The forest как открыть все крафты

Содержание
  1. Лес как открыть все крафты
  2. Руководство по всем рецептам крафта в Лесу
  3. Список рецептов в The Forest
  4. Оружие и инструменты
  5. Стрелы
  6. Взрывчатка
  7. Лесная броня (все рецепты изготовления)
  8. Создание контейнеров/Создание предметов для хранения
  9. Читы (коды, консольные команды) для The Forest — для оружия, предметов, вещей, оружие, бесконечные ресурсы, строительство и т. д.
  10. Лесные читы, не требующие консоли активации.
  11. Как включить (открыть, активировать) консоль разработчика в The Forest? Как использовать консоль в The Forest?
  12. Читы в The Forest, связанные с игрок: бессмертие, бесконечные ресурсы, полет и т. д.
  13. Как изменить (изменить) уровень сложности в The Forest
  14. Настройка времени и освещения в Эль-Боске
  15. Изменение окружающей среды и погоды в The Forest
  16. Индикаторы в Эль-Боске
  17. Дресс-коды в Эль-Боске
  18. Коды лесных животных
  19. Коды для врагов в Лесу
  20. Сюжетные предметы и расходные материалы в лесу
  21. Список объектов в Эль-Боске: карты, ключи, луки и т.д.
  22. Навигация по карте в лесу
  23. Коды для строительства в The Forest
  24. Список предметов, связанных со строительством в Лесу
  25. Отмена команд и удаление сохранений

Лес как открыть все крафты

Список предметов для крафта предметов.

  1. Копье = 2 посоха
  2. Улучшенное копье = 1 копье + 2 тряпки (материал) + 3 кости
  3. Улучшенное огненное копье = 1 улучшенное копье + 1 вещество + 1 спирт
  4. Факел = 1 посох + 1 тряпка (Материал)
  5. Веревка = 7 тряпок (ткань)
  6. Модернизированный камень = 1 камень + 1 тряпка (ткань)
  7. Булава = 1 посох + 1 череп
  8. Коктейль Молотова = 1 Алкоголь + 1 Тряпка (Ткань)
  9. Лук = 1 Палка + 1 Веревка + 1 Тряпка (Ткань)
  10. Колчан со стрелами = 3 Шкуры Кролика + 1 Веревка
  11. Стрелы (5) = 1 Палка + 5 Перьев
  12. Домовой Топор = 1 Палка + 1 Веревка + 1 Камень
  13. Взрывчатка (Бомба) = 1 Ставка + 1 Монета + 1 Часы + 1 спирт + 1 клейкая лента
  14. Невидимая броня = 1 кожа ящерицы + 15 лезвий
  15. Снегоступы = 5 шестов + 2 веревки
  16. Теплые сапоги = 3 шкуры кролика + 2 веревки
  17. Броня и кости = 6 костей + 3 тряпки (ткань)
  18. Костюм пальто = 2 часа тряпки (ткань) + 2 веревки + 1 шкура кролика + 6 шкур оленя + 4 шкуры кабана + 1 шкура енота
  19. Мешок с ягодами = 2 шкуры кролика
  20. Ремонтный молоток = 2 палки + 1 камень + 2 тряпки (ткань) + 10 древесной смолы (смола)
  21. Кроличья шкура Вода = 2 оленьих шкуры + 1 веревка
  22. Мешок с камешками = 1 кроличья шкура + 1 веревка
  23. Мешок с палками = 1 шкура кролика + 3 тряпки (ткань) + 2 веревки
  24. Каменный мешок = 3 шкуры кролика + 3 веревки + 1 тряпка (ткань)
  25. Мешок для копье = 3 веревки + 2 оленьих шкуры + 2 шкуры кабана + 2 тряпки (ткань)
  26. Целебный пакет = 1 бархатец + 1 алоэ
  27. Целебный пакет+ = 1 бархатец + 1 алоэ + 1 эхинацея
  28. Энергия = 1 Цикорий + 1 Эхинацея
  29. Энергия+ = 1 Цикорий + 1 Шишка + 1 Алоэ
  30. Мушкет = 8 Частей Тайника
  31. Тимми Бот = 6 Частей обувь
  32. Рогатка = 1 палка + 1 клейкая лента + 1 тряпка (ткань)
  33. усиление урона от оружия = оружие + 1 или более зубов + 1 или более древесная смола
  34. оружие Усиление скорости = Оружие + 1 или более перьев + 1 или более древесной соки
  35. Ядовитое оружие = Оружие + 4 Ядовитые ягоды/1 Ядовитый гриб
  36. Легкое оружие = Оружие + 1 Фонарик + 1 клейкая лента
  37. Огненные стрелы = 5 стрел + 1 тряпка (ткань) + 1 спирт
  38. Ядовитые стрелы = 5 стрел + 4 ядовитых ягоды/1 час Ядовитое Онго
  39. Костяные стрелы = 1 палка + 5 перьев + 5 костей
  40. Модернизированная бомба = 1 взрывчатка (бомба) + 1 сок дерева
  41. взрывная головка = 1 куст /1 Улучшенная бомба + 1 Голова туземца

Источник

Руководство по всем рецептам крафта в Лесу

Лес имеет много вариантов крафта, и все это довольно легко сделать. Все, что вам нужно сделать, это объединить материалы для крафта прямо в середине вашего инвентаря, после чего появится значок шестеренки. Чтобы узнать, правильно ли вы выполнили рецепт, посмотрите, отображается ли значок шестеренки или нет. Однако, если вы все еще боретесь с этим, мы написали наш руководство по созданию. Вся основная информация была взята из игровой вики, но переработана для более легкого восприятия. Прочтите до конца, чтобы узнать все рецепты в игре.

Список рецептов в The Forest

Вы также можете изучить все материалы для крафта, которые можно использовать в The Forest. И, конечно же, мы обсудим сами рецепты.

Оружие и инструменты

  • Созданный топор = 1 палка + 1 камень + 1 веревка.

Это самый простой топор, которым можно рубить деревья или даже наносить урон во время боев.

  • Посох = 1 Посох + 1 череп.

Вы можете наносить урон своим противникам с помощью жезла. Это медленно, но очень полезно.

  • Лук = 1 палка + 1 ткань + 1 веревка.

Этот лук помогает атаковать каннибалов на расстоянии.

  • Улучшенный посох = 1 посох + 1 субстанция .

Как следует из названия, это улучшенный посох, который наносит вам немного больше урона.

  • Модернизированный Камень = 1 камень + 1 ткань.

Как и улучшенный посох, этот также наносит вам больше урона.

  • Улучшенное копье = 1 слабое копье + 3 Кости + 2 вещества.

Гораздо лучше, чем слабое копье. С ним можно спокойно атаковать каннибалов. Но это работает лучше, когда вы 1 на 1 с врагом.

  • Ремонтные инструменты = 2 стержня + 1 камень + 2 вещества + 10 смол.

С ремонтным комплектом вы можете ремонтировать здания, очищать кусты и получать палки с небольших деревьев. Лучше всего то, что он не требует выносливости и может использоваться во время бега.

  • Веревка = 7 Ткань.

Этот рецепт изготовления может дать вам веревку, которая пригодится в чрезвычайной ситуации.

  • Слабое копье = 2 палочки.

Используйте это копье для боя или рыбалки. На самом деле основной инструмент для обоих действий.

  • Рогатка = 1 Дубинка + 1 Ткань + 1 Лента.

Используйте небольшие камни из этой рогатки, чтобы атаковать врагов на расстоянии.

Стрелы

  • Стрелы = 1 палка + 5 перьев.

Получится 5 обычных стрел, которые будут выполнять свою основную функцию.

  • Костяная стрела = 5 костей + 1 посох + 5 Перья.

Это лучше, чем обычные стрелки. И этот рецепт снова делает их 5.

  • Огненная стрела = 5 стрел + 1 вещество + 1 зелье.

Эти стрелы поджигают ваших врагов.

Взрывчатка

  • Коктейль Молотова = 1 вещество + 1 напиток .

Как только вы подожжете коктейль Молотова зажигалкой, вы сможете бросить его во врагов. Он их освещает. Если вы бросите его в область с каким-либо твердым предметом, он взорвется и подожжет его на некоторое время. время.

  • Бомба = 1 напиток + 1 монета + 1 печатная плата + 1 часы + 1 клейкая лента.

Используйте этот рецепт крафта, чтобы создать простую бомбу и урон врагам.

  • Бомба-липучка = 1 смола + 1 бомба.

Эта бомба прилипает к цели, поэтому используйте ее, когда хотите нанести урон каннибалам.

  • бомба = 1 голова + 1 бомба.

Это более совершенная версия бомбы, которая может легко убить все цели. Это самая разрушительная бомба из доступных.

  • Огненное копье = 1 улучшенное копье + 1 субстанция + 1 зелье.

Используйте усиленное копье из этого рецепта, чтобы создать зажигательное копье, которое подожжет цели.

Лесная броня (все рецепты изготовления)

  • Невидимая броня = 1 кожа ящерицы + 15 клинков.

Эта броня работает как броня ящерицы, но дает вам дополнительную скрытность, идеально подходящую для маскировки. Ваш персонаж может носить 6 частей этой невидимой брони.

  • Костяная броня = 6 костей + 3 ткани.

Эта броня даст вам больше защиты, чем броня из кожи ящерицы, и здесь также можно использовать 6 из них.

  • Доспехи из кожи ящерицы = Все, что вам нужно сделать, это получить кожу ящерицы, убивая ради ящериц. Здесь не нужно ничего создавать.
  • Снегоступы = 5 палок + 2 веревки.

Ваш персонаж может получить преимущество в скорости, надевая эти сапоги на снегу.

  • Дубленки Кролик = 3 Шкуры кролика + 2 веревки.

Поскольку это сапоги из кроличьего меха, они защитят вас от холода и предоставят маленький секрет. Обратите внимание, что вы не можете носить их на снегоступах.

  • Костюм енота = 1 шкура енота + 4 шкуры кабана + 6 шкур оленя + 1 шкура кролика + 2 ткани + 2 веревки .

Как следует из названия, этот костюм будет действовать как броня, а также поможет вам бороться с холодом.

Создание контейнеров/Создание предметов для хранения

  • Сумка = 2 шкурки кролика.

Если вы хотите сохранить определенные предметы, такие как грибы или ягоды, для последующего использования, этот чехол вам пригодится. Если у вас его нет, предметы будут уничтожены при обнаружении.

  • Клубная сумка = 2 веревки + 1 мех кролика + 3 ткани.

С мешком палочек ваш персонаж может взять 20 палочек вместо 10.

  • Каменный мешок = 1 кабаньей шкуры + 1 ткань + 3 веревки.
Читайте также:  Гражданство грузии для россиян как получить 2021

Как и раньше, вы сможете нести больше камней. 10 вместо 5.

  • Мешочек для копий = 2 шкуры кабана + 2 шкуры оленя + 2 ткани + 3 веревки.

Вместо 1 копья ваш персонаж может взять 5.

  • Колчан = 3 кроличьи шкуры + 1 веревка.

Вы можете нести еще 20 стрел с колчаном.

На этом наш путеводитель по Лесу завершен. Здесь мы рассмотрели все основные крафты в игре, чтобы помочь всем новичкам ознакомиться с этой игрой.

Источник

Читы (коды, консольные команды) для The Forest — для оружия, предметов, вещей, оружие, бесконечные ресурсы, строительство и т. д.

The Forest — игра в жанре ужасов на выживание. В нем вам предлагается выжить на острове, где рядом с вами живут племена агрессивных каннибалов. Если у вас возникли проблемы с прохождением или вы хотите поэкспериментировать, вы можете использовать читы. Мы собрали все соответствующие коды в этой статье.

Обратите внимание, что некоторые команды могут повредить ваше сохранение, стереть прогресс и вызвать другие нежелательные результаты.

Лесные читы, не требующие консоли активации.

Вы можете ввести эти коды из этого списка прямо в главном меню игры:

  • Железный лес : здания больше нельзя разрушить. Чтобы отменить чит, необходимо ввести его снова.
  • режим роста — Пока вы спите, 10% вырубленных деревьев вырастут заново. Он работает только с пнями, которые еще не были уничтожены.
  • Волокнистая древесина : удалите все прорезанные отверстия.
  • режим сырого мяса — активирует экстремальный режим. Если игрок умрет, то сохранение будет удалено. Для выхода из этого режима введите код еще раз.
  • мясной режим : отключить все читы.

Как включить (открыть, активировать) консоль разработчика в The Forest? Как использовать консоль в The Forest?

Чтобы активировать консоль, введите команду DeveloperModeon в главном меню перед началом самой игровой сессии. Затем загрузите свое сохранение. Клавиша F1 откроет саму консоль. F2 отображает журнал и государство. F3 откроет параметры вашего героя: атлетизм, вес, силу и количество калорий. Нажмите F1, F2 и F3 еще раз, чтобы закрыть соответствующее окно.

Все приведенные ниже коды необходимо ввести на консоли.

Читы в The Forest, связанные с игрок: бессмертие, бесконечные ресурсы, полет и т. д.

  • активирован режим бога — режим бога. Бессмертие и бесконечное сопротивление;
  • режим бога выключен : отменить предыдущий код;
  • сохранить : сохранить игру в любом месте;
  • открыть карту — открывает всю карту, включая поверхность и подземелья;
  • неограниченное Лак для волос в — бесконечный лак для волос;
  • Лак для волос без ограничений : отменяет предыдущий трюк;
  • itemhack в : расходные материалы никогда не заканчиваются;
  • itemhack off : отменить предыдущий взлом;
  • энергохак на — бесконечная энергия и выносливость;
  • energyhack off — отменить предыдущий код;
  • выживания до : активировать режим выживания. Вы должны есть, пить и т. д. вовремя;
  • выживание выключено : отключает режим выживания;
  • killlocalplayer : убивает игрока в многопользовательском режиме;
  • revivlocalplayer — оживляет игроков в мультиплеере;
  • killmefast : убивает местные игроки;
  • fakehitplayer — ложное попадание;
  • быстрый бег до : быстро бежать. Имейте в виду, что вы можете умереть, если будете слишком много бегать;
  • speedyrun off : отменяет предыдущий чит;

  • невидимый в : Каннибалы и другие враги не могут вас видеть. Вы можете ходить под водой, и грязь и краска не испачкают вас;
  • невидимый отключен : отменить предыдущий чит;
  • setvariationextra Jacket : надеть куртку (если игрок ее не носит);
  • setvariationextra None — снять куртку (если есть);
  • гниющее мясо — меняет состояние мяса (свежее, съедобное, тухлое);
  • яд — Отравляет вашего героя. Для лечения необходимо использовать алоэ;
  • hitlocalplayer (число от 0 до 100): Нанести урон вашему герою. Его значение устанавливается равным числу;
  • setstat full : Восстанавливает все характеристики до максимума (здоровье, выносливость, энергия);
  • setstat Health (число от 0 до 100): устанавливает уровень здоровья на заданное значение;
  • setstat Stamina (число от 0 до 100): устанавливает значение выносливости;
  • setstat Energy (число от 0 до 100) — установить значение энергии;
  • setstat Вменяемость (число от 0 до 100): Устанавливает уровень здравомыслия;
  • setstat Saturation (число от 0 до 100): установить значение уровня насыщенности;
  • setstat BatteryCharge (число от 0 до 100) — устанавливает заряд аккумулятора на фонарях;
  • setSkill runTime (число от 0 до 100): устанавливает доступное быстрое время выполнения;
  • setSkill lungTime (число от 0 до 100): устанавливает время плавания под водой;
  • setSkill ath (число от 0 до 100): устанавливает уровень атлетизма.
  • Как изменить (изменить) уровень сложности в The Forest

    • установить мирный режим сложности : установить уровень сложности в «мирном», благодаря которому монстры и каннибалы полностью исчезают;
    • установить обычный режим сложности : установить нормальный уровень сложности;
    • настройка режима высокой сложности — настройка высокой сложности;
    • настройка жесткого режима выживания : установка жесткого режима выживания на максимальный уровень сложности;
    • настройка стандартного игрового режима — стандартный игровой режим;
    • setgamemode creative — творческий режим игры (строительство без затрат ресурсов);

    Настройка времени и освещения в Эль-Боске

    • контрольный день : проверка текущего времени суток;
    • резервная — пропустить день в игре;
    • установить текущий день (число) — перейти к указанному игровому дню;
    • шкала времени (число): изменение скорости игры. 0 — пауза, 1 — стандартная скорость, 2 — чуть быстрее и так далее (увеличение выше 20 нежелательно);
    • шкала игрового времени (число): изменяет скорость смены дня/ночи;
    • освещение timeofdayoverride (число, например 12:00): установить в любое время в игре;
    • отмена отключения освещения по времени дня — отключить вышеуказанный код;
    • время дневного освещения вместо утреннего : установка утреннего освещения. Он будет активен, пока вы его не отключите;
    • lighttimeofdayoverride в полдень — установка времени освещения днем ​​в полдень
    • lightingtimeofdayoverride night — установка ночи для игра;
    • время освещения дня вместо заката : Установите освещение как восход.

    Изменение окружающей среды и погоды в The Forest

    • позволит использовать солнечный свет : убирает туман из игры;
    • включить выключение солнечного света : затуманивает погоду;
    • визуализировать ландшафт в : включить рельеф;
    • рендеринг ландшафта отключен : рельеф отключен;
    • plantallgardens — посадить растения во всех сады;
    • groalldirtpiles — в игре появляются лужи грязи, необходимые для маскировки;
    • срубить деревья (количество) — Срубить заданное количество деревьев;
    • вырубленных деревьев (число) % — вырубить указанный процент деревьев;
    • срезать траву (число): срезает траву в заданном радиусе;
    • сильный дождь небольшой дождь 2 — изменение погоды на небольшой дождь;
    • сильный дождь средний сильный дождь 3 — изменить погоду на средний дождь;
    • заставить дождь проливной дождь 4 — сменить погоду на сильный дождь;
    • форс ливень облачность форс 5 — облачная погода;
    • солнечный дождь 6 — солнечная погода.

    Индикаторы в Эль-Боске

    • помощь — показать все доступные команды;
    • deviceDebugInformation on : отображает статистику вашего устройства;
    • deviceDebugInformation off — скрыть статистику;
    • журнал уровня — журнал достижений;
    • ошибка уровня успешной записи : список всех ошибок;
    • уровень журнала успеха все : показать успехи и ошибки;
    • успехи на уровне ведения журнала нет : удалить все списки, связанные с этой командой;
    • showgamestats : показать игровую статистику;
    • pmactivestatelabels on — показать текущее поведение животных;
    • pmactivestatelabels off — отмена предыдущей команды;
    • удалить — удалить консоль.

    Дресс-коды в Эль-Боске

    Чтобы переодеться, достаточно ввести соответствующую команду в консоли. Код списка одежды позволяет просмотреть полный список доступных штанов, курток и головных уборов:

    • addClothingById (число от 1 до 3) — головные уборы;
    • addClothingById (число от 4 до 8, 31) — штаны;
    • addClothingById (число от 10 до 12) — свитера с длинными рукавами;
    • addClothingById (счет от 14 до 17): толстовки с коротким рукавом;
    • addClothingById (число от 18 до 20) — синглет;
    • addClothingById (счет от 21 до 24) — футболки;
    • addClothingById (числа с 25 по 28 и 30) — рубашка с длинным рукавом;
    • addClothingById (9, 29, 32, 33) — комплекты одежды.
    Читайте также:  Как закрыть чемодан чтобы не открыли

    Коды лесных животных

    • killclosestanimal — Убить животное , который находится ближе всего к вам;
    • killalanimals : убить всех ближайших животных (через некоторое время они снова появятся);
    • животных вне : удалить всех животных из игры;
    • животные в — возвратные животные;
    • птицы запрещены : удаление птиц из игры;
    • птицы в — возвращающиеся птицы;
    • spawnanimalquiet : добавить другое животное того же типа, что вы поймали, если поблизости есть ловушка;
    • жарить кролика -(количество) — добавляет заданное количество кроликов (например, жарить кролика —10);
    • плодовитая ящерица —(число) — порождает несколько варанов;
    • спавн оленей —(число) — заполнить указанное количество оленей;
    • вылупившиеся животные черепахи -(число) — вылупившиеся морские черепахи;
    • нерестовая черепаха —(число) — порождает несколько деревянных черепах;
    • spawn raccoon -(число) — добавить енотов;
    • spawnanimal squirrel -(число) — Создает несколько белок;
    • поджарить кабана -(число) — добавить кабана;
    • спавн крокодилов —(число) — спавнится несколько крокодилов.

    Коды для врагов в Лесу

    Обратите внимание, что иногда команда spawnmutant не работает. В этом случае его следует заменить на spawnenemy. Для таких команд вы можете указать количество порождаемых существ, добавив к команде —(число), например, spawnmutant Pale —10.

    • killallenemies : убить всех врагов в игре, кроме глистов (появляются вновь через некоторое время);
    • kills all worms — убивает всех червей;
    • врагов в : Полностью исключает врагов из игры;.
    • враги отключены : отменяет предыдущий чит;
    • веганский режим активирован : враги будут только в пещерах;
    • веганский режим выключен : отменить предыдущий код;
    • вегетарианский режим : враги появляются только ночью;
    • knockdownclosestenemy – Сбить с ног ближайшего врага. Чит может не работать на жутких мутантах;
    • killclosestenemy — убить ближайшего врага;
    • killendboss — убить последнего босса;
    • звездочка на — выключение установит маршрут для передвижения врагов куда угодно;
    • astar off — отменить предыдущий чит;
    • spawnregularfamily — спавнит 3-6 обычных каннибалов;
    • spawnpaintedfamily : добавить от 3 до 6 окрашенных каннибалов;
    • spawnskinnedfamily : порождает от 3 до 6 каннибалов в масках;
    • spawnskinnyfamily — Добавить 2-5 тощих каннибалов;

  • spawnmutant male_skinny : порождает тощего самца-мутанта;
  • порождение мутанта female_skinny : создает худую женщину-мутанта;
  • spawnmutant skinny_pale : добавить бледно-худого мутанта;
  • spawnmutant male — порождает нормального мутанта-самца;
  • создать самку-мутанта : добавить обычную самку-мутанта;
  • spawnmutant fireman — создает огненного мутанта;
  • spawnmutant light : добавить светлый мутант;
  • армия спавн мутантов — создает мутанта с оружием;
  • неопределенные порожденные мутанты — добавить Вирджинию;
  • spawnmutant child — порождает мутантного потомка;
  • породил мутантного жира : добавить толстяка;
  • spawning mutant worm — нерестовый червь;
  • Появилась девушка-мутант : Добавьте финального босса.
  • Сюжетные предметы и расходные материалы в лесу

    • добавить все элементы : Добавьте все элементы, кроме элементов истории. Повторный ввод этого кода наполнит вашу сумку до отказа;
    • removeallitem : удалить все предметы из плеера;
    • spawnallpickups : создает все предметы, которые уже были собраны;
    • добавить все элементы истории : добавить все элементы истории;
    • удалить все элементы истории : удалить все элементы история;
    • additem (число от 29 до 310): добавляет указанный предмет в ваш инвентарь;
    • spawnitem (число от 29 до 310) — разместить указанный предмет на земле рядом с собой;
    • removeitem (число от 29 до 310) — Удаляет указанный предмет из инвентаря (если их больше, то все они будут удалены).

    Список объектов в Эль-Боске: карты, ключи, луки и т.д.

    Каждый элемент имеет номер вводится после команд additem, spawnitem и removeitem.

  • 81 — теннисный мяч;
  • 82 — небольшой камень;
  • 83 — стрелка;
  • 86 — ржавый топор;
  • 87 — каменный топор;
  • 88 — современный топор;
  • 89 — плитка шоколада;
  • 90 — рука;
  • 91 — монеты;
  • 92 — кожа ящерицы;
  • 94 — череп;
  • 95 — домашний клуб;
  • 96 — дубинка;
  • 97 — эхинацея;
  • 98 — цикорий;
  • 100 — травяной энергетик;
  • 101 — головка бомбы;
  • 103 — семена алоэ;
  • 104 — смола;
  • 105 — улучшенный персонал;
  • 106 — улучшенный камень;
  • 107 — сигнальный патрон;
  • 108 — улучшен наносимый урон;
  • 109 — напиток безалкогольный;
  • 110 — лоток для продуктов;
  • 112 — жимолость черная;
  • 113 — снежноягодник;
  • 114 — голубика;
  • 115 — мухоловка;
  • 116 — лиса;
  • 117 — кассета №2;
  • 118 — кассета №3;
  • 119 — кассета №4;
  • 120 — кассета №5;
  • 122 — радио;
  • 123 — мясо;
  • 126 — шкура оленя;
  • 127 — рыба;
  • 129 — мех кролика;
  • 130 — мешок для ягод;
  • 131 — краситель синий;
  • 132 — оранжевый цвет;
  • 133 — сломанная игрушечная голова;
  • 134 — сломанная игрушечная рука;
  • 135 — сломанная игрушечная ножка;
  • 136 — сломанное тело игрушки;
  • 137 — камуфляж;
  • 138 — палка для лазания;
  • 139 — Карта пещеры #2;
  • 140 — распятие;
  • 141 — черепаха оболочка;
  • 142 — панорамирование;
  • 143 — респиратор;
  • 144 — кислородный баллон;
  • 145 — кожа;
  • 147 — Журнал спелеологических упражнений;
  • 148 — Яхтенный журнал;
  • 149 — Под журналом «Известняк»;
  • 150 — Библия;
  • 152 — фото яхты;
  • 153 — Вирджиния Фото #1;
  • 154 — латинский документ;
  • 155 — Вирджиния Фото #2;
  • 156 — первая часть карты полуострова;
  • 157 — вторая часть карты полуострова;
  • 159 — четвертая часть карты полуострова;
  • 165 — третья часть карты полуострова;
  • 169 — полная карта полуострова;
  • 173 — компас;
  • 175 — динамит;
  • 176 — пакет для молока;
  • 177 — улучшенное копье;
  • 178 — кости;
  • 179 — сломанная игрушка;
  • 180 — катана;
  • 181 — устрица;
  • 182 фото плюшевого мишки;
  • 183 — новостной ролик о пропаже детей;
  • 184 — теннисная ракетка;
  • 185 — голова кролика;
  • 186 — голова кабана;
  • 187 — голова оленя;
  • 188 — голова крокодила;
  • 189 — голова енота;
  • 190 — голова варана;
  • 191 — голова чайки;
  • 192 — голова белки;
  • 193 — голова черепахи;
  • 194 — гусиная голова;
  • 195 — голова акулы;
  • 196 — карта полуострова;
  • 197 — список пассажиров;
  • 198 — лоток металлический;
  • 199 — Снегоступы;
  • 200 — колчан стрел;
  • 201 — кроличьи сапоги;
  • 202 — вырезка из газеты «Фортуна»;
  • 203 — Книга Темноволосого Мужчины;
  • 204 — костяной доспех;
  • 205 — семена эхинацеи;
  • 206 — семена черники;
  • 207 — мелкое мясо;
  • 208 — рисунки Тимми;
  • 209 — Журнал ¡Realidad!;
  • 210 — ключ-карта;
  • 211 — ежевика;
  • 212 — Исцеляющая птица+;
  • 213 — травяной энергетик;
  • 214 — каменный мешок;
  • 215 — клубная сумка;
  • 216 Эскиз обелиска №1;
  • 217 Эскиз обелиска #2;
  • 218 — Журнал академической этики;
  • 219 — школьное фото Меган;
  • 220 Кэшировать фото №1;
  • 221 Кэш фото #4;
  • 222 Кэш фото #5;
  • 223 Кэш фото #6;
  • 224 Кэш фото #8;
  • 225 Кэш фото #3;
  • 226 Кэш фото #2;
  • 227 — кеш фото №9;
  • 229 — оператор загрузки;
  • 230 — кремневое ружье;
  • 231 — старые патроны;
  • 232 — первая часть кремневого ружья;
  • 233 — вторая часть кремневого замка;
  • 234 — третья часть кремневого замка;
  • 235 — четвертое кремневое ружье;
  • 236 — пятое кремневое ружье;
  • 237 — одно шестое кремневое ружье;
  • 238 — седьмая часть кремневого ружья;
  • 240 — кисть;
  • 241 составляет одну восьмую часть кремневого пистолета;
  • 242 — золотая карта;
  • 243 — постановление суда;
  • 244 — завершение;
  • 245 — протокол вскрытия;
  • 246 — первая страница Библии;
  • 247 — вторая страница Библии;
  • 248 — Мелки Меган;
  • Читайте также:  Как малоимущему семье получить землю

  • 249 — фото обелиска;
  • 250 — рисунок обелиска;
  • 251 — Рисунок Меган: цветы;
  • 252 — Рисунок Меган: Папа;
  • 253 — Рисунок Меган: Единорог;
  • 254 — Рисунок Меган: Динозавр;
  • 255 — буква «Может сбить самолет»;
  • 256 — Письмо от Меган;
  • 257 — ремонтный молоток;
  • 258 — Полароидное фото ключа-карты №1;
  • 259 — Полароидное фото ключа-карты #2;
  • 260 — Полароидное фото ключа-карты №3;
  • 261 — бензопила;
  • 262 — бензин;
  • 263 — реклама бензопилы;
  • 265 — мачете;
  • 267 — видеокамера;
  • 269 — кассета №1;
  • 270 — кассета №3;
  • 271 — кассета №4;
  • 272 — патрон №2;
  • 273 — кассета №6;
  • 274 — кассета №5;
  • 275 — грибовидный;
  • 276 — псилоцибе;
  • 277 — омфалот оливковый;
  • 278 — кнут оленя;
  • 279 современная арка;
  • 280 — скотч;
  • 281 — рогатка;
  • 282 — мешок для мелких камней;
  • 283 — самодельный лук с фонарем;
  • 287 — современный фонарный лук;
  • 288 — бензопила с фонариком;
  • 289 — кремневый пистолет с фонариком;
  • 290 — сумка для копья;
  • 291 — лак для волос;
  • 292 — шкура кабана;
  • 293 — мех енота;
  • 294 — артефакт;
  • 295 — управляемая головка;
  • 296 — голова ребенка-мутанта;
  • 297 — голова толстяка;
  • 298 — глава Вирджинии;
  • 299 — теплый костюм;
  • 301 — страшная броня;
  • 305 — ключ артефакта;
  • 306 — арбалет;
  • 307 — арбалетные болты;
  • 308 — схема №1;
  • 309 — схема № 2;
  • 310 — схема № 4;
  • 311 — схема №5.
    • перейти к кресту — перейти к кормовые яхты;
    • goto boat — подняться на борт яхты;
    • идти на яхту — телепортироваться внутрь яхты;
    • goto hull — перейти к плоскости;
    • идти на гусиное озеро — идти на гусиное озеро;
    • goto cave1 — телепорт в первую пещеру;
    • goto cave2 — перейти во вторую пещеру;
    • goto cave3 — пройти в третью пещеру;
    • goto cave4 — телепорт в четвертую пещеру;
    • goto cave5 — перейти в пятую пещеру;
    • goto cave6 — пройти в шестую пещеру;
    • перейти в пещеру 7 : телепортироваться в седьмую пещеру.

    Вы также можете ввести координаты нужной вам точки, используя координаты (x, y, z). Команда будет выглядеть как «goto x y z».

    Коды для строительства в The Forest

    • активирован режим строителя : враги отключены. Godmode и Buildhack включены;
    • режим конструктора отключен : отменить предыдущий чит;
    • построить чит на — творческий режим. Построить без тратить ресурсы;
    • buildhack off — отменяет предыдущий хак;
    • buildallghosts — мгновенная сборка всех проектов (чертежи будущих построек);
    • cancelallghosts — отменить все проекты;
    • разместить всех призраков : помещает строительную плоскость прямо перед игроком;
    • логхак на — Ношение бревен будет бесконечным, если одно из них будет у вас в руках. Режим отключается, если вы уроните бревно или воспользуетесь оружием;
    • выйти из системы : отменить предыдущий режим.

    Список предметов, связанных со строительством в Лесу

    Эти команды мгновенно создадут соответствующий предмет. Также обратите внимание, что ввод такого кода больше не будет привязывать предмет к локации. Дома на деревьях можно строить прямо на земле, ловушки для рыбы можно строить из воды и т.д.

    • PlaceBuiltObjects Ex_GardenUndergroundBuilt2 1 — ложе пещеры;
    • PlaceBuiltObjects TreeHouseChalet_Built_Anchor 1 — Бесканатный альпийский домик на дереве;
    • PlaceBuiltObjects TreeHouseChalet_Built_Rope 1 — альпийский домик на дереве с веревкой;
    • PlaceBuiltObjects TreeHouse_Built_Anchor 1 — дом на дереве без веревки;
    • PlaceBuiltObjects TreeHouse_Built_Rope 1 — домик на дереве с веревкой;
    • PlaceBuiltObjects TreePlatform_Built_Anchor 1 — древовидная платформа без цепей;
    • PlaceBuiltObjects TreePlatform_Built_Rope 1 — платформа дерева с веревкой;
    • PlaceBuiltObjects TreesapCollectorBuilt 1 — аккумулятор смолы;
    • PlaceBuiltObjects Ex_WallChunkBuilt 1 — стена;

  • PlaceBuiltObjects Trap_FishBuilt 1 — ловушка для рыбы;
  • PlaceBuiltObjects ArmorMannequinBuilt 1 — поддержка брони;
  • PlaceBuiltObjects ArrowBasketBuilt 1 — корзина со стрелкой;
  • PlaceBuiltObjects Bed_Built 1 — кровать;
  • PlaceBuiltObjects Birdhouse_Built 1 — скворечник;
  • PlaceBuiltObjects BoneBasketBuilt 1 — костяная корзина;
  • PlaceBuiltObjects BoneChair_Built 1 — костяной стул;
  • PlaceBuiltObjects BoneFrame_Built 1 — костяной каркас для изображения;
  • PlaceBuiltObjects BonFireBuilt 1 — большой пожар;
  • PlaceBuiltObjects CeilingSkullLightBuilt 1 — потолочный свет;
  • PlaceBuiltObjects ChairBuilt 1 — стул;
  • PlaceBuiltObjects Chandelier_Built 1 — костяная люстра;
  • PlaceBuiltObjects Decoration_deerSkinBuilt 1 — декоративная шкура оленя;
  • PlaceBuiltObjects Decoration_GroundWeaponHolderBuilt 1 — наземное хранилище оружия;
  • PlaceBuiltObjects Decoration_RabbitSkinBuilt 1 — декоративная кожа кролика;
  • PlaceBuiltObjects Decor_skullBuilt 1 — декоративный череп;
  • PlaceBuiltObjects Decoration_TrophyMakerBuilt 1 — охотничий трофей;
  • PlaceBuiltObjects Decoration_WallPlantPotBuilt 1 — пристенный сад;
  • PlaceBuiltObjects Decoration_WallWeaponHolderBuilt 1 — настенные крючки для оружия;
  • PlaceBuiltObjects DryingRackLiteBuilt 1 — сушилка;
  • PlaceBuiltObjects EffigyBigBuilt 1 — большое пугало;
  • PlaceBuiltObjects EffigyRainBuilt 1 — удобное пугало;
  • PlaceBuiltObjects EfigySmallBuilt 1 — маленькое чучело;
  • PlaceBuiltObjects Ex_FloorBuilt 1 — пользовательский этаж;
  • PlaceBuiltObjects Ex_GardenBuilt 1 — пользовательский сад;
  • PlaceBuiltObjects Ex_PlatformBuilt 1 — платформа;
  • PlaceBuiltObjects Ex_RockFenceChunkBuilt 1 — каменная стена;
  • PlaceBuiltObjects Ex_RockFenceChunkBuilt 1 — каменная дорожка;
  • PlaceBuiltObjects Ex_StickFenceChunkBuilt 1 — палочный забор;
  • PlaceBuiltObjects Ex_WallDefensiveChunkBuilt 1 — старый частокол;
  • PlaceBuiltObjects Ex_ZiplineBuilt 1 — побег по проводам;
  • PlaceBuiltObjects Ex_BoneFenceChunkBuilt 1 — костяной забор;
  • PlaceBuiltObjects Ex_CraneBuilt 1 — кран/лифт;
  • PlaceBuiltObjects Ex_EffigyBuilt 1 — мое пугало;
  • Объекты построены вместо HolderExplosives_Built 1 — Полка взрывчатки;
  • PlaceBuiltObjects HolderSnacks_Built 1 — большой шкаф;
  • PlaceBuiltObjects HouseBoat_Small 1 — плавучий дом;
  • PlaceBuiltObjects LargeRaftBuilt 1 — большой плот;
  • PlaceBuiltObjects LeafHutBuilt 1 — временное убежище;
  • PlaceBuiltObjects LogCabinBuilt 1 — сруб;
  • PlaceBuiltObjects PlatformBuilt 1 — платформа;
  • PlaceBuiltObjects RopeBuilt 1 — веревка для лазания;
  • PlaceBuiltObjects Ex_ZiplineTreeBuilt 1 — линия, проходящая через дерево;
  • PlaceBuiltObjects FireBuilt 1 — простой огонь;
  • PlaceBuiltObjects FireBuiltRockPit 1 — яма для костра;
  • PlaceBuiltObjects Chimney_built 1 — дымоход;
  • PlaceBuiltObjects FireStandBuilt 1 — стоять под огнем;
  • PlaceBuiltObjects GazeboBuild 1 — беседка;
  • PlaceBuiltObjects ShelterBuilt 1 — охота приют;
  • PlaceBuiltObjects SkinRack_Built 1 — стойка скинов;
  • PlaceBuiltObjects SkullLightBuilt 1 — лампа-череп;
  • PlaceBuiltObjects LogCabin_Small_Built 1 — небольшой дом;
  • PlaceBuiltObjects LogHolderBuilt 1 : небольшое хранилище журналов;
  • PlaceBuiltObjects LogHolderLargeBuilt 1 : большое хранилище журналов;
  • PlaceBuiltObjects MedicineCabinet_Built 1 — Половина шкафа;
  • PlaceBuiltObjects MultiSledBuilt 1 — салазки;
  • PlaceBuiltObjects MultiThrowerBuild 1 — катапульта;
  • PlaceBuiltObjects RabbitCageBuilt 1 — клетка для кроликов;
  • PlaceBuiltObjects RaftBuilt 1 — небольшой плот;
  • PlaceBuiltObjects RockHolderBuilt 1 — небольшое хранилище камней;
  • PlaceBuiltObjects RockHolderLargeBuilt 1 — большое хранилище камней;
  • PlaceBuiltObjects RockSidePlatformBuilt 1 — боковая платформа;
  • PlaceBuiltObjects SmallTableBuilt 1 — стол/тумбочка;
  • PlaceBuiltObjects SpikeDefenseBuilt 1 — шипы защиты;
  • PlaceBuiltObjects StickMarkerBuilt 1 — маркер палки;
  • PlaceBuiltObjects Stick_HolderBuilt 1 — небольшое хранилище для флешки;
  • PlaceBuiltObjects Stick_HolderLargeBuilt 1 : большое хранилище для флешки;
  • PlaceBuiltObjects TableBuild 1 — таблица;
  • PlaceBuiltObjects Target_Built 1 — деревянная мишень;
  • PlaceBuiltObjects Trap_Deadfall 1 — Падающая смертельная ловушка;
  • PlaceBuiltObjects Trap_LeafPileBuilt 1 — ловушка для листьев;
  • PlaceBuiltObjects Trap_RabbitBuilt 1 — ловушка для животных;
  • PlaceBuiltObjects Trap_RopeBuilt 1 — петлевая ловушка;
  • PlaceBuiltObjects Trap_SpikeWall 1 — Ловушка на день рождения;
  • Размещение объектов WallBuilt_Doorway 1 — капитальная стена;
  • PlaceBuiltObjects WallBuilt_Window 1 — стена с окном;
  • PlaceBuiltObjects WaterCollector_Built 1 — водосборник;
  • PlaceBuiltObjects WeaponRackBuilt 1 — стойка для оружия;
  • PlaceBuiltObjects WoodCouch_Built 1 — диван;
  • PlaceBuiltObjects WoodFrame_Built 1 — рамка из палочек для картины;
  • PlaceBuiltObjects WorkBenchBuilt 1 — деревянная скамейка;
  • PlaceBuiltObjects Trap_swingingRockInTree 1 — качающаяся веревочная ловушка;
  • PlaceBuiltObjects Trap_TripWireExplosiveBuilt 1 — ловушка для взрывных проводов;
  • PlaceBuiltObjects Trap_TripWireMolotovBuild 1 — Растяжка Молотова;
  • PlaceBuiltObjects WalkwayStraightBuilt 1 — деревянная дорожка;
  • PlaceBuiltObjects WallBuilt 1 — основная стена.
  • Отмена команд и удаление сохранений

    Будьте осторожны, использование этих кодов крайне опасно.

    • resetstatsandchievements : сбросить статистику учетной записи и информацию о достижениях;
    • clearallsettings : сброс всех настроек, включая сочетания клавиш. Изменения вступят в силу после перезагрузки;
    • clearsaveslot all : очистить все сохранения;
    • clearsaveslot sp (число от 1 до 5): очистить указанный слот сохранения для одного игрока;
    • clearsaveslot mp (цифры 1-5) — Очищает этот многопользовательский режим сохранения.
    • Почему я должен играть в Вальхейм? Лес в стиле Assassin’s Creed Valhalla
    • Лес отсутствует в раннем доступе Steam. Игра имеет более 90% положительных отзывов
    • Тестовая игра: стань викингом и выживи в мире Вальхейма!

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Решатор