- 20 Оболочек Снов в Храме Астральных Широт в Genshin Impact: Где найти и получить роскошный сундук
- Как получить последнюю оболочку мечты, открыть секретную комнату в Храме Астральных Широт и получить сундуки с сокровищами .
- Как попасть в Храм Звездных Широт
- Где найти Dreamshell 20 в Genshin Impact в Храме астральных широт
- Как решить головоломку со звездным указателем и получить богатый сундук
- Как добраться до Тайной комнаты Dream Shell
- Как решить загадку созвездия, чтобы получить драгоценный сундук
- Испытание «Звездное небо» с роскошным сундуком в награду
- Великий Мяу-хау открыть сундук
- Акт первый
- Акт второй
- Акт третий
- Раковина грез, 3 сундука с сокровищами, решетка и вода на Расколотом острове в Архипелаге в Genshin Impact 2.8
- Где найти скорлупу снов на Расколотом острове
- Головоломка с фейерверком Расколотого острова
- 3 редких сундука
- Комментарии
20 Оболочек Снов в Храме Астральных Широт в Genshin Impact: Где найти и получить роскошный сундук
Как получить последнюю оболочку мечты, открыть секретную комнату в Храме Астральных Широт и получить сундуки с сокровищами .
Исследуя подземелье в квесте Древние лазурные воды Моны, путешественников может заинтересовать проход, не являющийся частью истории квеста. В нем много загадок и сокровищ, в том числе одна из оболочек снов. В этой статье мы покажем вам, как решить головоломки в Тайной комнате Храма астральных широт, чтобы получить Оболочку Последнего Сна в Genshin Impact.
Как попасть в Храм Звездных Широт
Подземелье находится на опасном острове архипелага Золотое Яблоко, но доступно только во время и после выполнения квеста «Летнее путешествие 4 – Древние лазурные воды». » .
Где найти Dreamshell 20 в Genshin Impact в Храме астральных широт
Активировать механизм в центре Острова Опасностей и телепортируйтесь в мир грез: во вкладке Ghost Tales выберите Древние Лазурные Звезды .
В главном зале слева, найдите комнату с рисунком созвездия, как показано на изображении ниже.
Чтобы открыть проход, используйте свет Звезду перед собой и поместите осколки следующим образом:
Открыв дверь, пройдите в следующую комнату:
- Поднимитесь по лестнице в второго этажа .
- Повернуть налево от ворот возрождения.
- Поднимитесь по платформам вверх .
- Войдите в комнату со звездочками : на левой стене есть ключ к решению первой головоломки.
Как решить головоломку со звездным указателем и получить богатый сундук
Головоломка разделена на три этапа . Рисунок меняется после успешного решения предыдущей головоломки. Расположите механизмы так, чтобы получившееся изображение было идентично проекции на стене.
Повторите расстановку всех маркеров согласно скриншотам: они перечислены в том порядке, в котором появлялись загадки.
Если вы сделаете это правильно, после третьего розыгрыша появится богатый сундук .
Как добраться до Тайной комнаты Dream Shell
Справа от сундука находится дверь, на которую указывает звездочка. Подойдите к нему и коснитесь, чтобы открыть проход.
Идите вперед и поднимитесь по лестнице, чтобы войти в комнату с последней оболочкой мечты. Раковина находится с левой стороны камня.
Вам нужно забраться наверх, чтобы подобрать ракушку. В противном случае вы не сможете взаимодействовать с предметом.
Как решить загадку созвездия, чтобы получить драгоценный сундук
В игре также есть драгоценный сундук та же комната. Чтобы разблокировать его, вы должны подниматься и опускаться по пластинам определенное количество раз. При этом созвездия на небе должны совпадать с изображением на земле. Если вы все сделаете правильно, откроется сундук с сокровищами.
Испытание «Звездное небо» с роскошным сундуком в награду
После получения сундука с сокровищами появится звезда , ведущая к следующему испытанию. Следуйте за ней и прыгайте в воду в предыдущей комнате с мостом; ничего, чтобы переместить вас в другое место. Старт Призыв звездного неба — Уклоняйтесь от атак в течение одной минуты и постарайтесь нанести максимум 10 ударов.
Источник
Великий Мяу-хау открыть сундук
В Ward Labyrinth есть только одна головоломка, и наградой за ее решение является Longsword Radiance. Оружие очень полезно практически на каждом этапе игры, к тому же его можно улучшать. Меч отлично подходит для паладинов, и если вы не играете за этот класс, отдайте меч Сииле.
Чтобы получить оружие, вам нужно найти четыре картины на стене в одной из центральных комнат. . . Они будут окрашены в определенные цвета — это комбинация для открытия тайника. Сам тайник находится по адресу северной комнаты подземелья, в коридоре, напоминающем камеру пыток. Правильная комбинация — желтый, синий, красный, желтый.
