Космические инженеры: как разблокировать технологии
6590 | уникальных посетителей |
136 | избранное |
Если вы хотите начать строить корабль, самолет или другое транспортное средство, могу посоветовать из команды:
Кабина
Энергоснабжение (реакторы или батареи, возможно солнечные)
Гироскопы
Транспортная система и контейнеры
Также можно создать корпусную базу и разместить на ней:
Ускорители или колеса и другие транспортные средства
Турели (опционально)
Антенна (опционально)
Разное (опционально)
Броня
Я рекомендую вам использовать в основном легкую броню на гражданских кораблях, но на военных кораблях или, например, легкие бронированные самолеты для меня спорны, самолеты из фольги все еще каким-то образом направляются, даже если их можно сбить. в автономном режиме с башней Гатлинга, но корабль из ЛБ (легкая броня), предназначенный для ближнего боя, распадется на месте.
Оружие
Используйте творческие методы оружия, такие как ракеты с радиоуправлением, кинетические бомбы, которые состоят из блоков (желательно ТБ) и сбрасываются на землю и другие способы, которые можно найти в мастерской или создать самостоятельно.
Интересные блоки
Приманка: и блок, предназначенный для отвлечения противника башни, рекомендую использовать на тех частях корабля, которые больше предназначены для украшения (крылья, выпуклые балки и т.п.)
Космосфера — блоки, которые заменяют пластик и используются в качестве приманки, хороши при использовании на гравитационных снарядах.
Классификатор: Необходим только для того, чтобы позволить определенным компонентам или ресурсам, например, пройти через трубу, или отключить их.
Стандартный выживанием будем думать как в космосе, так и на планете (земле).
Космос
Возьмем корабль возрождения (без номеров) и полетим к ближайшим астероидам.
Сначала мы накопаем полезные для нас металлы: железо, никель, кобальт, а потом я найду другие ресурсы: кремень, серебро, уран, золото и платину (Au и Pt не нужны в первую очередь)
Если вы найдете астероид с ураном и, возможно, с другими полезными ресурсами, я советую вам демонтировать исходный корабль и установить базу на астероиде.
Еще одно легкое развитие, постройте где-нибудь 3 перерабатывающих завода, 1 маленькую буровую, чтобы иметь больше бурения, развивайте базу.
Дальше вам решать, куда идти, а я порекомендую мод на выживание, чтобы не было скучно (но я бы рекомендовал ставить его после спавна, потому что если считать его по количеству модов, вы Я смогу брать только странные корабли и корабли, специфичные для мода)
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=531659576&searchtext= EEM
В игра, которую можно использовать в качестве топлива для генераторов водорода (они производят энергию от работающего генератора кислорода),
водородных ускорителей или для производства кислорода.
Лед легко найти на большинстве планет, представленных в виде белых пятен на планете, некоторые из которых представляют собой озера, а другие — полярные шапки.
Вкл. лед распространен в астероидах, что-то вроде железа
Если вы хотите использовать лед в качестве топлива для генератора или ускорителя или для производства кислорода, вам нужен генератор кислорода. После установки его необходимо подключить к генераторам водорода, усилителям, вентиляционным отверстиям, резервуарам с водородом / кислородом. Сначала подготовьте достаточное количество льда, который в отличие от урана имеет огромную массу, что снижает маневренность корабля.
Скрипты — В космических инженерах это программы, которые можно размещать в Программируемые блоки , в мастерской много скриптов для упрощения тех или иных действий, их автоматизации и т.д. .p.
Это примеры скриптов доступных в мастерской которые вы можете найти полезное:
Исходники
Для новичков
Здесь покупаем игру в Steam, скачиваем и запускаем. Что дальше?
Содержание
Первый запуск
Первое, что нам нужно сделать, это установить русский язык в игре (мы хотим понимать текст на экране) :
Сейчас наша игра на русском языке, но не все символы переведены и нам придется к этому привыкать в будущем.
Теперь нам нужно создать мир, в котором мы будем играть:
Создание мира
Теперь коротко об окне создания мира:
Новичкам лучше всего проходить соло
Первую строчку мы видим в окне создания мира. По умолчанию у мира есть имя, состоящее из имени сценария и даты создания. Вы можете изменить его, если хотите.
В этом нет необходимости, просто описание вашего мира, которое увидят игроки, если вы захотите играть онлайн.
Тут все понятно: «Творчество», — если хотим создавать корабли-станции и т.д. в общем, выпендривайтесь. «Выживание» — это про строительство, выживание, сбор ресурсов и т. д. (ниже я буду описывать действия так, как если бы мы играли в режиме выживания).
«Реализм» — для тех, кто хочет больше реализма в игре .
X3 чуть больше инвентаря
X10 довольно большой
Выбор за вами, но я бы рекомендовал «Реалистичность» (игра становится интереснее)
Отрегулируйте скорость по мере создания элементов. Я бы также рекомендовал «Реализм»
Регулирует скорость очистки и переработки руды в слитки Рекомендуется «Реализм»
Разработан для доступа к мультиплееру
«Оффлайн» — ваш мир не открыт для многопользовательской игры, и игроки не увидят его в списке серверов
Частный — это защищенный паролем мир для игры с друзьями или людьми, которых у вас нет в друзьях Steam
» «Друзья» — пользователи, которые находятся в Steam ваших друзей, увидят этот мир в списке серверов
«Общедоступный» — все увидят ваш мир в списке серверов, и любой может присоединиться.
Если хотите поиграть с друзьями, выберите «Приват»; если вы играете в одиночку, то лучше выбрать «Оффлайн»
Ставить только для сетевых режимов. Определяет количество игроков, которые могут играть на вашем сервере.
Определяет количество объектов, которые могут перемещаться в пространстве (камни, минералы и т. д.).
Этот параметр предназначен для игроков старшего возраста. профессионалы, способные выжить в враждебная среда. Определите количество метеоритных дождей и солнечных ветров (они могут легко уничтожить ваши корабли и станции). В «безопасном» режиме вероятность такого события практически равна нулю.
Астероиды: Если вы не играете на планете, они являются вашим единственным источником полезных ископаемых. Чтобы истощить хотя бы один астероид, потребуется два дня, поэтому конкретных рекомендаций на выбор нет. Единственное предостережение: создание мира с более высоким значением займет больше времени.
«Самоисцеление»: если включено, игрок будет автоматически восстанавливать очки здоровья (если в это время он не получил повреждений). «Включить копирование/вставку» — работает только в творческом режиме. Он позволяет копировать любой объект и размещать его точную копию где-то еще (будь то станция, корабль или что-то еще). «Автосохранение» — автоматическое сохранение вашего мира каждые 5 минут «Оружие включено» — позволяет игроку создавать и использовать пулеметы и взрывчатку «Показать имена игроков» — показывает имена игроков в сетевой игре. «Газовый урон» — Способность ускорителя наносить урон игроку (или станции), если тот попадает под его воздействие. «Грузовые корабли» — вызывает случайное событие. В случайное время на карте появляется маркер грузового корабля, который часто несет много полезных предметов. Корабли отправляются со станции, поэтому вероятность того, что один из них врежется в вашу станцию, невелика. Такой корабль можно захватить, а затем переправить в другие концы карты. Я рекомендую включить его. Конфигурация мира завершена. Теперь перейдем непосредственно к игре. Нажмите OK и дождитесь создания мира.
Сначала появление на нашей первой станции
Вот мы и на перроне. Наша стартовая станция очень проста. Первое, на что стоит обратить внимание, это фара. Это вторая по важности вещь на нашей станции. Когда мы впервые появляемся в нашем мире, то видим перед собой приподнятую платформу с свисающим с нее красным кубом (эта платформа и лопата не столь важны). Итак, для начала поверните голову немного вправо от этой платформы. Мы видим небольшой стол с компьютером. Это терминал, через который осуществляется управление всей станцией. На начальных этапах это не имеет особого значения. Через него можно отключить питание станции, а так же переместить станцию, но нам это пока не нужно. Мы также смотрим налево с этой возвышенной платформы. Мы видим небольшой столб с небольшим светящимся желтым светом сверху. башня. Это маяк. Как я уже сказал, маяк отмечен маркером. Если отключится электричество и погаснет маяк, маркер исчезнет, и если мы отойдем, то не сможем найти нашу станцию. Под маяком на станции две важные вещи: нефтеперерабатывающий завод и коллектор. Завод перерабатывает руду в слитки. Ассемблер берет вещи, если для него существуют необходимые компоненты. Несмотря на название, он также исправляет вещи. Справа от маяка находится небольшой куб. Несмотря на свои размеры, это самая важная часть станции. Важны Маяк и Коллектор с обходом нефтеперерабатывающего завода. Это небольшой реактор. Без него станция работать не будет т.к. подает электроэнергию на все оборудование и механизмы, подключенные к станции. Именно поэтому необходимо ухаживать за ним, чтобы он не треснул и не потух. не мочь страх и взрыв на начальных этапах, потому что реактор взрывается только от перегрева. Однако защитить его от отключения несложно. Просто заполните реактор слитками урана и вуаля. Не бойтесь наполнить его по самые глаза ураном, он не взорвется. Ну и третье по важности на станции — медпункт. В нем вы заряжаете свой костюм и лечите себя. Теперь рассмотрим интерфейс плеера.
Интерфейс плеера
В левом нижнем углу есть важная информация.
Он показывает, в какой позиции находится игрок, имеет 3 фазы. Позиция, в которой игрок стоит или двигается, используя свои двойки. Подкрадывается первым, только если игрок движется, присев; мухи значит мухи.
Наш статус показан в процентах, но все понятно.
Включено/Отключено Позволяет игроку летать, потребляет энергию от костюма (любое действие потребляет эту энергию) перемещается клавишами WASD, подняться — ПРОБЕЛ (пробел), спуститься — C (по умолчанию), бросить — Q и E.
Уменьшает импульс и позволяет реактивному ранцу останавливаться. Летать без него очень сложно, поэтому рекомендуется включить его немедленно.
Фонарик будет освещать ваш путь через темные метеоритные пещеры. Вкл/Выкл — L (по умолчанию).
Показывает вес предметов в инвентаре игрока. Чем больше вес, тем меньше скорость.
Показывает, насколько быстро движется игрок. Максимальная скорость, с которой игрок может комфортно двигаться, составляет 6 м/с. Максимальная скорость спринта (по умолчанию SHIFT) составляет 11 м/с. Максимальная скорость полета реактивного ранца составляет 111,5 м/с. в зависимости от веса. игрок несет.
Самый важный параметр. Это важнее здоровья. Измеряется в процентах. Выздороветь можно в лазарете. Этот вариант используется всегда. Скорость его распада зависит от включенных модулей (инерционный демпфер, реактивный ранец, фонарик и т.д.). Если его значение равно нулю, то игрок начинает медленно умирать. Если он не встанет, игрок умрет.
Количество предметов, которые несет игрок. Это ограничено. Максимальная громкость не может быть превышена. При достижении максимального значения игрок не сможет ничего взять с собой, пока не избавится от лишнего заряда.
Внизу по центру находится панель предметов, похожая на панель инструментов Minecraft. Работает по тому же принципу, только колесиком мышки переключаться между слотами нельзя
В правом нижнем углу есть маленькое окошко. Он показывает наличие силы тяжести и то, где она действует. На вашей станции присутствует гравитация.
Советы
Последнее, что я хочу вам сказать, это то, что как только вы освоите движение, нажмите G. Появится большое окно. В нижней части можно настроить панель инструментов (поместить туда нужные вещи). Вверху будет небольшая полоска, похожая на вашу панель инструментов, только там находятся доступные вам инструменты. Сварщик, резчик (болгарка), камнедробилка (Бур). Поместите эти три вещи на панель инструментов. Сварщик позволяет чинить и собирать вещи, резчик (болгарский) разбирает вещи, чтобы получить детали для последующего использования, дрель позволяет добывать руду. При развитии добычи полезных ископаемых лучше начинать с астероида, который находится рядом с вашей станцией. Бур оснащен слабым, но хоть каким-то рудоискателем. Если подойти к астероиду с астероидом в руках, то можно увидеть некоторые содержащиеся в нем минералы и расстояние до них. PS Минералы и камни нельзя сразу прикарманить, они падают и их нужно собирать вручную.
Советы по игре на выделенных серверах.
При входе на выделенный сервер вам будет предложено несколько схем запуска игр, которые могут быть настроены администратором сервера.
К сожалению, названия ни о чем не говорят — » Старт 1″. Обычно под этим названием скрывается большой спасательный корабль с блоком здоровья, комбайном, перерабатывающим заводом, небольшим контейнером, небольшим ядерным генератором, гравитационным генератором и кислородным генератором.
Все это богатство позволяет жить независимо от сезона. Но.
Все это богатство вместе с лишним хламом будет удалено, когда персонаж умрет. Поэтому первое, что вам нужно сделать при входе на сервер, это полететь к ближайшему астероиду и начать делать свой собственный большой корабль, разрезая исходный корабль на части. Для установки медицинского блока нужен большой корабль.
Не нужно делать красивый многофункциональный корабль, достаточно платформы с пультом управления, реактором, 6 джетами, медицинским блоком, перерабатывающим заводом и слесарь. Сырье, оставшееся после вырубки исходного корабля, можно бросить в комбайн или перерабатывающий завод.
Теперь самое главное! Многие сервера автоматически удаляют корабли без маяка (есть мнение, что исходный корабль из-за этого пропадет). Его можно удалить очисткой или перезагрузкой. Но на стартовом корабле нет ресурсов для его создания.
Давайте схитрим.
Первая стратегия — добыча полезных ископаемых.
Запоминаем координаты нашего «дредноута» в меню «Навигация», покидаем сервер и быстро возвращаемся.
Выбираем пункт «Старт 2» — обычно мелкий шахтер. И мы летим на склад нашего корабля, ориентируясь на марку. Это может занять много времени, потому что место рождения: выбрано сервером случайным образом.
Если нам повезет, у нас будет 2 доступных корабля. Первый большой, где можно будет перерабатывать сырье, второй, где можно будет быстро их добывать.
Обратите внимание, что маленький шахтер является стартовым кораблем и после игры исчезнет со всей добытой рудой. кончено. Поэтому умирать не рекомендую, а руду из майнинг-контейнера лучше выгрузить перед уходом.
Вторая стратегия — читерство.
Вы всегда можете возродиться на большом корабле. Приземлившись на парковочное место, укоротите его и повторите это количество повторений, увеличив свой запас деталей и урана.
Также, так как детали можно разобрать, вы можете получить ресурсы для постройки маяка и, без ничего не бойтесь, продолжайте резать исходные ресурсные корабли.
Таким образом вы сможете быстро получить много ресурсов без добычи.
Но проще, если схитрить: создайте свой мир в творческом режиме (тут, конечно, в своем мире можно строить и делать что угодно) и переключить игру (в настройках) на режим выживания.
Источник