The evil within как открыть ворота



Guide to the Evil Within

Эпизод 1 Экстренный вызов

Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Ода и Джулия Кидман отправлен в психиатрическую больницу «Маяк» после очередного случая в экстренной ситуации. Войдя в здание, следуйте за напарником в комнату наблюдения, чтобы найти врача, который говорит имя некоего Рувика. На кадрах с камеры кадры неизвестный в толстовке молниеносно набрасывается на полицейских, а в следующую секунду оказывается уже позади нас.

Очнувшись, оглядываемся по сторонам и быстрым взмахом и частым нажатием отображаемой кнопки мы потянулись за ножом. Медленно подкрадываемся к противнику и, дождавшись его ухода, берем с крючка на разделочном столе связку ключей. Развернитесь, идите направо и откройте дверь. Поднявшись по лестнице и попав в ловушку, бежим вперед, не останавливаясь. Получив удар и оказавшись в ловушке, движемся ровно посередине и открываем люк в полу прямо перед появившимся препятствием. Скатываемся вниз и двигаемся сначала влево, потом вправо.

Поднимаемся по лестнице, перебираемся в другую часть канализации и доходим до правого конца комнаты . Войдя в котельную, нажмите кнопку справа от двери и продолжайте движение вперед. Когда появится враг, спрячьтесь в шкафчике и подождите, пока угроза не пройдет. Выходим в холл и в режиме скрытности идем к другой двери за углом. Когда мы потеряли врага и отошли от него на достаточное расстояние, начинаем бегать и перепрыгивать барьер с левой стороны в другая комната. Добираемся до лифта, поднимаемся на верхний этаж и, пройдя по коридору, выходим из здания.

В городе царит хаос, рушатся небоскребы и разваливаются дороги. Мы запрыгнули в грузовик и вместе с остальными выжившими покинули город.

Эпизод 2. Выжившие

Очнувшись от кошмара, мы взяли бутылку зеленого геля со стола и через решетку смотрим в зал через дверь. Следуем за медсестрой в приемную и спасаемся, подписав журнал. Идем дальше по коридору, садимся на стул и улучшаем единственный доступный навык.

Вернемся к событиям предыдущего эпизода: Выбравшись из горящей машины, мы с потрясением обнаруживаем, что все мы были с исчез. Берем с тумбочки шприц, который восстанавливает часть здоровья, а с носилок справа — зеленый гель. Двигаясь по тропинке, натыкаемся на коробку — с треском ломаем ее и вынимаем зеленый гель, который был в рамке. Добираемся до обрыва, берем фонарик и спускаемся вниз. Пройдя на склад, выбираем револьвер и меткими выстрелами в голову атакуем врага. Внутри, в углу магазина, находим бутылку с зеленым гелем. Идите дальше, на развилке поверните налево, соберите зеленый гель и продолжайте движение по правой стороне. Деактивируйте ловушку, удерживая показанную кнопку. Части ловушки позже пойдут на изготовление болтов для арбалета Агоны.

Выйдя из пещеры, пересечем местность и наткнемся на труп, который сожжем с помощью лежащих поблизости спичек. и вы можете только сжечь горизонтальные враги. Это сделано для экономии патронов. Входим в хижину слева, берем со стола зеленый гель и взаимодействуя с окном попадаем в госпиталь, где можно сохраниться (магазин на ресепшн) и улучшить свои навыки. Из госпиталя выходим так же — через зеркало в конце коридора.

Пройдя дальнейшее продвижение, пригнувшись, подкрадываемся к противнику и незаметно его нейтрализуем. Входим в комнату, пролезаем через окно и добираемся до руин. Подкрадываемся к противнику с левой стороны, а когда он опустится ниже и повернется к нам спиной, убиваем его. Обходим здание с левой стороны, предварительно обезвредив ловушку между стенами и расправляемся со вторым врагом. Внутри вы найдете патроны для оружия, зеленый гель и шприц. Идем дальше по тропе, на развилке идем направо, предварительно убив врага в огне и миновав его с левой стороны.

За стеной ждем врага с факелом и разберемся с ним, как только он начнет покидать нас. Заходим в дом, собираем в комнате полезные вещи и идем через перегородку в коридор справа. Мы используем оружие, чтобы убить врага. Откройте коробку и возьмите ключ. Также можем пройти в следующую комнату, предварительно обезвредив секцию в коридоре.

Читайте также:  Геншин импакт как открыть телепорт около арауми

Вернувшись на развилку, проходим дальше и молча лечим врага факелом. Заманиваем врага, который находится с другой стороны, внутрь дома или в ловушки возле телеги. Расчистив путь, добираемся до двери и взаимодействуем с механизмом слева быстро и часто нажатием отображаемой кнопки. Добираемся до моста, держимся правее и прокрадываемся за стены, чтобы не привлекать внимание одержимых. Разбираемся с одиноким противником перед мостом и спешно перебираемся на другую сторону.

Эпизод 3. В лапах монстров

Добравшись до земли, проходим через барьер и направляемся к лестнице, где по пути собираем полезные предметы со столов. Поднимаемся по лестнице, смотрим на хижину справа и входим в здание. Обращаем внимание на светящиеся настенные настенные ловушки — подкрадываемся к ним и обезвреживаем нажатием соответствующей кнопки, когда стрелка находится в синей зоне. Входим в комнату на первом этаже, берем со стола дневник и через зеркальный портал идем в госпиталь. Идем в приемную и следуем за медсестрой к шкафчикам. Откройте камеру ключом из предыдущего эпизода. Собираем полезные предметы, завершаем все дела в больнице и возвращаемся.

Идем на второй этаж, идем до конца и находим доктора — Марселя Хименеса. Выполнив его, обсудим план действий и, немного подождав, переместим дверь в правую сторону, быстро и часто нажимая отображаемую кнопку. Спускаясь вниз, готовимся «принять» двух врагов. Когда заметим стрелка, бежим к ангару с левой стороны и сразу поднимаемся по лестнице. Идем на другую сторону, по соседней лестнице идем на чердак, и, сломав фигурку на столе, подбираем ключ, который был под ней. Спустившись, выходим из ангара с другой стороны и идем направо. Мы быстро разберемся с двумя реанимированные враги и третий прямо за углом, чтобы подкрасться к нему. Поднимаемся по лестнице, идем в другой конец дома и входим через разбитое окно. Потяните за рычаг на стене, как только противник упадет. В коридоре достаем дробовик из кобуры, поднимаемся на второй этаж и вдоль перил берем со стула арбалет Агонии. Вынимаем пару гарпунов со стены справа от двери, выходим на балкон и незаметно нейтрализуем артиллеристов.

Спустившись, зачищаем территорию от врагов и возвращаемся в ангар . Просто подойдите к забору, чтобы чудовище с бензопилой вырвалось из заточения. Он движется довольно быстро, поэтому мы пытаемся охранять его и в этом случае замедлять его выстрелами из дробовика или арбалета. Победив, достаем бензопилу и срезаем цепь с механизма ворот.

Эпизод 4. Пациент

За открытыми воротами перед нами стоит хижина с портальным зеркалом, к двери которого прилагается газета и дом, при входе мы зашли в комнату слева и нашли страждущего брата доктора Хименеса. — Валерио. Выполняем точный выстрел в голову, сжигаем тело и изучаем рентген на столе. взаимодействуем с трупом, делаем разрез вдоль всего тела начиная с сундука и достаем ключ.

После Лесли входим в следующий дом слева. Спускаемся в подвал, настигаем больного в последней комнате и расправляемся с несколькими появившимися врагами. После исчезновения лестницы появляется уже не раз упомянутый Рувик и ведет нас в канализацию.

Обходим столб справа сторону и обезвредить прикрепленную к ней ловушку со взрывчаткой. Когда вы подойдете к двери, снова появится Рувик и призовет большое количество врагов. Отходим от преграды и готовимся выстрелить зарядом взрывчатки из арбалета или бросить гранату. Если боеприпасов нет, активно перемещаемся по территории и активируем всевозможные ловушки и дергаем рычаги на стенах. Когда закончим со всеми, проходим длинный коридор и лицом к лицу с ползущим существом разворачиваемся и бежим обратно до упора. Затем проходим в открытую дверь справа, попадаем в комнату и спускаемся по лестнице в углу. Мы тоже залезли под канавки и спустились на лифте. Быстро открываем дверь и быстро бежим вперед. Спускаемся по лестнице, пока перед нами не окажется Рувик. Вернувшись наверх, через некоторое время лестница обвалится и мы упадем.

Читайте также:  Высшей пробы значок валерия феникс как получить

Эпизод 5. В глубине

В комнате берем дневник на стол, используйте портальное зеркало и двигайтесь в госпиталь. Вернувшись, двигаемся по коридору, становимся лицом к камерам и стреляем во врага-невидимку, которого видно в искажении воздуха. Проходим через ванную, прыгаем на нижний этаж и, преодолев барьер, выбираем коридор. Дверь, ведущая в соседнее здание, зарешечена, поэтому идем направо и зачищаем все следующие помещения от невидимых обитателей больницы. В технической комнате с пола берем ключ-карту, возвращаемся к запертой двери и продвигаемся вперед.

Спустившись по лестнице, попадаем в квадратную комнату, где, просматривая щели на стены, мы получим доступ к комнатам. Активируйте левую кнопку в комнате справа от носилок, левую кнопку в комнате впереди и правую кнопку в задней комнате. Три кровавых следа приведут в комнату Джозефа. Освободив и вылечив нашего спутника, мы медленно прошли через общую палатку, чтобы не разбудить больных. Спускаемся вниз, ждем, пока Джозеф обезвредит взрывчатку в коридоре, и после небольшой перепалки направляемся наверх.

В комнате справа портальное зеркало. Добравшись до коридора, находим Кидман и расправляемся с набегающими со всех сторон врагами, собирая между атаками полезные предметы. Осмотрев контейнер, в котором находится компаньон, проходим по указанному проходу в поисках пульта управления. Добравшись до места, устанавливаем в верхнем квадранте 22, а в нижнем 5. После Джозефа и Кидман прыгаем в трещину, образовавшуюся вокруг резервуара. Идём дальше и, воссоединившись с напарниками, помогаем им победить Одержимых.

Если остались одни, входим в первую комнату, забираем дневник на кровати и используем портальное зеркало. Оставим участок коридора нетронутым и активируем его только после привлечения внимания врагов, которые последуют за нами. Добравшись до последней комнаты, бежим по коридору от появившегося ползучего существа. Как оказалось, она уязвима для огня, поэтому на следующей встрече мы вооружились факелами, соответствующими арбалетными болтами, а также расстреляли бочки с горючим и использовали всевозможные ловушки на территории. Когда мы выиграли, мы идем к исследовательской, расстреливаем друг за другом трех пациентов, а когда они оказываются на спине, быстро отключаем каждого из них от источника питания.

Эпизод 6. Мы не в себе

В комнате с ячейками смотрим фотографии на столе и включив фонарик добираемся до зеркала в коридоре. Мы последовали за медсестрой вниз по лестнице в крайнюю правую палату и вышли из больницы. Мы перепрыгнули стену, поднялись по лестнице и направились к зданиям на горизонте. соединяем Джозефа и меня пытаемся сбежать Одержимые и прикрыть нашего напарника, пока он нейтрализует ловушку. Уничтожив двоих, отодвигаем бочки ближе к окну и расстреливаем их, когда прибежит очередная толпа врагов. Сопротивляясь некоторое время, спускаемся на нижний этаж вслед за Джозефом и снова сдерживаем атаку противников. Когда мы тоже вышли из здания, то открыли портфель на столе и вытащили снайперскую винтовку. A В углу есть портальное зеркало, ведущее в госпиталь.

Внимательно осмотрите полуразрушенные здания и обезвредьте ловушки на стенах. Когда встали и перешли на другой берег, по нам начинают стрелять из кают центральной башни. Занимаем удобную позицию перед кабиной, желательно поближе к укрытию, чтобы не попасть под град стрел, заранее прицеливаемся и стреляем в засевшего внутри врага, как только крышка откроется. Поэтому уничтожаем все четыре хижины, спускаемся к подножию башни и лечим врага бензопилой. Для упрощения задачи используем красную бочку с горючим, которую взрываем прямо возле врага.

Заходим внутрь, выходим лестнице и при необходимости посетим комнату с портальным зеркалом. Сжигаем труп в лифте и поднимаемся еще выше. Подорвав мост, подбираем боеприпасы для снайперской винтовки и точными выстрелами попадаем к двум врагам, тащащим Йозефа на гильотину. Обгоняем коллегу на временном перекрестке и прикрываем его, пока не откроются шлагбаумы. Добираемся до рынка, исследуем его и идем на кладбище.