Чтобы улучшить меч, нужно договориться с кузнецом возле таверны «Сердце защитника» (Акт 1) и затем забрать ножны в Дрезенской кузнице. . (Акт 2) и найти бывшего владельца меча в полночь. Святилище (конец 3 акта, необходимо выбрать вариант «помочь пленникам»).
Акт первый
После освобождения тифлинга Волгифа в подвале таверны (см. гайд по поиску всех компаньонов), вы можете сразу приступить к своему первому личному заданию. Цель состоит в том, чтобы найти предателя в рядах Плутифлингов и добиться того, чтобы он был наказан, а не ваш. новый союзник. Если вы укажете на невиновного, предатель убежит и найдет вас в третьей главе. Вы должны выбрать Мелрун. За этот квест можно получить Кольцо мародерства (только если вы тифлинг), а при прохождении испытаний «Убеждение» и «Запугивание» (20 и 22 очка на кубике) вы получите ключ к убежище. .
Еще один секрет можно найти в особом сейфе.
На главной площади Кенабреса находится дом с очень темным подвалом. Также есть место, где вы можете масштабировать замок, используя параметр «атлетика». Так не получится: персонажи будут получать ледяной урон. Чтобы обойти блокаду, используйте способность «Свет ангела» или свиток «Видение невидимого»: он находится на трупе в том же доме.
Во время штурма Серого гарнизона, в комнате со статуями, вы столкнетесь со следующей загадкой. Подсказки, как их правильно активировать, разбросаны по всей локации, но собирать их нет нужды. Просто активируйте статуи в том порядке, в котором они указаны в книге, в той же комнате:
Акт второй
Не обязательно решать загадку в локации «Сущность неизвестного» в момент, когда вы его найдете; все головоломки в этой цепочке могут быть решены не раньше, чем в пятом акте. Однако эта локация находится недалеко от Кенабреса, и чтобы не бегать туда-сюда по двадцать раз, можно сразу приступать к решению головоломки.
Отдельные ячейки установлены для персонажей, что ограничивает возможность развертывания персонажей этой линии . Это означает, что если символы с пометкой «1» и «2» установлены в отдельных ячейках, то в самом дальнем ряду они не могут быть никаких других символов. Посередине двойные плитки — их нужно расположить по принципу домино так, чтобы одинаковые изображения соприкасались друг с другом. При этом нужно поддерживать состояние линий на голове. Все должно быть размещено так:
В Безымянных руинах есть две головоломки. Один глобальный, для квеста Ненио, и для его решения нужно принести четыре скина (до 5 Акта это не сработает). Вторая головоломка проще: вам нужно найти три подсказки на месте (круги на каменных столбах) и воспроизвести рисунок на большой печати перед закрытой дверью. Включите внешний и внутренний круг, а также две прямые линии под цифрами «2» и «3».
Во время атаки на Дрезден можно найти трех демонов Дерча со специальными ключами. Один сидит в казематах, другой — в храме, третий живет в кабаке. Убив их всех и получив ключи, вы сможете открыть потайную дверь в северной части города, в стене цитадели. Этот проход — возможность относительно легко открыть главную дверь, ведущую внутрь. Если вы этого не сделаете, вам придется сразиться со многими врагами, в том числе с большим металлическим пауком-ловушкой.
В комнате со знаменем храбрости есть головоломка, которая отключает ловушку. Нажмите первую кнопку один раз, вторую кнопку дважды и третью кнопку дважды. Четвертого можете оставить в покое.
Акт третий
Если вам нужен рассказчик, его не будет в городе, пока вы не выполните основной квест «Охота на дракона». Вы стоите возле входа в цитадель, справа от ступенек перед воротами. Другие NPC, которые могут отсутствовать, это Хейлор. Он находится на втором этаже гостиницы. Там же можно найти и Ненио; ни один из них не отмечен на карте.
На карте вместо зимнего солнца можно найти девять камней-менгиров (восемь в самом месте и девятый в пещере), они отмечены красными крестами. Пройдя проверку навыков на всех девяти, ищите камень в форме сердца, он отмечен зеленым крестиком. Под камнем находится фрагмент артефакта, который может восстановить рассказчик, и хороший амулет.
В локации Bone Lodge сразу три небольшие головоломки, предполагающие выбор правильной комбинации из пяти символов. . В северной части локации возле запертой двери (они откроются только после прохождения локации) будет первая головоломка — там нужно нажать на треугольник, звезду, ромб и круг. Там же есть и вторая комбинация: нажмите на ромб, треугольник, круг и шестиугольник; это откроет тайник с кольцом на стене.
Вторая головоломка находится в середине карты, рядом с большой статуей. Вот ваш код шестиугольника, треугольника, звезды и ромба. Наконец, последняя головоломка будет в конце длинного лабиринта, полного ловушек и минотавров. После победы над мимиками поместите своих товарищей по команде на кнопки и введите код: круг, звезда, шестиугольник и треугольник. В стене откроется проход, за которым будет сундук и скелет. При добыче скелета появится особое чудовище по имени Вечный страж.
В районе Черной воды вас ждет сложная задача и ряд головоломок. Чтобы войти через главные ворота (1) вам понадобится цифровая бомба (2) или знать код замка: треугольник, ромб, круг с dot.
На месте будут сильные противники, так что подготовьтесь. В идеале квест можно оставить на конец главы, особенно если вы чувствуете, что враги подавляют вас. В первой области лавы в центре карты вы найдете кибернетически улучшенных демонов, которые могут регенерировать. Вам понадобится адамантитовое оружие, иначе вам придется добивать врагов последними ударами.
Когда вы доберетесь до копытной машины (6), не торопитесь прикоснуться к ней; В противном случае вы рискуете не получить шлем по ошибке. Сначала соберите все детали (5), а затем отнесите их к сборочному станку. С помощью шлема вы сможете открыть дверь, отмеченную желтым, а также доберетесь до финального босса локации. Вы также можете перебежать через мост и отключить электричество, если не сможете создать шлем.
Еще одна маленькая загадка находится за центральной зеленой дверью: выберите символ ладони, затем символ ветра, чтобы открыть дверь. Также в этом месте можно найти пасхалку: За верхней зеленой дверью находится шлем Парня Судьбы из серии Doom. Вы также можете найти оружие под названием «Ray Bracers» в этом месте; к сожалению, вы не сможете его использовать.
Этап головоломки в локации «Священные земли» (на глобальной карте чуть выше «Черной воды») такой же, как следующим образом:
Головоломка. Домино в локации «Таинственный центр» формируются, как показано на изображении ниже. Плитки для этой головоломки можно найти в разрушенном длинном доме:
Головоломка домино в локации «Забытые секреты» собрана, как показано ниже. Тайлы для этой головоломки могут можно найти в Храме испорченной веры:
Фонтан
Раковина грез, 3 сундука с сокровищами, решетка и вода на Расколотом острове в Архипелаге в Genshin Impact 2.8
Во время квеста Ксин Яна «Песнь огня» на Расколотом острове появилась морская ракушка. В этой статье я расскажу вам, где найти Dreamshell, как сломать барьер из трех редких сундуков, как открыть решетку и как решить водную загадку на Расколотом острове.
Где найти скорлупу снов на Расколотом острове
Чтобы найти скорлупу снов, нам нужно с помощью барабана изменить стиль гор на «низкий». Есть только два стиля гор: короткие и высокие.
Идите к низкой горе справа от барабана, чтобы найти пещеры.
Головоломка с фейерверком Расколотого острова
В пещере вы найдете воду, столб фейерверков и 4 факела. Эту воду можно удалить, активировав пиротехническую колонну. И чтобы активировать его, вам нужно сначала разблокировать его. Для этого зажгите факелы в любом порядке с помощью навыка Пиротехника.
После активации Огненного столба вытечет только часть воды, поэтому другая часть вода вытечет, вам нужно активировать второй огненный столб.
Вам нужно зажечь 4 факела, чтобы разблокировать столб.
Первый факел находится слева рядом с обычным сундуком.
Второй факел находится справа от пиротехнической колонны.
Поднимитесь по лестнице. Слева от лестницы будет третий факел.
Идите вверх. В конце есть дверь, как в подземелье Синь Яна. Открой это ей, чтобы добраться до другой части локации.
Зажгите факел и активируйте рычаг, чтобы открыть решетку. Эта сетка находится в комнате, где мы читаем записку Альбедо от Ксин Яна.
Вернитесь и активируйте пиротехнический столб.
Ниже вы найдете Центральный лагерь, изображение 2, головоломку с арфой и обычный сундук.
Чтобы открыть сундук, поверните цветок и активируйте арфу.
3 редких сундука
3 редких сундука находятся у корней и у барьера. Чтобы снять барьер, необходимо убедиться, что нет корней.
Для этого телепортируйтесь к барабану и измените стиль с гор на «высокий». . Теперь нам нужно войти в комнату, где мы открыли решетку.
Открываем дверь и входим в комнату с раковиной и тремя драгоценными сундуками.
Подойдите к арфе и активируйте ее, чтобы убрать барьер из сундуков. Корней уже не будет. Теперь их можно открыть. В сундуках вы найдете 60 камней ресурсов и схему цветка Аллегро для чайника.
Найдено 16 ракушек, теперь вы можете получить костюм Фишла.
Комментарии
а что делать с 5 прессованными камнями возле центрального барабана? Или это остатки прошлогоднего события?
А что делать с 5 прессованными камнями возле центрального барабана? Или это остатки прошлогоднего события?
Остатки прошлогоднего события, но появились только сегодня. может быть доступно в будущем
Что, если я активировал эту колонку за решеткой, а теперь ничего не работает?
Большое спасибо. очень быстро и четко! удачи в ваших ходах
Но как открыть барьер за которым драгоценный и 2 богатых сундука?
Так же есть место с белым сундуком или что-то редкое и еще 2 Как пройти там. В том месте, где был построен барабанный мост, в подземелье Синь Янь
Большое спасибо! Теперь могу похвастаться))
А вдруг я активировал эту колонку за решеткой и теперь ничего не работает?
Переход на высокие горы
Спасибо за ваш труд! Очень полезно и доступно. Так держать!
Итак… После всего этого я отправился в высокие горы, но теперь не могу войти в пещеру, что мне делать?
А как открыть барьер, за которым есть драгоценный и 2 богатых сундука?
Вам нужно переключиться на невысокие горы, пройти в ту дверь и рядом будет рычаг. активируйте его, чтобы вернуться в высокие горы и следовать за проводником.
Так же есть место с белым сундуком или чем-то редким и еще 2 туда добраться. В месте, где был построен барабанный мост, в подземелье Синь Янь
Пройдите в ту же дверь, но в обратном порядке. Итак, вы можете активировать рутирование
Итак… После всего этого я перешел на высокие горы, но теперь я не могу войти в пещеру, что мне делать?
Вы читаете статью или нет
Переключитесь на высокие горы
ничего не работает
и что делать, когда решетка не открывается..
Что делать, если я активировал эту колонку за решеткой и теперь ничего не работает?
Это один из 4, вы должны включить все 4. Если он включается раньше это нормально, ни на что не влияет.
Я не могу открыть затвор, цветы всегда посылают музыку на стену или дерево, что мне делать?
Пожалуйста, помогите. «…от утеса наверху до берега мелководной бухты внизу символы 4-х стихий…». рядом есть богатый сундук
У меня нет, оказывается, чтобы открыть засов, цветы всегда будут посылать музыку на стену или дерево, что делать.
Изменить стиль горы
Что делать, если сетка закрыта?
Пожалуйста, помогите. «…от утеса наверху до берега мелководной бухты внизу символы 4-х стихий…». рядом есть богатый сундук
Стреляйте сначала в младенца, затем в актинию в самом низу. Затем посреди пещеры находится цветок, открывающийся потоку ветра. Идите к пиро, после гидро. и появится портал. Почему не понятно, что вы идете от обрыва из центра к берегу? и включить все сверху вниз (это касается крио и анемо) и все.
Пожалуйста, помогите. «…от утеса наверху до берега мелководной бухты внизу символы 4-х стихий…». рядом есть богатый сундук
Потом пройдёшь через портал к слаймам, там будет кнопка копать и богатый сундук. после возвращения в пещеру есть рисунок, где звезда не соединяется с остальными. коснитесь его, и он приведет вас к памятнику. поставь туда gg(geo) и тогда на горе появится такое же изображение. иди туда, где опять звезда не соединена. там будет обычный сундук, в остальных местах больше ничего, только фрукты (исследовать кнопкой). Вернитесь обратно в пещеру. где в богатом сундуке будет 5 чертежей. верхний правый самый высокий (он будет рядом с уже размещенным, чуть выше), левый рядом со стойкой и последний. Тот же порядок сверху вниз. Если вы не понимаете, вы можете присоединиться к другим в Геншине, и я помогу вам. 728318020
Извините, что делать, если корни никуда не делись? Я бегал несколько раз туда, где альбедо.
Извините, что делать, если корни никуда не делись? Я бегал несколько раз туда, где альбедо.
Вам нужно открыть решетку в невысоких горах, переключиться на высокие горы и пройти через дверь, где была решетка. в высоких горах нет корней
Как создать низкие горы? Точнее, что делать с барабаном?
Как создать низкие горы? Точнее, что делать с барабаном?
подойдите к барабану и нажмите «изменить горный стиль». если у вас нет этой кнопки, значит, вы не начали/не завершили сюжетный квест Синь Ян
Я нажимаю «Изменить стиль горы», но он телепортирует меня обратно в предыдущее место и не меняет горы. Делать?
Что делать, если я активировал эту колонку за решеткой, и теперь ничего не работает?
Странно, я тоже предварительно активировал, но у меня сработало🤔
А если я активировал эту колонку за решеткой и теперь ничего не работает?
Будет, сделал и прошел
Спасибо за комментарий, он отправлен на модерацию
Источник