Как получить расы
Выберите сторону, расу, класс
1. У обеих сторон есть 4 полностью зеркальных класса и 8 зеркальных подклассов. Различия в навыках минимальны и сводятся к мелочам. Вы должны руководствоваться собственными интересами при выборе стороны. (Тем не менее, есть различия при игре за Империю или Республику, и дело не только в эстетике. Подробнее см. ниже.)
2. Раса не влияет ни на что, кроме внешности персонажа, а также на социальные навыки ( люди могут использовать умение Сплочение, чтобы похлопать в обществе своих ближайших соседей, шихти может дать по морде товарищу по команде за непослушание или просто для профилактики и т.д.)
3. Выбор класса — самая ответственная задача. Небольшая «дорожная карта», которая поможет вам с выбором:
Рыцарь-джедай = Воин-ситх
Продвинутые классы: Джедай-хранитель/Сит-джаггернаут и Джедай-страж /Maradeur Sith
Предварительный просмотр:
Sith Warrior: http://www.swtor.com/info/media/trai. o-progression
Рыцарь-джедай: http://www.swtor.com/info/media/trai. ht-progression
Страж/Джаггернаут
Общие примечания
Роль ДПС/Танка: Может танковать более успешно, но может приносить довольно солидный ДПС при правильном выборе подход . Они носят меч и тяжелые доспехи. Легко найти такую группу, как танк, которая делает эту ветвь воинов и джентльменов более социальной. Tank Guard имеет ограниченное количество AoE-способностей, поэтому он менее эффективен при танковании нескольких целей, но обладает наиболее эффективным арсеналом для удержания агро одной цели.
Выравнивание
Выравнивание не самое простое, но вполне терпимое. Если вы используете целителя-компаньона, проблем с соло-контентом не будет. Отсутствие скрытности влияет на прокачку и фарм примерно на 55 уровне — мобы на дневных планетах плотно упакованы, и вам нужно пробиться.
PvP
На стартовых уровнях, как и у большинства классов, ничего особенного, а на пределе становится неубиваемой машиной и мощным ДД. Очень популярный класс из-за комбинации третьей ветки и тяжелых доспехов.
Страж/Марадер
Общие примечания
Роль — чистый ДД, все ветки талантов ориентированы на уничтожение врагов, одного из двух классов с максимальным потенциалом урона. Они носят 2 меча, имеют достаточно навыков, чтобы выжить в ближнем бою. Чистому DD труднее найти группу, и его команда всегда оценивает его.
Прокачка
Относительно легкая прокачка из-за массивного урона, рекомендуется целитель или напарник-танк. На уровнях 30-40 не хватает выживаемости, вы должны принять это и использовать целителя-компаньона в соответствии с уровнем. Присутствие хоть и краткое, но ненавязчивое, помогает обходить трудные места стороной.
PvP
Половина вайн про дисбаланс про банды и варды, класс отлично подходит для PvP и доставляет ворам боль в анусе.
Джедай-консул = сит-инквизитор
Продвинутые классы: Джедай-мудрец/сит-колдун и джедай-тень/сит-убийца
Предварительная версия:
Сит-инквизитор: http://www .swtor. ком/ информация/медиа/трай. o-progression
Консульский джедай: http://www.swtor.com/info/media/trai. ar-progression
Sage/Warlock
Общие примечания
DD/Healer Role: В шапке они играют роль целителя с более успеха, однако с правильным снаряжением они могут показать хороший дпс. Общее мнение, поддерживаемое Парсисом, заключается в том, что Соркс и Сейджи не обеспечивают сравнительный урон в секунду по сравнению с торговцами базовым уроном, поэтому Сорки обычно считаются целителями. Возможность переключаться с целителя на наносящего урон помогает повысить уровень. У него самый полезный навык лечения на 8 человек всех классов, что крайне необходимо для серьезного рейда. Соркс — один из лучших целителей.
Повышение уровня
Сочетание исцеления и урона позволяет легко найти группу в подземельях, героических квестах и других социально значимых событиях, что делает его одним из самых простых классов для повышения уровня. достаточно мощная, быстрая перезарядка AoE умений и неплохой соло урон. Так же помогает возможность лечиться на ветке ДД. Наличие отключения позволяет играть в героический контент 2+ в одиночку.
PvP
У класса есть несколько тактических способностей, которые чрезвычайно полезны в некоторых зонах боевых действий. Лечение от Соркса — неотъемлемый атрибут любого массового PvP. Довольно слабая защита компенсируется наличием «пузыря», способности, поглощающей определенное количество урона.
Тень/Убийца
Общие примечания
Роль ДД/ Танк: Тень в укрытии рассматривается только как танк, такая ветка ДД не подходит для нанесения серьезного урона в PvE. С веткой танкования тоже есть проблемы, для более сложного рейдового контента тень не подходит в качестве танка из-за легкой брони и провала с некоторыми способностями всасывания, однако, если кошмарные рейды не входят в ваши планы сразу, то танк Тени имеет ряд ключевых преимуществ, и ошибки должны быть исправлены. У него есть скрытность, которая чрезвычайно полезна во всех аспектах.
Прокачка
Наличие стелса самым серьезным образом помогает прокачке, желательно прокачиваться и в ДД, и в спецификациях танка. Групповой контент для танка всегда открыт, но урон и танк требуют разных характеристик для каждого устройства. Чем ближе к пределу, тем он критичнее.
PvP
PvP работает лучше, чем PvE. Центральная ветвь дает достаточно импульсов для эффективной работы по мишеням. Скрытность также возлагает на тень определенные обязанности по поддержанию и контролю точек.
Коммандос/Наемник
Общие примечания
более успешный ДД, чем целитель. хотя вопрос неоднозначный. Изначально у него был хороший целительский потенциал, остальные 2 класса оставляют его позади. Отсутствие серьезного AoE-лечения исключает мерка и команду из серьезного рейдового исцеления. Несмотря на это, этому классу обычно удается лечить большую часть контента, хотя и менее эффективно, чем другим. Мерк как и ДД тоже не в топе рейтинга парсов, однако при правильном оснащении очень близко к ним.
Выравнивание
Присутствие АоЕ скилл не очень помогает метру поднять уровень, отчасти из-за долгого кулдауна, отчасти из-за слабости скилла (основных всего 2). Одиночный урон — это хорошо, но требует некоторого разгона для обеих веток ДД (в общем, набор недостатков). Но в целом класс легко дергается, способность лечить помогает. Наличие отключаемой способности позволяет играть в героический контент 2+ в одиночку. Возможность переключиться на ветку исцеления помогает с групповым контентом.
PvP
Мерк не очень хорош в PvP, но обладает рядом важных навыков для боевых зон и хорошо работает как целитель и наносящий урон.
Vanguard/Powertech
Общие примечания
Танк/DPS Роль: Более успешен в качестве танка, менее эффективен в PvE по сравнению с Jaeger DPS. В роли танка он является основным наряду с охранником, но у него большое количество способностей в зоне действия, поэтому он более эффективен при танковании нескольких целей.
Повышение уровня
Не самый приятный класс для повышения уровня, особенно на ранних уровнях, потому что . Бустерных способностей Рейлшота пока недостаточно, а пиротехника наносит основной урон дебаффами усиления, что требует времени. Наличие достаточного количества навыков AoE помогает. Respec в танке открывает контент для вечеринки, но также требует специального предмета для танка.
PvP
В последнем обновлении повысилась живучесть пауэртеха, он стал более сбалансированным по сравнению с предыдущими изменениями, и каждая ветка может оказаться сильной рукой. Главное, что я могу предъявить. В на аренах его можно использовать, но только на определенных комбинациях билдов и снаряжения.
Стрелок/Снайпер
Общие примечания
Роль — чистый торговец с дальним уроном, «башенный» подвид. Использует укрытие, из которого наносится основной урон. Это самый эффективный ДД, его чистый дпс недоступен другим классам, однако у этого есть несколько ошибок, которые, вероятно, будут исправлены.
Повышение уровня
Достаточно хороший класс для повышения уровня, но большинство умений требуют применения, что визуально замедляет снайперов. Когда он в укрытии, он полагается на товарища по танку, который прыгает на мобов (а товарищи по команде начинают атаковать только тогда, когда наносят вам урон), что вынуждает его делать 2 дополнительных движения перед каждым боем: сидеть в укрытии и приказывать танку атаковать. . Ближе к укрытию раскрывается вся магия башни, наличие убер-АоЕ дает возможность уничтожить значительное количество врагов. Однако этот скилл один, а недостаток нормального АоЕ урона чувствуется в ветках 1 и 3.
PvP
Чрезвычайно приятный класс для PvP, головная боль ближнего боя. Снайпер выбирает труднодоступные места, откуда поливает огнем врагов, пытающихся добраться до него. Значительный контроль помогает выживанию, наносимый урон также равномерен.
Вор/Оператор
Общие примечания
Роль Целитель/ДД На обложке в первую очередь рассматривается как целитель, но для большинства дпс-контента он может достаточно хорошо работать в качестве оперативника ДД. Он является самым эффективным целителем одиночной цели. У него есть скрытность и многое другое. сохранение навыков, которые помогают в выживании.
Повышение уровня
Довольно приятный класс для повышения уровня, усиленный скрытностью. Ближе к капу урон заметнее за счет способностей топовых талантов. Работает в ближнем бою. Наличие отключаемой способности открывает путь для соло-контента heroic2+.
PvP
В современной реальности он отличный целитель для PvP, но он также может проявить себя как наносящий урон с помощью скрытности и правильного бурста. Наличие скрытности делает его стратегическим игроком, которому нужно находить и защищать точки, а не бросаться на передовую.
Объективные различия между игрой в Республику и Империю
Здесь Я расскажу о некоторых объективных характеристиках игры для обеих сторон, я не беру во внимание лор, атмосферу и прочие субъективные оценки.
- Ежедневные газеты Рейха почти везде легче закрыть, чем республиканские. Они короче по дальности, мобы ближе к базам и т.д. Особенно это чувствуется в Разделе X.
- История Имперского Агента известна как самая интересная и захватывающая история в игре.
- Стартовые локации Империи заполняются быстрее, чем республиканские. Они более компактны. То же самое касается столичных городов, где они варьируются от 10 до 16 уровня. Дромунд-Каас — это открытая местность практически без длинных и глубоких рукавов, тогда как Корусант состоит из отдельных зон, прохождение которых уводит вас вглубь местности.
- Республиканские подземелья существуют дольше, чем эквивалентные имперские подземелья.
В остальном отличия крайне минимальны и косметические. Поэтому выбирайте сторону в соответствии с вашими предпочтениями в мире Звездных войн.
Первые 10 уровней
- Выполните все миссии, которые вы можете увидеть, без исключение, наряду с другими миссиями. Они рассчитаны на то, чтобы вы достигли 10-го уровня.
- Старайтесь не фармить мобов, если это не требуется по квесту, это того не стоит.
- Ничего не покупайте у торговцев, до 10 уровня вам ничего не понадобится, что бы ни давали квесты.
- Темная или светлая сторона не влияет на функциональность персонажа. К стороне вещей требований практически нет. Сторона действительно влияет только на титулы, которые открываются на уровне 3 и 5 на стороне, и на реакцию вашего партнера.
- На каждом уровне персонажа получайте новые навыки или улучшайте имеющиеся, проверяйте их как можно чаще, на ранней стадии поможет каждый навык, и чем раньше он будет доступен, тем лучше.
- Если квест слишком труден для вас из-за силы мобов, сохраните его на потом.
- Если можешь сделать 3 героических квеста из стартового локи, сделай, если там нет людей, не ходи один, все равно умрешь. Они не критичны для прокачки и их можно пропустить. Но найти кого-то самому не проблема: пишите в общий чат и всегда кто-то найдется.
- Примерно на 7 уровне вы получаете своего первого компаньона. Правильно оценивайте свою роль в соответствии со своими способностями и используйте ее соответствующим образом.
- Когда вы достигнете уровня 10, сбросьте все, кроме классовой линейки, завершаем ее и идем на флот.
Отправка на флот
- Дойдя до флота, вы получите снаряжение от компаньона, возьмите его и наденьте на компаньона.
- После входа в главные ворота справа или слева вы увидите NPC, предлагающего квест. Возьми и сделай. Это квест для получения продвинутого класса. Хорошо подумайте перед выбором, его нельзя изменить.
- После прохождения продвинутого курса вы получите сумку для левшей в свой инвентарь для вашего класса. Для Стражей и Сорков это уловка, для Маресов это второй меч и так далее. Найти и носить. тут же, не выходя из сокровищницы, вы получите новые умения для нового класса.
- Сразу присваиваем первое очко в дереве талантов. Посмотрите, какой из них вам нравится больше всего. Это не имеет значения до 20 уровня или около того.
- Затем во флоте перейдите в область навыков экипажа и решите, какие профессии вы хотите загрузить. Стоит сказать, что можно ориентироваться на то, что вы сами создаете в процессе прокачки, но, как правило, это не работает. Для прокачки ничего крафтить не надо, сосредоточьтесь на перках крафта на кепке. График производства:
Armorstech
Производство брони для неопытных пользователей (солдаты/охотники, агенты/контрабандисты), улучшения для комплектов опор. Полезность посредственная из-за того, что вся броня в игре модульная и крафтить особо нечего.
Рекомендуемые параметры Для: Мусорщика, Подпольного Торговца
Armstech
Создавайте оружие для обычных пользователей (солдаты/охотники, агенты/контрабандисты), аксессуары и стволы. Полезность высока за счет возможности самостоятельно крафтить бочки и бустеры.
Рекомендуемые варианты Плюсы: Поиски, Исследования
Синтезирование
Создание доспехов для пользователей Силы (ситхов и джедаев), дополнений для них и наборов расширения. Полезность средняя по тем же причинам, что и у Armortech.
Рекомендуемые варианты Преимущества: Археология, Подземная торговля
Биохимия
Изготовление имплантатов, банок и зелий. Полезность высока из-за возможности создавать многоразовые банки лечения и баффов, что важно на всех уровнях.
Рекомендуемые варианты Профессионалы: Биоанализ, Дипломатия
Искусство
Создание световых мечей, исцеление, реликвии и заклинания для пользователей силы (ситхов и джедаев). Полезность высока из-за возможности создавать как исцеления, так и реликвии и чары, которые хорошо торгуются на пределе.
Рекомендуемые профессии: Археология, Поиск сокровищ
Кибертехнологии
Делайте уши, детали дроидов, модификации, части кораблей и гранаты. Полезность высокая за счет возможности создавать моды и уши.
Рекомендуемые варианты Преимущества: Мусорщик, Подпольная торговля
Нарезка
Выделяется как профессия, позволяющая собирать только кредитные ящики из узлов по всему миру, такие же ящики и некоторые полезные рецепты и компоненты возвращаются путем нарезки квестов.
Что выбрать?
Позвольте себе руководствоваться тем, что поможет вам в шапке. Профессионального мастера брать вообще не обязательно, можно взять 3 коллектива и самому продавать ресурсы. Вы можете брать профи крафта, собирать профи и нарезать за деньги и покупать квестовые предметы. варианты на вкус. Вы всегда можете скачать любой из профи, этот выбор не окончательный.
Помните, что кастомный крафт всегда выгоднее за счет прикола крафта, который может удвоить результат. Вот почему они часто обменивают материалы на готовое изделие, чтобы перекрафтить и получить 2 предмета.
После того, как обо всем во флоте позаботятся, направляйтесь к воротам в столицу. Летать можно 2 способами: пройдя 2+ Героических подземелий или просто на шаттле. Если есть группа или вы хотите кого-то найти, пройдите первое подземелье, получите представление, что это такое.
Уровень 10 Уровень вверх
Это будет основная серия рекомендаций, основанных на моем собственном опыте.
- Играйте по подписке. Большинство важных и удобных функций отключены в бесплатном режиме, что доставляет массу неудобств.
- Цепочка квестов основного класса проведет вас по сюжету, перенеся на нужную планету в нужное время. Карта галактики показывает, какая планета для каких уровней. Примерно в эти рамки и постарайтесь вписаться.
- В отличие от прокачки до 10-го уровня, после 10-го уровня совершенно не обязательно выполнять все квесты, которые вы видите. Многие квесты Heroic4 можно пропустить, если вы не можете найти группу.
- Регулярно улучшайте свое снаряжение, путешествуя по новой планете. Почти все миссии вознаграждают вас планетарными наградами, которые обмениваются во флоте поддержки на моды для повышения уровня. Не забывайте улучшать снаряжение вашего напарника, его эффективность во многом зависит от снаряжения.
- Если вы получили оранжевый или фиолетовый предмет с модами, не выбрасывайте его, просто замените на нем моды на правильные. Само устройство только внешнее — все его характеристики определяются внутренними модами.
- Помните, что у вас есть основная характеристика, вам не нужны остальные характеристики и предметы с ними. Компаньоны имеют свои основные характеристики и нуждаются в правильном оборудовании.
- Если у вас отключен навык (оглушение толпы на 60 секунд), вы можете выполнять только большинство из 2+ героических задач, для этого просто требуется некоторый навык.
- Если позволяют финансы, покупайте сразу 2 разблокировки для одного персонажа и одного аккаунта: Rocket Boost и его улучшения и Field Respec. Эти 2 разблокировки чрезвычайно полезны и помогут вам повысить уровень:
Дополнения и критика приветствуются.
Источник