Читайте также:  Bash как получить вывод команды

Посетив комнату с портальным зеркалом, выходим на улицу и вдалеке видим убегающую Кидман с неизвестным. Двигаемся вперед, активно используем укрытия, а с врагами будет разбираться напарник. Когда придут бандиты, стреляем в них из дробовика и стараемся держаться от них на среднем расстоянии. Мы встретили Джозефа в условленном месте и, открыв потайной ход, неожиданно оказались в больнице. Выходим через портал-зеркало в ванной между комнатами с ячейками.

Очнувшись, попадаем в комнату с алтарями и рычагами. Потянув за рычаги у левого и правого алтарей, «жертва» опускается, а у правого, наоборот, поднимается. Жертвенник слева оставим без изменений, т.е. с жертвоприношением. Проходим «безопасный путь», добираемся до выхода и встаем на кнопку пола с левой стороны. Затем идем до упора вправо и сражаемся с монстром. Не даем противнику рассредоточиться, постоянно подавляем огнем. Если монстр спрятался в кустах, бежим как можно дальше и готовимся уклоняться. Победив, берем Джозефа и покидаем территорию. Однако на этом дело не заканчивается: партнер потерял очки, поэтому ему придется вернуться. Но на этот раз вы можете уйти с ним никакого боя — просто хватайте очки, выделенные синим цветом, и быстро возвращайтесь, полностью избегая столкновений с врагами.

Эпизод 7. Стражи

Войдя в церковь, следуйте к алтарю и поговорите с Джозефом. После очередного попадания Рувика встречаемся в катакомбах. Спустившись, обходим полки с множеством свечей и поднимаемся по лестнице. За углом несколько врагов, расправившись с ними, идем к следующему повороту и соскребаем литографию с каменной двери слева. Когда войдем в комнату, идем направо, спускаемся по лестнице и простреливаем замок. Справа находится комната с портальным зеркалом. Вставляем литографию в конструкцию посередине.

Проходим в открытую дверь с левой стороны, откручиваем вентиль, быстро и часто нажимаем отображаемую кнопку и мы спустился в тюремный блок. Разобравшись с врагами издалека, расстреливаем висящий на крюке труп, продолжаем до конца и сворачиваем налево и спускаемся по лестнице. Откручиваем сразу два вентиля, один из которых прямо перед нами, а другой чуть дальше, затем поворачиваем налево и спускаемся вниз. Двигаемся по коридорам, уничтожаем противников и обезвреживаем ловушки на стенах и отдельных участках пола. Наконец доходим до лестницы, в конце которой находим каменную дверь с литографией.

Проходим в открытую дверь справа, спускаемся вниз и поворачиваем направо. Подъезжая к краю, смотрим под ноги, чтобы не напороться на щель. Расстреливаем два механизма с другой стороны и забираемся в ходовой лифт. Пока поднимаемся, замечаем вдалеке висящий на крюке труп — стреляем в него и быстро перебираемся по опущенной платформе на другую сторону. Открываем дверь, разбираемся с врагами, поднимаемся к каменной двери и вытаскиваем из нее литографию.

Ставим литографию в конструкцию, спускаемся вниз и, освободившись из ловушки, идем назад. Затем быстро бежим вперед прямо к центру, избегая других ловушек на полу. Когда мы встретили Лесли, мы выпустили его из клетки, выстрелив в цепной замок. Откройте дверь, повернув механизм вправо, и сразитесь с мясником. Убегая от врага, не забывайте смотреть под ноги, чтобы не попасть в ловушку. Победив, добираемся до первого вентиля и не откручиваем его полностью, потому что появится мясник. Когда разберемся с противником, заканчиваем начатое дело и идем в противоположную комнату. Откручиваем еще один вентиль, пока мясник нас отвлекает. Третий вентиль будет поврежден не без вмешательства противника, поэтому возвращаемся и подбираем нужный предмет со стола в углу. Снизив уровень газа, спускаемся вниз, а дойдя до конца, поднимаемся по лестнице. Мы, наконец, позаботились о мяснике, вышли и добрались до лестницы.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор