune. Источник
  2. Руководство Soul Hunter
  3. Что это такое Охотники за душами?
  4. Запуск игры
  5. Кто такие «герои»?
  6. Особенности игры
Читайте также:  Геншин импакт задание сейчас объясню как получить достижение

iPad View Summon, Торговец и Контрабандист, Арсенал Арены и Горнило Огня

В: У меня есть герой, но вместо него почему-то камень души. Это ошибка?

Ответ: Нет, это не ошибка. Если вы получите героя, которым владеете, вместо этого вы получите камень души, который вы можете потратить на улучшение героя.

В: Как быстро повысить уровень героя?

Ответ: Самый быстрый способ: пузыри, опытные бальзамы, опытный сыр.

В: Я надел предмет на героя, теперь не могу его снять. Это нормально?

Ответ: Да, удалить уже нельзя. Так что будьте осторожны

Вопрос: Как слить?

Ответ: Оденем 6 вещей, появится кнопка «Объединить»; нажмите на.

Вопрос: Уровень Героя не повышается. Делать?

Ответ: Тогда вы достигли максимального уровня. Только учтите, что уровень зависит от уровня группы. Поэтому необходимо повышать уровень группы.

В: Когда я смогу начать зачаровывать предметы?

Ответ: На уровне группы 20

В: Как повысить уровень группы?

Ответ: Выполняйте свои повседневные задачи. Они дают много группового опыта

В: Где я могу найти монеты?

Ответ: Продать предметы. Завершить этапы кампании

Ресурсы

Руководство Soul Hunter

Установили игру, но еще не изучили основы? Вы заметили какие-либо элементы игрового процесса, которые вы не можете понять? Затем это «руководство» проведет вас по контенту, который предоставит игра.

Что это такое Охотники за душами?

Soul Hunters — это мобильная многопользовательская RPG с некоторыми элементами MOBA от Lilith Games Co Ltd и Kick9 (больше не разработчик). Игра доступна как для Android, так и для iOS, но она не является кроссплатформенной с точки зрения возможности играть с одной и той же учетной записью на устройствах Android и Apple. Игра бесплатна и не имеет рекламы, но в ней есть внутриигровые покупки за реальные деньги, которые могут сильно повлиять на игровой процесс в зависимости от пожеланий игрока.

Запуск игры

При запуске игры следует знать, что перед знакомством необходимо выбрать сервер для игры. Всегда рекомендуется начинать игру на новом сервере, так как это поставит вас на один уровень с другими игроками.

Стоит отметить, что играть можно не на одном, а на нескольких серверах, т.е. иметь несколько игровых аккаунтов, но они не будут связаны друг с другом.

Игра начнется с краткого руководства о том, как взаимодействовать с персонажами и как использовать их способности.

Кто такие «герои»?

Герои — основная концепция игры в виде отдельных персонажей с уникальным набором параметров и способностей. У героев есть свои положительные и отрицательные качества, но они могут играть важную роль на поле боя: наносят много урона, прикрывают союзников, лечат, накладывают различные эффекты и т. д. Изначально у полученного вами героя есть только одна Способность — высшая способность, которая требует активации энергии способности, но дополнительные способности открываются во время прокачки героя, а затем многочисленные формы прямого развития (пробуждение и артефакт) и вторичные (зачарования доступны таланты, руны, питомцы, карты таро и т.д.).

У героев же есть такая базовая механика, как постепенное улучшение. По мере повышения уровня будут повышаться основные параметры, такие как здоровье, физическая или магическая атака, физическая или магическая броня и т. д.

Герои — понятие разностороннее, поэтому начинать лучше всего с основы развития : осколки души.

Осколки души — основной предмет развития персонажа, благодаря которому можно увеличить прирост параметров за уровень. Кроме того, осколки души — это предмет для призыва героя. Одновременно могут быть призваны только герои с одной-тремя звездами на старте.

Больше прироста дает больше базовых характеристик. Одним из индикаторов наибольшего увеличения шкалы являются звезды рядом со спрайтом персонажа.

Навыки: и уникальный набор навыков для каждого героя. Навыки делятся на 4 типа: атака, защита, влияние и модификация (улучшение существующих навыков). Навыки, в свою очередь, требуют апгрейда — чем мощнее прокачивается навык, тем выше эффективность его использования. Но для прокачки навыка нужно золото. С каждым новым уровнем мастерства все больше и больше золота. Способности открываются с помощью слияний и специальных миссий.

Снаряжение: предметы для улучшения параметров атаки и защиты. Снаряжение крайне необходимо герою в случае нехватки некоторых параметров. Его можно использовать двумя способами: зачарованием или слияние.

Зачарование — это процесс улучшения предмета экипировки с помощью мастера. Зачарование предмета дает дополнительные характеристики: чем ценнее предмет, тем больше прибавка к характеристикам.

Слияние — это процесс развития героя путем преобразования экипированных предметов для постоянного увеличения базовых параметров героя. Без слияния нет совершенства: оно всегда необходимо, если не хватает дополнительной энергии. Всего герой проходит шесть слияний:

Белое (базовое) — наличие ультимативной способности (имеет переходную фазу);

Зеленый: открытие второго навыка (имеет две фазы перехода);

Синий: открытие третьей способности (имеет три фазы перехода);

Фиолетовый — открытие четвертой способности и предварительная подготовка перед вторичным развитием героя (имеет пять переходных стадий, самая длинная при рисовании);

Оранжевый — возможность приобретения способности пробуждения (имеет три фазы перехода, в фазе слияния «Оранжевый+2» открывается возможность приручить питомца);

Красный — возможность получения артефактного умения (имеет три фазы перехода и одну сторону — «бирюзовое слияние», доступна в фазе слияния «Красный+1» при наличии набора рун).

ПС. Следует отметить, что в процессе слияния все параметры, полученные путем зачарования, удаляются, а не добавляются.

Вы всегда можете найти информацию о героях, доступных в игре, на нашей вики Soul Hunters.

Особенности игры

Игра состоит из однопользовательского режима и многопользовательского режима. Сначала, с первого уровня, вы Знакомство с кампанией: этапы с сюжетом игры.

Кампания (доступная через обучение) представляет собой однопользовательский режим, представляющий собой систематическую серию глав с сюжетными этапами и другими подэтапами, которые необходимо пройти.

По сюжету некие злые Бессмертные насылают проклятие на миры, разрывая души живых существ и создавая их тени. Эльфийский рыцарь Элрик организовал поход, в котором столкнулся с последствиями проклятия. Отряд был побежден, но удалось заново собрать осколки души для призыва. На протяжении повествования между персонажами происходят диалоги об имиджевой битве и освобождении Восьми Королевств от проклятия.

Позже вы получите своего первого героя, Элрика, бойца на передовой.

Этапы кампании награждаются золотом, опытом игрока, опытом героя и снаряжением героя. Каждый этап и подэтап состоит из трех раундов, в каждом из которых вам предстоит уничтожить всех врагов за указанное время. Каждый раунд 90 секунд. Для прохождения этапа требуется определенное количество очков энергии: при победе вся энергия, потраченная на этап, расходуется, но при проигрыше или отмене боя часть ее возвращается к вам. За прохождение этапа начисляются звезды (три — если все герои живы, две — если умирает только один герой, одна — если умирает более двух, но остается один). Они не появляются при прохождении подэтапов, но влияют на последующее взаимодействие с локациями. При прохождении трех звезд этапа для вас откроется автоматический бой, прохождение с необязательным участие героев и автоматическое получение наград. Но когда вы завершите всю главу с тремя звездами, у вас будет доступ к другому сундуку с наградами.

Они будут недоступны позже при прохождении подэтапов. Завершение последнего этапа главы откроет скрытый этап, где вам нужно выполнить условие, чтобы получить награду. Итак, за прохождение первого скрытого этапа вы получите осколки для призыва Марианы.

И это только описание режима простой кампании. Также есть режим Героической кампании, где вы сталкиваетесь с более сильными противниками, но, проходя этапы, вы можете получить Осколки Героической души.

Сундуки (доступны с обучением): контейнеры с добычей в виде экипировки, осколков душ, опыта и других предметов в обмен на золото или алмазы. Есть 4 варианта сундуков:

Золотые сундуки — это сундуки, полученные за золото, которые предоставляют снаряжение, опыт и осколки душ для 1-2-звездочных героев. вызов сундука стоит 10 тысяч золота или бесплатный золотой билет призыва. Призыв 10 сундуков стоит 10% от стоимости 90 000 золота. Начиная с 10 сундуков, вы гарантированно получите предмет синего сплавного снаряжения. Есть 5 бесплатных призывов в день с 10-минутным временем восстановления. Эти сундуки самые востребованные, так как из них можно получить полного героя и с шансом снаряжение из последующих слияний.

После завершения обучения первый золотой сундук даст вам Галею, героя дома.

Алмазные сундуки — это сундуки, которые можно получить за алмазы и в которых содержится тот же набор содержимого. как золотые сундуки, но с меньшим потенциалом. Призыв сундука стоит 288 алмазов или бесплатный билет призыва алмазов. Призыв 10 сундуков дает скидку 10% от цены 2590 бриллиантов. Из первых 10 сундуков в начале прохождения гарантировано получение героя с тремя звездами. Раз в два дня вы можете призвать сундук с бриллиантами бесплатно. Эти сундуки не актуальны, так как тратить на них алмазы бессмысленно.

После прохождения обучения первый алмазный сундук даст вам Эмбера, героя посередине.

Философский камень — добытые за алмазы сундуки, дающие осколки душ героев дня, а с некоторой вероятностью и осколки эксклюзива дня. Вызов сундука стоит 400 бриллиантов или бесплатный билет на вызов Философского камня. Призыв 10 сундуков без скидки и требует 4000 алмазов. Для VIP-игроков — у государства есть исключение: если у игрока есть хотя бы 5 VIP-игроков, он каждую неделю получает бесплатный билет; Если игрок является VIP 10+, он получит дополнительную одну неделю бесплатного пробного периода в дополнение к преимуществам VIP 5. Эти сундуки полезны для получения эксклюзивных предметов, но нужно заранее знать, насколько они полезны. Раз в месяц они могут добавить нового героя на целую неделю с более высоким шансом выпадения его осколками или целиком.

Магазин осколков души является альтернативой чародейскому камню. В отличие от КК, магазин осколков душ дает возможность получить осколки с тех героев, которые вам доступны, но не находятся в свободном доступе. Раз в неделю у вас есть бесплатная попытка получить 5 осколков души выбранного вами героя. Призывая 10 раз одновременно, вы можете получить 50 и более осколков души.

Торговец (доступен после второй главы): случайная торговля золотом и алмазами. Трижды в день торговец обновляет различные товары, к которым относятся: флаконы опыта, фрагменты души, фрагменты снаряжения и т. д. По мере повышения уровня ассортимент расширяется, и появляются фрагменты снаряжения из последующих слияний. Подобно торговцу, есть гоблин-торговец, который предоставляет ящики с набором предметов, черный рынок, который имеет такое же разнообразие, но с эксклюзивными героями, и странствующее дерево, доступное тем, у кого достаточно семи аксессуаров. звездные осколки героев.

Арена (доступна с 10 уровня аккаунта) — многопользовательская игра vs. игрок, цель которого — достичь вершины таблицы лидеров и заработать награды. Сражения 5 на 5 с другими игроками с более высоким рейтингом. Список игроков, которых можно атаковать, можно обновлять. У вас будет 10 попыток в день. Если вы выиграете или проиграете, время попытки истечет и запустится 10-минутный таймер, который можно отменить с помощью бриллиантов. В зависимости от того, как далеко вы поднялись в таблице лидеров, вы будете вознаграждены бриллиантами за первое достижение этого места на Арене. Но награда за защиту того стоит! Вам придется защищать свою позицию, поставив своих героев на защиту. Успешная защита сохраняет вам рейтинг, а в конце дня вы можете получить награду в зависимости от вашего текущего места на Арене. Арена даст вам золото, бриллианты, бутылки с опытом и деньги.

Гильдия (доступна с 11 уровня учетной записи): объединение игроков для общение и бой. Гильдия дает вам возможность общаться с другими игроками и сотрудничать в других многопользовательских режимах. Вы можете вступить в гильдию или создать свою за 500 алмазов. Каждая гильдия имеет свою иерархию обычных игроков, старейшин и мастеров гильдии. Игроки могут общаться друг с другом в отдельном чате, просить о помощи или соревноваться на Арене. Но кроме общения, гильдия нужна для рейдов по подземельям и гильдейских войн.

Dungeon Raids — Расширенная версия этапов кампании, где вы можете получить предметы и золото в больших количествах. Рейды открывают игроки гильдии с накопленной выносливостью, потраченной на другие взаимодействия. знать Ему дается две попытки борьбы. Предметы снаряжения берутся в отдельном окне, но по принципу «Кто успел, тот и съел», а золото за бои в рейдах дается в размере 10% от нанесенного урона. На последнем этапе рейдовой главы можно встретить босса подземелий, после его убийства рейд закрывается и каждый игрок получает награду в виде Монет Братства, валюты Гильдии.

Война гильдий — это еженедельная битва между гильдиями за право занять верхнюю строчку таблицы лидеров гильдий. Битва представляет собой осаду трех оборонительных линий, в каждой из которых игроки размещают своих героев, чтобы защищать линии своей стороны и атаковать врага. Основная задача — разрушить две-три линии обороны противника и выиграть Войну Гильдий. Война длится неделю и проходит 5 фаз:

1) Регистрация: регистрация гильдии на войну с понедельника 15:00 мск до вторника 14:59 мск время;

2) Подбор противников: Автоматический подбор игроков по вторникам в течение часа после начала игрового дня;

3) Подготовка: согласование позиций с 16:00 мск вторника до 00:00 мск воскресенья;

4) Посадка: невозможно настроить 00:00 UTC воскресенья на 07:14 UTC понедельника;

5) Битва: Битва гильдий в понедельник с 07:15 по восточному времени до 09:59 по тихоокеанскому времени.

Пещеры Изобилия (доступны с 14 уровня аккаунта) — это первые локации с добычей, где вы можете получить два основных самых требовательных ресурса в игре: золото и опыт. По нечетным дням открывается Храм Тока (он же Храм Опыта), где можно получить бутылки опыта. По четным дням открывается Кузница гномов, где можно получить предметы для продажи за золото. По выходным мероприятие иногда проходит 2 или 3 дня на всех открытых локациях.

Зачарование (доступно с 20 уровня аккаунта) — это станция улучшения героя. Enchantment состоит из трех подстанций: Enchanter, Forge и Rune.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор