Substance painter как открыть модель

Руководство по текстурированию вручную в Substance Painter

Компания VSQUAD подготовила пошаговое руководство по ручному текстурированию в Substance Painter без использования карт нормалей.

В этом уроке мы хотели бы поделиться пошаговым руководством о том, как создавать нарисованные вручную текстуры в Substance Painter без использования карт нормалей. И, конечно, если у вас есть собственная высокополигональная модель, то и сам процесс будет проще, и конечный результат лучше.

Весь процесс текстурирования, который мы рассмотрим в этой статье, можно увидеть в прикрепленном GIF-файле. ниже (нажмите на него, чтобы рассмотреть поближе):

Мы также подготовили для вас видео этого урока:

Свет, Окружающая окклюзия, 3D Линейный Градиент, Редактор масок — это генераторы, которые мы используем чаще всего (очень интересная функция в Substance Painter).

Процедура

Итак, приступим. Во-первых, вам нужно создать и подготовить свою модель в любом подходящем вам 3D-пакете. Как правило, лучше всего создавать модель в формате fbx, чтобы потом было удобнее импортировать ее в Substance.

Substance отрисует вашу карту нормалей, используя выбранный вами шаблон (каналы G в Unity и Unreal). . Так как мы не используем нормали, оставим здесь все как есть. Запустите программу, нажмите «Новый файл» и выберите свою модель. Вы можете выбрать любое значение в элементе разрешения документа и при необходимости изменить это значение позже.

Найдите «НАСТРОЙКИ». TEXTURE CONFIGURATION» и нажмите «Bake Mesh Maps».

Главной особенностью Substance являются его генераторы. Вы можете использовать этот инструмент, чтобы добавить любой вид градиента, поиграть с пустотами, границами и многим другим. Для этого Substance необходимо сгенерировать свои карты, поэтому мы начнем с запекания карт. Нажмите «Использовать низкополигональную модель как высокополигональную», так как в этом руководстве нет высокополигональной модели.

Одна важная вещь, которую следует упомянуть о нашем рабочем процессе: в основном будут использоваться слои-заливки (filllayers), а не слои (layers), как в Photoshop. Удалите слой и создайте наш первый слой-заливку. Это будет наш основной цвет.

Измените «Материал» на «Базовый цвет», так как это должна быть текстура, нарисованная от руки.

Читайте также:  Как открыть кодовый замок на тросике если забыл код

Мы хотим начать с применения эффекта Ambient Occlusion к нашей модели, чтобы создать базовую текстуру. Давайте посмотрим, как это сделать. Создайте новый слой-заливку. Перейти в раздел «МАТЕРИАЛЫ». Выключите все, кроме цветов. Нажмите «Базовый цвет», найдите в списке окружающую окклюзию.

Это выглядит так. Флаги имеют различную заливку, поэтому они остаются белыми. Удобнее всего, если у вас есть шейдер и текстура.

Теперь приступим к работе с генераторами.

Переименуйте наши слои. Создайте новый слой-заливку.

ВАЖНО. Щелкните правой кнопкой мыши по слою и выберите «добавить черную маску» (добавить черную маску).

Щелкните правой кнопкой мыши на маске и выберите «добавить генератор».

Выберите генератор света.

Откройте настройки генератора Оба типа угла (горизонтальный угол и вертикальный угол) являются основными параметрами.

Поработаем с текстурой: поместим нашу текстуру краеугольного камня в папку и научитесь работать с масками.

Создайте новую папку, назовите ее и переместите туда слои с текстурой камня. Если мы хотим структурировать наши слои, мы предпочитаем оставить слой заливки Мы рекомендуем вместо этого использовать папки.

ВАЖНО Генераторы используют маску слоя-заливки, потому что так они работают.

Вы можно зажать ALT и щелкнуть по маске, чтобы ее было лучше видно.Щелкните по «Polygon Fill Tool» и создайте маску для текстуры камня.

Давайте проделайте то же самое с другим материалом.

Создайте новую папку. Затем создайте новый слой-заливку. Выберите базовый цвет дерева и примите все enue.

Вы можете сделать много полезных вещей с генератором редактора скинов. Давайте добавим Cavities, например. снова доверьтесь новому слою Заливки, выберите цвет темного дерева (темное дерево), добавьте черную маску, добавьте генератор, выберите Редактор масок, откройте «СВОЙСТВА» (запомните эти шаги, потому что в следующий раз мы пропустим эту часть). Попробуйте немного изменить каждое из свойств, чтобы увидеть эффект.

Давайте добавим немного цвета краям и настроим их. Сделайте то же самое, что и выше, но в разделе Curvature выберите EDGE (поскольку они будут другого цвета).

Добавьте более глубокие тени. Создайте новый слой-заливку с помощью генератора окружающего затенения (генератор окружающего затенения — это новая функция в Substance 2019, но вы можете добавить собственное окружающее затенение).

Теперь давайте посмотрим, как мы можем исправить некоторые области, которые нуждаются в исправлении. Добавьте новый слой краски на черную маску над генератором и попытайтесь исправить все, что выглядит неправильно.

Настройки инструмента «Рисование», которые мы применяем здесь :

Наконец, что нужно рисовать от руки? Любые детали, которые вы не смоделировали, но хотели бы, чтобы ваша модель имела их, например, линии крыши и текстуры окон.

Читайте также:  Как открыть бутылку вина без штора

Давайте посмотрим на текстуру кирпича. Здесь у нас есть генератор 3D-линейного градиента и другие уровни над генераторами.

Сначала мы создали базовый цвет.

Затем мы добавили генератор света.

Затем полость редактора внешнего вида + еще один уровень над генератором для достижения желаемого эффекта. попробуйте сделать это самостоятельно.

Добавьте трехмерный линейный градиент и поэкспериментируйте с настройками.

Добавьте еще один слой-заливку, построитель цвета и фоновую окклюзию, чтобы добавить несколько точек. Важно отметить, что некоторые грани раскрашены вручную.

В этом замке почти нет металлических деталей, но думаю, стоит с вами поделиться. можно создавать интересные текстуры для металлических деталей с помощью специального фильтра Baked Lighting Stylized. Создайте базовый цвет для вашего металла, добавьте Ambient Occlusion, затем перетащите этот фильтр на Ambient Occlusion. Поэкспериментируйте с настройками освещения, чтобы получить наилучший результат.

Мне нравится, как металл выглядит на турелях, но в других местах он выглядит слишком просто. В этом случае вы можете продублировать фильтр, создать маску для другой части изображения и изменить настройки.

Экспорт

Затем вы можете самостоятельно раскрасить свой замок, используя этот алгоритм. Теперь мы покажем вам, как экспортировать текстуру.

Когда вы нажмете «Экспортировать текстуру», вы обнаружите множество предустановок Substance, но в нашем случае (нечеткий экспорт) нам нужно создать собственную предустановку в Раздел «Настройки».

Выберите новые настройки из списка «ЭКСПОРТ», и все готово.

Заключение

Вот как выглядит готовая модель с текстурой блока:

Если вам интересно, вы можете купить ее в магазине ресурсов Unity.

P.S. Большое спасибо! Спасибо нашим 3D-художникам Виталию Козюку и Володе Любчуку за эту фантастическую модель замка и примеры текстур!

Приглашаем всех на бесплатный демо-урок » УФ-сканирование «. После урока вы сможете:
— создавать УФ-развертку;
— понимать основные принципы создания UV;
— получить навык работы с UV-инструментами.
>> РЕГИСТРАЦИЯ

Ресурс

Substance Painter для начинающих

Если вы новичок в Substance 3D и не знаете, с чего начать изучение 3D-текстурирования, мы собрали в этой статье все, что вам нужно.

Сначала загрузите и установите 7-дневная бесплатная пробная версия Substance Painter: https://www.adobe.com/en/products/substance3d-painter.html

Что такое 3D-текстуры?

Совсем не знаете 3D-текстуры? Посмотрите это видео.

Через полчаса автор на конкретных примерах покажет, что такое 3D-текстурирование и почему оно важно.

Substance Painter — отличный инструмент для быстрого текстурирования объектов или персонажей. , все организовано подобно Photoshop на основе слоев.

Вы можете рисовать материалы непосредственно на модели или создавать полностью настраиваемые эффекты, такие как грязь или коррозия.

Читайте также:  Как на теле2 получить обещанный платеж команда

Substance Designer — родственная программа для Substance Painter, в Designer вы можете создавать такие же материалы и импортировать их в Painter и рисовать в соответствии с моделью.

См. примеры использования программ Substance в фильмах:

Учебники по Substance Painter для начинающих

Как только вы поймете основы работы с текстурами, вы сможете приступить к изучению интерфейса, основных инструментов и команд Substance Painter.

Ниже я приложил несколько списков обучающих видео на YouTube, которые вы можете использовать. Substance Painter самостоятельно.

1. Мини-курс Substance Painter для начинающих

Всего за 3 урока общей продолжительностью 2 часа автор познакомит вас с Substance Painter.

Вместе с от автора вы будете учиться Чтобы использовать интерфейс для текстурирования 3D модели гитары, скачайте модель по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/d/bHXZIbAzcYWT2g

2. Официальный вводный курс переведен на Русский

Официальный вводный курс Adobe по Substance Painter тоже хорош и также полностью переведен на русский язык. Ниже я прикрепляю первый урок переведенного курса.

А оригинальный плейлист уроков на английском языке можно найти здесь: https://bit.ly/3FVyOea

Учебные пособия по Substance Painter на английском языке

3 вводных руководства Adobe

Узнайте, как настроить свой первый проект в этих руководствах Adobe. Вы научитесь наносить материалы, маски, наносить детали, такие как швы или грязь.

В заключительном уроке вы научитесь создавать свои собственные материалы.

Загрузите файлы курса здесь: https: //adobe .ly /3D4hKkm

Всего 3 урока по 15 минут каждый, отлично подходит для начинающих.

Мини-курс по текстурированию персонажа одежды

В этом списке также стоит упомянуть официальную Плейлист канала Adobe.

В 9 10-минутных уроках художник проведет вас через процесс работы в Substance Painter для текстурирования гиперреалистичных фигур, а также даст полезные советы.

Нужна помощь в обучении Substance 3D?

У вас есть вопросы, когда вы изучаете программы Substance самостоятельно?

Если вам интересен весь курс, присоединяйтесь к нашим студентам на курсе Super Substance: https: //cloudlessons.ru/v/333/

Мы предоставим все необходимые модели и вместе с автором c S вы научитесь создавать эффектные трехмерные сцены. На все вопросы, связанные с курсом, ответят наши кураторы и автор курса, а также предоставит развернутый отзыв по вашему заданию.

Комментарии 0

©2022 VideoSonrisa

перейдите по внешней ссылке

VideoSmile не несет ответственности за безопасность за пределами нашего сообщества.

Пожалуйста, будьте осторожны и внимательны.

  • 1″ > Вы можете выбрать до < > вариантов. Голоса будут разделены поровну среди всех выбранных

    Создать опрос

    Название опроса

    Ответ <(index + 1)>> Удалить ответ

    Сортировать :

    Опрос

    По вашему запросу ничего не найдено

    Попробуйте изменить критерии поиска или сбросить фильтры.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Решатор
    Adblock
    detector