Tera как открыть запертый ящик

Tera для начинающих

Хотя ммо-игра Tera существует уже много лет, многие игроки не знают о ней. Эта заметка — попытка раскрыть некоторые секреты игры.

Должен сказать, что в Тере много спорных решений и подходов, касающихся интерфейса, управления и геймплея. Можно подниматься по лестнице или лианам, но спуститься нельзя, нужно прыгать, теряя часть здоровья. Предмет лежит на земле, но поднять его нельзя: «это не твое», — сообщит игра. В небольших городах, где вы обычно получаете и сдаете квесты, нет торговцев.

Вам нужно будет вернуться в город, чтобы очистить свой рюкзак от мусора. На вас будут нападать все без исключения мобы, даже те, которые в два-три раза ниже по уровню. При этом стоять они могут в самых разных местах: одни посреди поляны, другие где-то на краю. И пока эта секунда не подбежит к вам и не сдохнет, скакать на лошади нельзя — по игре вы находитесь в боевом режиме. Не все эти решения могут прийтись по вкусу игрокам, но Tera — это то, что есть. Нам придется смириться со всеми этими причудами.

Расы и персонажи

На одну учетную запись можно создать до двух персонажей. Больше доступно для пожертвований. Основные расы в игре: персона, кастаники, аманы, попори, элины, барака и высшие эльфы уже упоминались в блоге.

Каждая раса имеет свои особенности, которые в определенной степени усиливают те или иные атрибуты персонажа. . Например, люди могут маневрировать, что дает им устойчивость, при повороте урон на треть ХП снижается на 10%, а при воскрешении автоматически восстанавливает здоровье. Кастаники увеличивают скорость передвижения во время боя (что полезно при нападении на сильных мобов или нападении на разъяренного атакующего БАМ, гигантского сильного моба). Они также создают оружие быстрее других. Аманы также сопротивляются отбрасыванию и обездвиживанию, уменьшают урон на 10% при менее чем трети здоровья, а также сопротивляются урону и быстрее добывают руду.

Если ваш персонаж 40-го уровня, вы можете создать жнеца , девушка-убийца с парой острых кос. Они мгновенно появляются на уровне 50 и довольно быстро поднимаются до уровня 58. Подробнее о жнецах см. ниже.

У Попори и Элин есть особенность, снижающая агрессивность мобов, то есть они не падут первыми. При этом скорость передвижения снижается. Другие его способности включают увеличение скорости передвижения вне боя, сбор трав. Барака может восстанавливать здоровье и контролировать выносливость, которая никогда не падает до нуля, плюс они сопротивляются эффектам контроля и могут создавать оружие быстрее, чем другие. Наконец, высшие эльфы полностью восстанавливают ману, быстрее других собирают эссенцию. Все расы могут телепортироваться в свой родной город. Правда эта способность обновляется долго (целый час), так что разумнее обзавестись свитками телепортации. Владельцы VIP-аккаунтов также могут использовать атлас для быстрого перемещения в воздушные города.

Читайте также:  Доказательство покупки tf2 как получить

Жнецы

Как только вы достигнете 40-го уровня, как указано выше, вы разблокируете класс жнеца. Жнец — аниме-персонаж, вооруженный двумя острыми, как бритва.

Жнецы в Тере начинают с 50-го уровня и быстро доходят до 58-го уровня.

Жнецы начинают сразу с 50-го уровня, и их начальные квесты варьируются от скучных уровни босса mobs-bam-cumus-dungeon. По крайней мере, так до 58 уровня. Где-то через полчаса вы легко доберетесь до 58 уровня, а дальше начинается традиционная бодяга Терова с убийством мобов, которые уже как минимум 57-58 уровня. Ничто не мешает вам путешествовать в качестве жнеца по другим локациям, доступным в игре.

Жнецу требуется несколько дней, чтобы достичь 60-го уровня.

Почему разработчики делают жнецов начиная с 50 уровня и добавили невероятно быстрый уровень до совершенно им неизвестного 58 уровня. Возможно, они хотели познакомить игроков с высокоуровневым контентом, доступным в игре. Однако, если вы начинаете получать от этого большое удовольствие, зачем тратить силы на восстановление своего первого персонажа? Также можно посещать подземелья, фармить локации на шапке с помощью жнецов.

Однако жнецы на шапке или уровни возле шапки могут принести пользу главному персу, пока он сильно бьет: добывать ресурсы для прокачки оружия, снаряжение и т.д. Весь полезный хлам хранится в банке (все ваши персонажи имеют доступ к банку). Тратить время на создание жнеца, вероятно, бессмысленно, но изучение науки «Извлечь и расширить» пригодится. Ну а дальше он будет бесполезен, по крайней мере для тех игроков, которые хотят играть магом, лучником или целителем.

Интерфейс Теры

Несколько слов об интерфейсе. К сожалению, его нельзя назвать успешным. Желание разработчиков впихнуть в игру как можно больше жетонов сделало интерфейс громоздким. Маленькие иконки, выпадающие меню и иногда два уровня вложенности, которые не очень удобны для поиска карт NPC и т.д., не добавляют удобства. Впрочем, даже в таком громоздком интерфейсе вы разберетесь. Начнем по порядку.

Миникарта на экране открывается и скрывается нажатием кнопки N. Также на ней можно отображать маркеры миссии или цели. Для этого выберите нужную задачу в списке и нажмите на название или заголовок в поле Target/Targets. Запрошенные мобы или предметы появятся на основной карте и карте экрана в виде оранжевых точек.

В игре уже есть две карты локаций: одну открывает М. На ней показана текущая область. При необходимости карту можно переместить далеко, из города в область. от региона к региону (каждый регион для определенных уровней) и дважды щелкните, чтобы увеличить. Вторая карта «загорается» прямо на экране. Его можно увеличить колесиком мышки. К этой второй карте есть небольшая претензия: иногда под списком квестов, появляющимся в правой части экрана, скрываются нужные NPC или квестовые зоны. И вам предстоит ориентироваться на местности: где нужные толпы или объекты с надписями? вопросительный знак (так в игре отмечаются объекты поиска). Вторая проблема заключается в том, что иногда сложно понять, где именно находится нужный NPC: кажется, что вы стоите рядом с красным или желтым вопросительным знаком на карте (так появляются персонажи, которые дают вам задания или направляют вас к ним). намеревался новые квесты в цепочке квестов), но вы не видите никаких целей. Вы должны бродить вокруг и маневрировать своим питомцем через мобов, чтобы они не напали на вас и не бежали за вами как сумасшедшие.

Читайте также:  Delphi как получить системное время

Тера перегружена и мала. Но его можно сделать меньше

Окон в игре довольно много, но не все из них можно открыть с помощью стрелок. быстрый доступ. Доступ к инвентарю (англ. B), персонажу (англ. P) и навыкам (англ. K) предоставляется, однако, скажем, некоторые действия по умолчанию доступны только из системного меню (это меню называется клавишей ESC, оно появляется над панель навыков). Инвентарь персонажа, или рюкзак, представляет собой набор ячеек, в которых хранятся все предметы, которые вы подбираете (лично, если у вас нет специального питомца из магазина, или автоматически, питомец забирает всю добычу). В рюкзаке все мелковато, не всегда невооруженным глазом можно понять, чем один свиток отличается от другого, приходится читать всплывающую надпись.

Некоторые действия, или например открытие запертых ящиков, выполняются прямо в рюкзаке: вы нажимаете на нужные предметы (сначала на ключ ящика, потом из ящика; эти предметы подсвечиваются) и получить новые.

Да, интерфейс можно увеличить. Эта операция доступна в окне конфигурации (клавиша O на английском языке) на вкладке «Интерфейс». В этом окне есть несколько ползунков, измеряющих интерфейс в целом и каждый его элемент в отдельности. Например, можно уменьшить интерфейс в целом до 75-80 и увеличить отдельные элементы, например список задач. В этом же диалоге фиксируется миникарта, ряд элементов скрывается или показывается хелперами, а также устанавливается режим отображения системных сообщений игры.

Путешествуйте по миру Теры

Тера — это открытый мир. Это означает, что вы можете отправиться в любую наземную и подземную локацию, войти в любое подземелье. Это также означает, что вам придется много путешествовать на своем маунте. Однако вы можете телепортироваться в определенные точки. В крупных городах обязательно будут NPC для телепортации. За небольшую плату они доставят вас в другие города в вашем текущем местонахождении. Конечно, при условии, что вы уже посетили город, в который хотите телепортироваться, и активировали там телепорт (он включается автоматически, как только вы появляетесь возле поселения).

Убедитесь, что вы собираете реликвии, которые падают с мобов. Позволяет подобрать оружие аватара.

Второй способ — через свитки телепортации. С его помощью часто прыгают ко входу в подземелья или города. Во втором случае вы находитесь на платформе воздушного транспорта. Его используют для дальних поездок. Третий способ — летательный аппарат, который доставит в назначенную точку. Управлять летающими пегасами (неужели?) в Тере невозможно: они сами знают, куда и как лететь. Последний способ — через собственную способность телепортироваться в Велику. Этот навык доступен всем персонажам после изучения его у соответствующего учителя в городе.

Читайте также:  Как малоимущему семье получить землю

Синие кружки на картах обозначают место квеста, но становятся видны, когда вы находитесь на подходящее место и на том же уровне, что и толпа.

Мир Тери «многоэтажный», это относится к некоторым земным локациям и подземельям. То есть он перемещается с одного этажа на другой. На миникарте такие переходы обозначаются стрелками вверх-вниз (синяя стрелка — вверх, красная — вниз) или лестницами. Подниматься можно только по лестнице. Чтобы спуститься, нужно спрыгнуть вниз. Значки лестниц на карте не дают никакой информации о том, куда именно они идут, вы узнаете это на земле.

Вы можете подниматься по лестнице или лианам. Вы должны прыгать, чтобы спуститься…

В некоторых подземельях и локациях вы найдете подземелья, которые можно пройти в группе или в одиночку. Забраться довольно далеко, проще использовать соответствующие свитки для телепортации.

На карте локации появляется больше значков: желтые вопросительные знаки и звездочки означают, что вы можете дать квест NPC в этой локации, но чтобы получить его, вы должны самостоятельно исследовать мир и путешествовать из Это. компенсации другому. с одного «этажа» подземелья на другой. Восклицательными знаками отмечены персонажи, у которых есть квесты.

Задания в игре представляют собой историю и повторяются. Последнее по общему правилу уничтожения мобов (при этом одновременно и автоматически что-то подбирая) можно неоднократно доставлять и брать. Пока не надоест.

Редко встречающиеся (обычно в подземельях) водные преграды преодолеваются вплавь. Лошади Тера не умеют плавать.

Города в Тере

Последнее, о чем вам нужно говорить, это города. В игре есть очень большой город — это Велика, в котором даются различные сюжетные задания. Время от времени можно посещать Велику, чтобы увеличить количество слотов в инвентаре. Все остальное — почта, банк, торговцы, аукционы и учителя — есть в небольших городах. В небольших поселениях, базах есть только НПЦ, которые дают и берут квесты, а иногда НПЦ телепортирует на другие уровни из текущей локации (обычно пещеры).

Держатели нельзя использовать внутри замков, штабов и особых локаций. Карта не отображается в этих местах.

Некоторые ценные предметы можно разместить на аукционах, остальное продать торговцу. Не забывайте пополнять коллекцию бутылок и бинтов, при необходимости изучайте новые уровни науки получения ресурсов из устройства, и каждый уровень, как было сказано выше, повышает навыки мастера. Символы для улучшения навыков, если у вас достаточно очков, выбирайте сами.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор