Two worlds 2 южные врата как открыть

Содержание
  1. Дорога в Хатмандор
  2. Дорога в Хатмандор
  3. Два мира II. Прохождение
  4. Побег из тюрьмы (Пролог)
  5. Спасение (Alsorna)
  6. Пророка (Алсорна)
  7. Дар Фа, место для проживания (Альсорна)
  8. Сокарис
  9. Найти Гортариуса
  10. Повреждённый телепорт
  11. Runestones
  12. Кораблекрушение (Альсорна)
  13. Расплата
  14. Кошмары орков
  15. Коллекция Нортера
  16. Лук Нортара
  17. Врата пустыни
  18. Засуха
  19. По пути в Хатмандор
  20. Потерянная голова
  21. Тайный агент
  22. Сопровождение
  23. Пакет
  24. Доставка
  25. Ремонтные работы
  26. Расследование убийства
  27. Капитан
  28. Проклятие Горлага
  29. Брюхо зверя
  30. Хрустальная армия
  31. Путь к Башне
  32. Башня Клыков
  33. Глава вторая: «Его зовут Дэвид…»
  34. Студента Сариуса
  35. Студентка Энджи
  36. Dr. Ана
  37. Профессор Родеус
  38. Доктор или Леди?
  39. Самое чудовищное воспоминание
  40. Дэвид и Доктор
  41. Кровь за камень
  42. В Пасти Льва
  43. Я вижу, поэтому я
  44. Тени прошлого
  45. На Болоте
  46. Глава третья
  47. Жрец и амулет
  48. Кузнец Кулен
  49. Проклятый склеп, Кладбищенское существо, Амулет существ
  50. Ведьмин квест
  51. Старый оберег
  52. Свитки Гараделя
  53. После Эйдана, В катакомбы, Пропавшего охотника
  54. Ведьма, возвращайся
  55. Демон, Сердце демона
  56. Возвращение Налии и Эйдана Выживание
  57. Глава четвертая. Во что бы то ни стало

Дорога в Хатмандор

Дорога в Хатмандор

Чтобы добраться до Хатмандора, вы должны выполнить задание [Врата пустыни].

Примечание: Верхом через ворота нельзя пройти.

Проходя через ворота, рано или поздно вы встретите охранников, которые предупредят вас о Варни , которые контролируют все ворота . Добравшись до первой, ведущей в [Район Хатмандор] (M12:1) , вы пройдете мимо группы охранников, сражающихся с Варнасом . Старайтесь не попасть ни в одного из охранников, иначе они больше не будут вашими союзниками. Когда путь будет свободен, дверь откроется, и вы встретите еще одну небольшую группу Варнова . Вы можете выбрать один из двух маршрутов к Хатмандору: основной маршрут (где вам придется чаще сражаться с Варнами ) и холмы (рядом с квестом [Пропавшая голова] (M12:2) ).

В конце концов вы доберетесь до ворот Хатмандора [Пустыня] , (M20:1) . Охранники скажут вам идти к командиру Валарину , который живет в таверне Чезнаддар (M20:2) . Для того, чтобы войти в город, вам нужно будет выполнить небольшое задание для командира: вы должны встретиться с информатором с информацией об ассасинах.

Отправляйтесь в Джаррад (M20:3) . Мужчина не хочет делиться информацией; Чтобы он заговорил, вы должны сначала помочь ему достать лекарство для его матери с Имперского склада (M20:4) . Склад охраняют двое охранников, но войти можно через крышу. использовать балки. Вам нужно сломать люк.

Оказавшись внутри, ищите сундук с аэрозольным баллончиком . Вернитесь к Джарраду (M20:3) , разумеется, через крышу. Вы узнаете об убийцах. Идите к Валарину (M20:1) и доложите ему. Городские ворота откроются.

Источник

Два мира II. Прохождение

Побег из тюрьмы (Пролог)

Некий… орк освободил нас от стражи и мы получаем первое задание Дай Фа в Старый проход под землей . Просто следуйте за ней к Рогдору , другому орку. Произойдет кат-сцена и разговор, после которого поднимаемся по лестнице на следующий этаж. Дверь откроется, идите прямо в комнату с секретным проходом. Далее нужно найти выключатель, поэтому поднимаемся по лестнице и идем направо. Такой же переключатель ставится между библиотеками. Нажмите на нее, чтобы вернуться в Dar Fa . Следуем за ней по коридору над тронным залом.

Здесь нам покажут еще одну сценку, после чего мы спустимся по лестнице в тронный зал, где произойдет драка между Рогдором и Сордаон . Телепортация больше не будет доступна, придется воспользоваться той, что найдена в подземелье. Затем мы бежим за Дар Фа к лестнице, не обращая внимания на охранников. лестница выведет на другую сторону старого подземного перехода .

Нас разделит перекрытие. После того, как вы поговорите с Дар Фа , вы научитесь взламывать замки. Теперь с помощью скелета и этой способности мы откроем дверь слева. Идем по коридору, протискиваясь в щели колец, пока не доходим до места назначения. Портал будет в алхимической лаборатории, но сначала его нужно подготовить. Снова разговариваем с Дар Фа , теперь нам нужно защитить вход от охранников с помощью посоха. Теперь можно телепортироваться в Алсорна .

Спасение (Alsorna)

Квест дает Дар Фа , который попал в ловушку и нам нужна помощь . Получаем кинжал, с помощью которого можно бесшумно избавляться от врагов. Теперь ищем телепорт, который приведет нас к лагерю орков. Идем по тропинке, где вскоре встретим врага, у которого проверим бесшумный метод убийства.

Дойдя до телепорта, увидим еще двух врагов. Мы их тоже убиваем. Теперь используйте телепорт в тишине, чтобы поговорить с Рогдором в лагере орков. Нам нужно будет отвлечь врага, чтобы сохранить Дар Фа в безопасности. Мы научимся использовать блок, чтобы было легко выиграть. В следующем бою используем контратаку, она дает возможность атаковать во время блока. После использования скрытности для прохода по веткам учимся пробивать блок, с его помощью убиваем еще одного врага. Дойдя до цели, бросаем огромные камни и возвращаемся в лагерь.

По дороге встречаем Рогдора , который кланяется, с его помощью убиваем двух врагов одновременно. Возвращаемся в лагерь, где встречаем свободного Дар Фа .

Пророка (Алсорна)

После выступления берем квест Дар Фа ее, растопчи Пророка . На разрушенном мосту встречаем Гортариуса , разговариваем с ним. Мост не восстановится и тогда нас отправят в Подземелье Альсорны для изучения магии. Вам дадут посох, с помощью которого вы сможете использовать заклинания. Мы уничтожим скелеты Огненная стрела и возвращаемся к магу. Мы изучали заклинание «Огненный взрыв». Идём в конец коридора, где будет огненный круг, восстанавливающий ману. Также будет возможность попробовать взрыв против волн некризов. По пути к телепорту мы встретим Тулока, после чего найдем книгу умений и ледяную карту. В инвентаре находим амулет Огненная стрела, обмениваем огненную карту на ледяную. Атакуйте врага полученной Ледяной стрелой.

Теперь идите к Кассаре , чтобы увидеть видение. Посмотрев катсцену, забираем доспехи, которые Кассара оставила на столе. Чтобы продолжить эту цепочку квестов, вам нужно будет выполнить три квеста.

Дар Фа, место для проживания (Альсорна)

Поговорив с Пророком отправляемся в Дар снова Фа, который сидит возле входа на мост и ведет нас дальше. Идем в свою комнату, выполнив задание Место, где можно остановиться .

.

Спускаемся по лестнице в Алсорна-Фонд-Интерьер Альсорна и следуем спутник и найти нашу комнату. Вы можете порыться в сундуке внутри. Когда мы закончим, снова поговорите с Дар Фа и продолжите свой квест. Теперь нужно поговорить с кузнецом Сокарисом , квест Сокарис .

будет доступен.

Сокарис

Поговорив с Дар Фа, идем вплоть до кузницы. здесь мы научим вас добывать материалы из ненужных предметов и дадим вам задание на добычу 5 кусков стали. Если заранее все разграбить, то собирать ничего не придется. Если нет, мы уничтожаем врагов. Выполнив задание, вернемся наверх. Откроется квест Рунические камни. , для его выполнения вам нужно сначала позаботиться о других задачах.

Прежде чем поговорить с Кассарой, познакомьтесь с Гортарио, он даст вам камень телепортации, который позволит вам быстро перемещаться между телепортами на карта. Используйте его, чтобы телепортироваться в комнату магов Алсорна-Основание-Внутрь Альсорны , это откроет квест Найти Гортариуса .

Найти Гортариуса

Мы еще раз побеседуем с Пророком , после чего нас направят к Гортарию . Он даст указания: мы продолжим миссию в разных уголках мира, куда он нас пошлет. После телепортации в его комнату перед нами будет поставлена ​​задача найти стабилизирующий камень, который сделает процесс телепортации более эффективным. Когда мы спрашиваем о местонахождении камня, мы узнаем, что он может быть возле моста, ведущего на другой конец острова. Это откроет квест Поврежденный телепорт .

Повреждённый телепорт

Идём в нужную точку на карте возле моста, там среди руин встретим двух врагов . Особых проблем они не вызовут, после того как с ними разберёмся, ищем тела и берём стабилизационный камень. Вернитесь к Гортариусу и отдайте ему камень. Итак, мы поговорили сначала с Пророчицей , затем снова с Гортарием . Получаем квест Башня Клыков от Пророчицы. Попытка телепортироваться в Хатмандор заканчивается в заливе . Добравшись до места назначения, мы видим нищего, который попросит еды. Ему нужно знать ситуацию в деревне. Задания Дорога в Хатмандор , Обломки корабля , Нортара collection .

Runestones

Мы получили квест от Sokaris ранее Теперь, когда мы добрались до саванны, мы можем выполнить его. Кузнец направит вас найти рунические камни. Рунический камень орков будет в саванне, недалеко от Бай в пещере Логово Ужаса . Камень лежит в сундуке, который находится в пещере, рядом с которой не так много монстров. Возьмите камень и отдайте его Сокарису. Теперь вам нужно найти эльфийский рунический камень. Находится в Зловонной пещере немного южнее Саванны. Камень мы найдем после того, как разберемся со скорпионами внутри пещеры и обыщем труп. Возвращаемся снова к Сокарису и отдаем ему брусчатку

Рунический камень человека находится в Новом Ашосе, на другом берегу Ласточки, в пещере. Вы встретите пауков-слонов, а не крыс. Поднимаемся по лестнице, там в сундуке лежит искомый камень. Последний камень находится тут же в Новом Ашосе, в пещере Мистическое логово у края Ласточки. Находим там ледяной некроз. Заберите у гномов рунический камень и возвращайтесь к Сокарису, отдайте ему камни и получите свою награду.

Кораблекрушение (Альсорна)

Квест мы получили у Рогдора в год Альсорна. Чтобы покончить с этим, мы направились в северную часть острова, где нашли останки корабля. Мы искали их, нашли журнал старого пиратского капитана. На нас нападут мертвые пираты, мы можем сразиться с ними или телепортироваться сразу. Затем возвращаем дневник Рогдору из которого откроется квест Расплата .

Расплата

Рогдор попросит избавиться от Велрой, которого вы можете найти в южной части саванны в лагере Варна.Отправляемся туда, зачищаем лагерь, после чего появится Велрой и попытается договориться с нами. Есть два способа выполнить эту миссию. Первый вариант — убить его как мы и обещали орку, в этом случае сообщив Рогдору о выполнении задания мы получим ключ к Тайное сокровище Варни . Вариант второй: Велрой предложит нам ржавый ключ от того самого сокровища в обмен на нашу свободу. Когда вернемся к Рогдору, он усомнится в выполнении задания и в награду мы от него ничего не получим.

Кошмары орков

Задание дает Рогдор, он просит узнать причину кошмаров, которые преследуют его Гордарий . В кошмарах идите к старому каменному мосту, идите туда. Перед тем, как мы доберемся туда, мы увидим Аргуда, мы отправимся к нему, чтобы узнать, какому богу он поклоняется. Как только мы войдем в пещеру, вход закроется, нам придется двигаться дальше. Там сложно заблудиться, монстров ждут мертвые рыцари и некризы. Когда дойдем до конца пещеры, увидим мага Натаса, который невосприимчив к магии. Убейте его и выходите из пещеры. Добравшись до Аргуда, мы также разберемся с ним. Возвращаемся к Рогдору и говорим ему, что проблема решена.

Коллекция Нортера

Квест, данный Нортаром в Алсорне. он попросит вас найти в саванне монгара, у которого есть что-то, принадлежащее Нортару. Прибыв на место, узнаем, что человек в черных мантиях несколько дней назад убил Монгара, находим его жену и достаем тетиву, которая нужна Нортару. Возвращаемся к нему. Когда мы рассказываем ему о человеке в халате, Нортар пришлет нам Дефора, который может быть в опасности. Найти его можно в юго-восточной части саванны. Добравшись туда, мы обнаруживаем, что он тоже будет лежать мертвым на земле. Берем колчан Дефора и возвращаемся в Нортар. Он снова посылает нас предупредить другого друга об опасности. Идем к намеченной точке, встречаем там такого же человека в мантии Деррика, он же могущественный маг. После расправы над убийцей идем к Нортару и сообщаем ему новость. Квест открывается Лук Нортара .

Читайте также:  Вольво с80 как открыть капот

.

Лук Нортара

Нортар должен вернуть лук, который он оставил в Освароте. Лук должен быть от местного пьяницы. Сначала идем в таверну Льва в Новом Ашосе. Здесь появится информация, что жена этого человека дома, идем туда. Взламываем дверь и говорим с женщиной о луке, покупаем его за 100 монет и возвращаемся в Нортар.

Врата пустыни

Нужно поговорить со стражником Одвалом в Байе , он скажет, что нам нужен пропуск, который выдается только в Хатмандоре, мы должны найти способ пройти. Вариантов несколько: первый — в деревне Умный Мэт предложит купить фальшивый пропуск за 500 золотых, здесь откроется задание Фальшивый пропуск , платим деньги и следуем за Мэтом, чтобы получить пропуск, мы заходим в дом, обнаруживаем, что Мэт сбежал через подвал;

Второе: находим Тобиуса Транка, сидящего у северного выхода из города с правой стороны. Он соглашается дать информацию о следе контрабандистов за 300 монет, если мы согласимся, то снова увидим его по ходу игры, хотя теперь он тоже хочет нас обмануть;

третий способ: если помогаем бедняжке в нашей и дали ей колбасы, далее она расскажет о проходе контрабандистов, отметьте на карте, задание След контрабандиста ;

четвертый вариант: идем к Гробовщик Льюишем и возьмите задание Потерянная голова . вы обнаружите, что Том Скриб занимается подделкой документов, подойдите к нему и примите его предложение. Квест Чернильница писца принят. Для его выполнения идите к месту, отмеченному на карте, будьте осторожны — там живут бабуины, они нападают издалека, найдите в сгоревшем доме сундук и в нем чернильницу. Возвращайтесь к Бае, в дверях дома Писца вы увидите его бывшую жену, она предложит вам информацию о следе контрабанды в обмен на чернильницу, если согласитесь, будьте осторожны — на берегу ждут варны и дикие звери. путь. Можно отказаться и отдать чернильницу писцу, получив пропуск, который можно показать Одвалу и пройти через дверь;

Пятый вариант не самый быстрый. Поговорив с Алимой, вы начнете цепочку квестов. Первое задание Ветеринарная практика : Алима просит помощи, в деревне голод, люди начали есть лошадей. Если вы поможете Алиме, то в награду получите лошадь, правда ее нужно вылечить, для этого нужно отправиться в ближайшую долину, убить живущих там страусов и собрать с тел корни мяты. Вы научитесь алхимии, сможете приготовить зелье, смешать корни и отдать зелье Алиме. Далее открывается квест Голод : вам предстоит найти Алтана в Халнине, то есть в северной части саванны. Поговорив с ним, вы получите описание церемонии инициации. Прочитав ее, вы сможете участвовать в скачках. К для выполнения квеста необходимо выполнить цепочку следующих квестов: Обряд посвящения , Гонка конокрадов , Засуха . Как только вы выполните последнее задание, торговые отношения будут восстановлены.

Засуха

Алтану нужно, чтобы вы нашли источник питьевой воды. Это откроет вам двери для общения с горожанами и выяснения деталей. Затем очистите область от фурункулов. Тут тоже есть три решения: первое — поговорить с энтомологом в Баасане, вы узнаете, что термиты могут помочь вам найти воду, а он предложит купить книгу за 25 золотых, чтобы узнать, где находится их гнездо. Второй способ — поговорить с ним, а также с Пуревым, ответ на вопрос — «термиты», у обоих вы кое-что узнаете. Похоже, рядом с гнездом термитов есть вода. Третий вариант — прежде чем поговорить с энтомологом, найдите свою лошадь, а затем поговорите с ним и Пуревым, чтобы получить информацию о местонахождении гнезда. Когда вы вернетесь к Алтану с сообщением, он скажет вам, что вы не единственный главный, и направит вас к маяку, где вам нужно с кем-то поговорить. Этот кто-то — Селена, стоящая на вершине маяка. Можно согласиться помочь Селене избавиться от Алимы, потом вернуться в Бухту и поговорить с Ледо, получить пропуск. Либо можно убить Селену и вернуться к Алтану с новостями, магазин восстановится и Алима отблагодарит наградой. Мы вспомним это решение позже в Sweet Vengeance .

Все, идите к Одвалу и покажите ему дорогу, он пропустит вас через ворота.

По пути в Хатмандор

Пройдя через ворота, вы встретите стражников, которые расскажут вам о Варнах, контролирующих все ворота. Когда вы доберетесь до ворот, ведущих в Район Хатмандор , вы увидите группу охранников, сражающихся с Варнасом, будьте осторожны, чтобы не ранить охранников, иначе они нападут на вас. Когда варны будут готовы, дверь откроется, и вы увидите еще одну группу варнов. Добраться до Хатмандора можно двумя способами: на главной дороге придется много драться с Варнасом, или можно пройти по холмам, недалеко от квестовой локации Пропавшая голова .

Когда доберетесь до ворот Хатмандора, охрана направит вас к командиру Валарину , которого можно найти в таверне Чезнаддара. Для того, чтобы войти в город, вам придется выполнить приказ командира — встретиться с информатором, у которого есть информация об убийцах. Идите к Джарраду, он попросит вас помочь ему в обмен на разведданные. Ему нужно лекарство для матери, которое можно найти на Имперском складе. Там есть охрана, но вы можете войти на склад через крышу, использовать балки, а затем открыть люк. Внутри отыщите сундук, в котором найдете бутылку Росы, тем же путем вернитесь к Джарраду, получите некоторую информацию об ассасинах. Теперь сообщите об этом Валарину, и городские ворота откроются. Вы разблокируете квесты Секретный агент и Информатор Валарин — Личность Миража .

Потерянная голова

Квест получен от Могильщика Льюисама, он попросил меня доставить что-то в Хатмандор. Это отрубленная голова Самбы. Пройдя через ворота, направляйтесь в Район Хатмандор , к «Последнему Дата». Поговорите с Газаном и спуститесь в морг, там живут трое грабителей кладбищ, достаточно сильные и опасные противники, готовьтесь к серьезному бою. Когда разберетесь с ними, то получите награду и вы обнаружите, что тело было отправлено в Хатмандор, где его хотят исследовать некроманты.После того, как вы завершите Путь в Хатмандор, дверь откроется, и вы сможете поговорить со священником в одном из домов в Пустыне, который возьмет Возвращайтесь к Льюишему, получите свою награду, руководство Гробовщика, и если вы вернете книгу после прочтения, вы получите очко навыка.

Тайный агент

Вам нужно получить информацию про башню и капитана, для этого вам придется проникнуть в теневой мир Хатмандора и быть шпионом.Идите в таверну Под Влиянием и найдите там Базеля.Над ними придется поработать чтобы получить информацию.Первое задание будет быть Сопровождение .

Сопровождение

Приняв квест, спускайтесь вниз, и вы увидите Старый Ярск прямо у входа в паб. После разговора идите в Хатмандор С ewers и проследуйте к месту встречи. Ваша задача — прятаться за бочками и подслушивать разговоры. Возможны две концовки: первая — вас замечает другой собеседник, и в этом случае вы получаете меньшую награду по возвращении в Базель. Второй вариант — сидеть под укрытием и ждать, наблюдая за развитием ситуации. Если что-то пойдет не так, выходи из укрытия, убивай бандита и контрагента, защищай Ярска. Обыскав тела, вы найдете драгоценный камень, который необходимо отвезти в Базель. Оба варианта открываются миссией Пакет .

Пакет

Для получения дополнительной информации поговорите с трактирщиком Ризой в трактире «Под влиянием». Вам дадут маркер на карте и пароль, который вы должны сказать охраннику. В отмеченном месте вы найдете сундук с пакетом. Берите и уходите, вы встретитесь с Ризой и у вас будет следующее задание: Доставка .

Доставка

Найденный Пакет нужно отнести получателю. В Хатмандоре идите через город, перед входом в Храм поверните на восток, поскользнуться не получится, жрец на страже. Второй жрец стоит у восточной стены. После завершения доставки вернитесь в Базель . Миссия Работы по ликвидации и Информатор Валарин — Убийство .

Ремонтные работы

Вы должны найти и убить Джарраду. Спроси у старого Ярска, где его найти. Идите на юго-запад от Чезнаддара, где вы встретите Ризу у ворот, она попытается вас остановить. Войдите в дом и поговорите с Джаррадом. Здесь есть две возможные концовки: первая — заставить Джаррада собраться и покинуть город, и в этом случае возвращение в Базель и сообщение ему о квесте даст вам дополнительный опыт. Другой вариант — убить Джаррада и сообщить об этом Базелю. В обоих случаях вы разблокируете квест Купол скорби .

Расследование убийства

Квест дает Язык после выполнения квеста «Разрешение проблемы». Если вы хотите узнать больше об убийствах, следуйте за ним, войдите в дом и пройдите через дверь, дверь закроется, это откроет квест Капитан . Вам нужно избавиться от двух головорезов, чтобы выбраться. Теперь идите в Zask, чтобы узнать больше информации, вы должны заслужить его доверие. Затем вам нужно будет выполнить серию квестов, чтобы получить больше информации.

Капитан

Выйдя из дома, вы встретите охранника, который сообщит вам, что Варна контролирует большинство дверей. . Вы также получите от него ключ. Направляйтесь в район Хатмандор к капитану, по пути вы встретите несколько групп варнов. В указанном месте войдите в магазин и поговорите с жителем. Чтобы получить информацию о Башне Клыков, вы должны проявить себя и выполнить еще один квест: Проклятие Горлага .

Проклятие Горлага

Капитан который посылает вас узнать, куда делись солдаты, посланные в пещеру Горлага. Пещера находится в районе Хатмандор, идите туда, внутрь направляйтесь по коридору к другой большой пещере, там вы встретите Горлага. В разговоре с ним возможны два варианта развития сюжета: вы можете попробовать убить Горлага, в этом случае помимо него на вас нападут муравьи. Скорее всего, при вашем уровне и текущем уроне вам придется очень тяжело в этом бою, но если вам удастся его убить, возьмите ключ с тела Горлага. Используйте этот ключ, чтобы открыть запертую дверь, там и Survive Harlef. Верните его капитану. Во втором варианте при разговоре с Горлагом будет услышана фраза о камне, который теперь принадлежит Косе (Scythe) и его нужно вернуть. Здесь начинается квест Старые раны .

Вы должны спуститься в канализацию, чтобы найти Косу. Как только вы спуститесь вниз, на вас нападет мумия. Направляйтесь к Косе, и их снова двое. сценарии: первый — просто поговорить с ней, пока не узнаешь, что камень, который ищет Горлаг, содержит ее смерть. Он отдаст его вам, а затем вернется в Горлаг. Другой вариант — оскорбить Косу и убить ее, затем обыскать тело и взять Смертность Горлага. Вернитесь с ней в Горлаг. Когда он возвращается с камнем, Горлаг сам умирает, берет ключ, освобождает выжившего и возвращается с ним к капитану. В конце вы получите квест Оскверненный алтарь , если выполните квест Путь контрабандистов . Когда вы пойдете к выходу после убийства Косы, Тобиа будет ждать вас, жаждущий вернуть украденное золото. Он покажет вам, где находится Оскверненный храм, в котором хранится множество сокровищ. Отправляйтесь туда и исследуйте храм, где вас ждут мертвые рыцари.

После выполнения квеста Проклятие Горлага появится квест Глава гильдии магов . открыть автоматически. Теперь у вас есть информация о волшебнике, который знает, как войти в Башню Клыков. Тебя зовут Даттан, поговори с ним в Гильдии магов. Там используйте телепорт, чтобы перейти на более высокий уровень. Чтобы получить больше информации, вам нужно взять Клык Дракона, который охраняет гигантский зверь, в его голову.

Брюхо зверя

Чтобы выполнить квест, отправляйтесь в каньона и следуйте по нему, чтобы они добрались до скелета дракона. Будьте готовы столкнуться с Хейлерами, которых вы встретите по пути, если вы не очень высокого уровня, то битва будет сложной. Лучше всего бить их по одному, осторожно продвигаясь вперед и стараясь не привлекать внимание более одного монстра. Это не всегда будет возможно, и в этом случае используйте все доступное, чтобы выжить в битве с двумя Хвостатыми. Когда вы доберетесь до места, вы увидите нужного зверя, если у вас есть стрельба из лука, держите его в нише. Его также можно перехитрить: постарайтесь быстро пробежать мимо монстра, схватить Клык Дракона и с помощью камня телепортации телепортироваться к Голове. После завершения квеста вы получите следующее: Хрустальная армия .

Читайте также:  Высший осколок дестини 2 как получить

Хрустальная армия

Отдав клык Даттану, вы получите квест Хрустальная армия . После Босса идите к телепорту, вы попадете в Пещеру Хрустального Голема, где встретите капитана. Когда вы доберетесь до нужного места, вы увидите кат-сцену, а затем столкнетесь с армией, сделанной из истинных кристаллов. Квесты Путь к Башне и Предатель будут разблокированы и вы сможете выбрать одну из наград.

В Предатель Капитан сообщит вам что один из его людей подозревается в шпионаже и просит вас разобраться с ним. Идите в правый дом, откройте дверь и поднимитесь по лестнице. Там вы найдете Имрана, поговорите с ним. Он говорит, что у него есть информация, компрометирующая капитана. Возможны два сценария: Вы можете убить Имрана, не встретив сопротивления. Вы найдете письмо на его теле, затем вернитесь к капитану и расскажите ему о смерти предателя. Или вы можете оставить Имрана в живых и вернуться к капитану и сказать ему. Это обрадует капитана и даст вам больше опыта.

Путь к Башне

После завершения предыдущего квеста Даттан покажет вам путь к Башне. клыки. На юге района Хатмандор вы найдете телепорт, который доставит вас к Руинам Забытого Храма. По пути вы встретите лагерь Варны и встретите различных животных. Оказавшись внутри пещеры, идите на другую сторону, чтобы добраться до руин забытого храма — нижний уровень. Здесь вам предстоит пробиться к выходу. Идет бой с мумиями и Каменным Стражем. Как только разберетесь с ними, квест Башня Клыков .

.

Башня Клыков

Выйдя из пещеры вы окажетесь в районе Хатмандор, следуйте по пути к башне клыков. Гигантские скорпионы преграждают путь. Как только вы окажетесь в самой башне, вам придется немного пробежать на другую сторону, и телепорт, когда вы приблизитесь к Некрисам, появится, чтобы уменьшить их, избежать ловушек, или у вас могут возникнуть проблемы с большим количеством этих монстров. . Идите в главный зал, заберите там дневник Гандохара, после чего появится Жнец Жнец. Чтобы выбраться из Башни, вам также придется победить его, комната маленькая, так что не тратьте время на нос. Когда закончите, идите к Кассаре и покажите ей журнал. Затем он пригласит вас в свои комнаты. На этом основная история первой главы завершается, и можно продолжить квест Пророчица . Показав дневник, идите в основание и пройдите в комнату Кассары, которая находится в Алсорне. Теперь вам придется отправиться в Новый Ашос, чтобы найти информацию о неудавшемся эксперименте Гандохара. Чтобы снова встретить Пророчицу, вы должны пройти вторую главу. Новый Ашос отмечен на карте, вы можете им пользоваться телепортационный камень. Открывается квест Испытания Гандохара , который открывает вторую главу истории.

Глава вторая: «Его зовут Дэвид…»

Дэвид дает квест сразу после того, как вы телепортируетесь в Новый Ашос. Возле телепорта вы увидите скамейку, на которой он сидит, поговорите с ним. вам предстоит собрать пакет, поэтому следуйте по пути за город, пока не встретите подозрительного парня, у которого будет нужный пакет. Вы можете выбрать один из двух вариантов: заплатить ему пакет из 500 монет и вернуть пакет Дэвиду, тогда вы будете знать, где начать искать информацию. Имейте в виду, что позже этот же парень устроит вам засаду и потребует денег, вы можете заплатить, вы можете выиграть. Во втором варианте вы можете проучить паршивца и забрать посылку Дэвида. Верните посылку и получите информацию. В обоих случаях вы сможете выбрать только одно задание из двух. Получите Студента Сариуса и Студента Энджи .

Студента Сариуса

Дэвид отправит вас поговорить с Сариусом за пределами университета. Он соглашается помочь вам в обмен на вашу помощь: помогите ему организовать мальчишник. Если вы откажетесь, то попросите помощи у студентки Энджи, а если согласитесь, то получите квест Мальчишник . Чтобы выполнить этот квест, идите в женское общежитие и найдите там Лизу в открытой комнате. Опять же, есть два варианта: предложить девушке 200 монет за час танцев, она соглашается, затем отправиться к Сариусу и получить от него информацию о докторе Анне. Или если вы предложите Лиге те же деньги, но за час компании, то она отправит вас обратно позади Сария. Для этой концовки можно либо заставить Сариуса говорить, после чего он расскажет о докторе, либо дать ему отдохнуть и отправиться за помощью к Энджи. Получив информацию от Сариуса, получите квест Доктор Анна .

Студентка Энджи

Дэвид отправит вас поговорить со студенткой Энджи, найти ее можно в университете возле выход на другую сторону. Он говорит, что это не твое дело, потому что ему нужно сдать эссе о том, что Лиза украла оригинал. Вы можете согласиться ей помочь и тогда вы получите задание Angie’s Essay . Если вы откажетесь, вам придется вернуться к Сариусу. Если вы согласились помочь, идите в общежитие, зайдите в открытую комнату Лизы, ее там не будет, что для вас только плюс. После открытия обыщите шкафчик. Там вы найдете такое же сочинение, но тут неожиданно возвращается Лиза. Скажите ей, почему вы украли эссе, и она предложит вам помощь взамен. Вы можете согласиться и дать Лизе эссе, получить некоторую информацию о докторе. Энн. Чтобы очистить свою совесть, вы можете вернуться к Энджи и сказать ей, что не можете ей помочь. Или вы можете отказаться от Лизы и вернуть эссе Энджи, и в этом случае вы также получите информацию о докторе.

Dr. Ана

Вы можете найти доктора в Университете, от главного входа Спуститесь по лестнице через левую дверь и войдите в левый коридор. Доктор скажет, что ничем не может вам помочь, но расскажет об учителе, который, по слухам, сначала заискивает перед учениками, а затем развращает их. Анна согласится помочь вам, если вы поговорите с Родеусом. Выйдя из офиса, Вы встретите незнакомца.

Профессор Родеус

Чтобы найти профессора Родеуса, вам нужно пройти во второе крыло университета, повернуть в коридоре налево и открыть дверь в конце. В разговоре с Родеусом также есть две концовки: послушайте профессора, и он расскажет, что доктор Анна набирает девушек для агентства «Черная роза». Вы должны пойти к ней и проверить информацию. После того, как он уходит, он снова сталкивается с незнакомцем. Откроется поиск Доктор или миссис? . Во второй версии разговора он приказывает Родео убраться из Университета, только не используйте оружие, без него он психанет и упадет. Теперь вы можете вернуться к Dr. Аннай и расскажи ей новости. Вы получите золотую награду и вернетесь к Дэвиду. Квест Дэвид и Доктор .

Доктор или Леди?

Если вы слушали профессора Родеуса, вы получили этот квест. Идите в офис доктора Аннай и поговорите с ней об агентстве. В одной из концовок он объявляет, что это правда, но не всему сказанному Родеусом можно доверять, больше информации можно получить у Энджи. Это откроет квест Самое чудовищное воспоминание . Во втором варианте дайте Аннаю высказаться и вас направят к доктору Лавариусу, у которого может быть информация об эксперименте двадцатилетней давности. Задача Др. Лавариус .

разблокировано

Самое чудовищное воспоминание

Вам нужно найти студентку Энджи, идите в общежитие. В интервью с ней выясняется, что Родеус заставил ее заняться с ним сексом в обмен на хорошую оценку на экзамене. в этом квесте тоже есть два варианта развития событий: вы можете довериться Энджи, а потом вы пойдете в ее комнату, используйте скелет, чтобы открыть дверь и шкаф, где вы найдете журнал Родеуса. Прочитав его, отнесите Анне и идите к Родеусу. Пусть уходит из университета, если будете сопротивляться, ударьте его без применения оружия. Когда вы выйдете из офиса, вы снова увидите незнакомца. Теперь вернемся к доктору. Аннай отправит вас к Лавариусу. Если вы не верите рассказу Энджи, вы встретите Дэвида возле офиса Анны, он скажет, что Энджи покончила жизнь самоубийством. Родеус поблагодарит вас за то, что выгнали Анну, но вы не получите много информации. В этом случае вам придется доверять только Давиду, идите к нему, он рядом с университетом. Поиск Дэвид и Доктор .

Дэвид и Доктор

Поскольку предыдущие контакты не очень помогли, спросите Дэвида о новых контактах. Он поможет вам в обмен на помощь: он должен профессору определенную сумму, если вы ему вернете, Дэвид даст вам информацию. Идите к Лавариусу, оказывается Давид занизил сумму, вместо 1000 золотых вам придется заплатить 2000. Миссия Кровь за камень .

Лавариус рад вам помочь, но его память сломана. заперт после эксперимента, вам придется помочь ему восстановить его, чтобы получить информацию.

Кровь за камень

Профессору Лавариусу нужен рискованный ритуал, чтобы восстановить утраченную память. В первой части ритуала вы должны выпить зелье Лавариус, а затем отправиться на пляж, чтобы выполнить вторую часть ритуала. По пути вы снова встретите незнакомца, он предложит вам информацию в обмен на камень Лавариуса. И тут снова есть два решения: можно дать ему камень и получить информацию о профессоре Кайнет, который был близок к ритуалу. Найти его можно в казино Lion. Или вы можете отказаться от незнакомца и идти дальше.

У костра трое паломников, вы можете их игнорировать. Используйте камень Лавариуса на ближайшей груде камней, ваше здоровье резко упадет, и к вам подойдет незнакомец. Если вы выберете второе решение, возможны две концовки. Первая концовка: Извинитесь перед ним, он немного пожалуется и уйдет. Затем вернитесь к Лавариусу, убедитесь, что ритуал прошел хорошо, и получите некоторую информацию о профессоре Кайнете. Вторая концовка — вы можете связаться со странниками, только будьте осторожны, помните, что после ритуала у вас очень низкий уровень жизни. Когда закончите, возвращайтесь к Лавариусу. В обоих случаях это квест В Пасти Льва .

В Пасти Льва

Возле ворот казино «Лев» вы встретите охранника Джордж, без членского билета он тебя не впустит. Вы должны подкупить его или ударить его. Так или иначе, появляется Лексингтон, скажите ему, что хотите поговорить, и идите в его офис. Чтобы быстрее получить членский билет, выполните задание директора: проучите участника конкурса Быка Сэмми, который живет в доме рядом с казино. Миссия Бык Сэмми .

началась

Когда вы приедете, вы увидите, что дверь закрыта, сядьте за ящики и подождите, пока не появится охрана. Избавьтесь от него, не производя лишнего шума, и возьмите ключ. Откройте дверь, войдите внутрь, где вы увидите, что кто-то настиг вас и убил Сэмми. Тут же, в доме, вы встретите его убийцу: специалиста. Когда появятся два разбойника, возьмите их с с помощью специалиста вне. Потом поговорите с ним и он откроет секретный проход через подвал, следуйте за ним. По пути вам будут попадаться головорезы, с которыми можно либо разобраться поодиночке, либо просто пройти мимо. Выйдя, идите в Лексингтон, на входе вы снова встретите Джорджа, он даст вам задание. Вавржине получит членскую карту и подарок. Также откроется квест, которого пока нет, когда он будет доступен информация будет отображаться на экране.

Читайте также:  Red dead redemption 2 как получить превосходную шкуру белки

Как только вы получите карту, подойдите к жильцу и покажите ему карту, дверь откроется. открыть ОТКРЫТЬ. Профессор Кайнет сидит за столом для игры в кости лицом ко входу. Придется все увидеть своими глазами, для этого нужно добраться до Провидцев в Ласточке в лагере Мусорщиков. Вам будет дан пароль и откроется поиск Я вижу, поэтому я .

Я вижу, поэтому я

Когда вы доберетесь до пункта назначения, вы встретите Эрика в лаборатории, он скажет вам, что ему нужен Окулус, чтобы дать ему возможность «видеть». Вероятно, его можно найти у Мастера Дамаи, поселившегося в южной части ущелья. Спуститесь в подвал факультета астрономии и увидите преподавателя. Независимо от того, как вы ведете разговор, вам все равно нужно убить Дамая, а затем взять Окулус из сундука рядом с ним. Отдайте его Эрику, тогда он проделает некоторые манипуляции с вашими глазами, и вы сможете «видеть».

Когда вы закончите с хирургии, вернитесь к профессору Каинису в казино Lion. Теперь вы можете узнать прошлое, подойдите к краю оврага, там вы встретите Кейниса. Во время путешествия по ущелью вы встретите много Видонов. Когда вы доберетесь до место, посмотрите свою память, затем поговорите с Мастером. Затем вам предстоит путешествовать по разным местам и разглядывать остальные обрывки ваших воспоминаний. Теперь вам предстоит отправиться к руинам, на пути вам встретятся огромные злобные колоссы. В этом фрагменте вы увидите Гандохара, поговорите с Кейнисом.

Далее вам придется спуститься к заброшенному колодцу под старым университетом. В самом Университете вы встретите Видонов, как только зачиститесь, откройте дверь в подвал. Внутри вас ждут несколько Некри. Когда вы доберетесь до колодца, вы увидите еще одно воспоминание. Затем вам нужно добраться до нижнего уровня, для этого вам нужно спуститься по поверхности воды. Для этого используйте ключ от погреба на стене, за ним вы увидите вентиль, поверните его. Внизу снова встретите Некриса. В главной комнате ищите еще одно воспоминание, после чего можете воспользоваться телепортацией, она перенесет вас в старый университет. Вернитесь в руины, посмотрите еще одно воспоминание и поговорите с Кейнисом.

На Болоте

Теперь пришло время вернуться к Пророку и рассказать ему, что мы видели. От телепортации до камер. Гортариус не работает, вам придется использовать телепортацию в лагере орков. Подойдите к трону Кассара и посмотрите еще один ролик, после которого появится Сордахон. Он будет один, без помощников, но и без них ему будет тяжело. Как только вы позаботитесь о нем, обыщите тело и спуститесь в подвал внутри Альсорны. Есть только Дар Фа и Гортариус. Идите к телепорту в покоях Гортарио и телепортируйтесь на болото. Этот квест завершает главу 2 и открывает квест Первая встреча , с которого начинается глава. 3.

Глава третья

После телепортации на болото отправляйтесь в город и войдите в гостиницу на фургоне. Поговорите там с Эйданом. Он придет в ужас, когда узнает, что вы пришли из болот, и отправит вас к Жрецу.

Идите в храм, подойдя поближе, вы встретите Гараделя, который сообщит вам, что на деревню могут напасть те монстры, которых вы видели, когда пробирались через болота. Им нужно наложить защитное заклинание, но для этого требуется амулет, который вы должны получить. Вернитесь и поговорите с Эйданом. Жрец и амулет , Амулет Эйдана .

Жрец и амулет

Эйдан поможет тебе с амулетом. Эйдан говорит, что амулет защищает его от ведьмы и не вернет. Но вы можете получить то же самое, если убьете монстра, который появляется в часовне после удара молнии. Есть два способа получить амулет, один способ намного проще. В первом случае вам придется выполнить длинную цепочку заданий, прежде чем получить амулет. Во втором случае, после выполнения квестов Амулет Эйдана , Кузнец Кулен и Спасение , поговорите с Айданом и скажите ему, что не уверены, сможете ли верни амулет, но ты делаешь все во благо людей. После этих слов он даст вам амулет, отнесите его священнику. Так или иначе, это откроет квест Охота на ведьм .

.

Кузнец Кулен

Вы можете найти кузнеца возле болота, как только подойдете к нему, Нежить нападет на Кулейна. Здесь начинается квест Спасение . Когда закончите с монстром, поговорите с кузнецом, он скажет вам, что игла бросили в болото, потому что оно привлекало монстров. Начните квест Raven’s Pool .

Вам нужно будет выполнить этот квест, если вы решите получить свой амулет и не говорить с Эйданом после предыдущего квеста. Чтобы добраться до болота, вы можете просто спрыгнуть со стены, окружающей деревню, вместо того, чтобы идти по пути, кишащему монстрами. Избавьтесь от обитателей здесь и выкопайте из земли длинную ржавую металлическую иглу, которая когда-то украшала деревенский храм.

Проклятый склеп, Кладбищенское существо, Амулет существ

Добраться нужно В Проклятый склеп, ищите Паучью пещеру, где живут два гигантских паука. Как только вы доберетесь до склепа, начнется еще одна заставка, и в башню ударит молния. Здесь вам понадобится противоядие — появится Последняя нежить, которая использует яды и невосприимчива к огню. Он уничтожает монстра и забирает с его тела странный амулет, чтобы вернуть жрецу.

Ведьмин квест

Квест ведет Гарадель, который говорит, что есть предположение, что Ведьма отправка монстров в деревню и что если они ее убьют, то осада деревни закончится. Отправляйтесь на встречу с Ведьмой и выберите, как с ней поступить. Вы можете выполнить желание Гараделя и избавиться от Ведьмы, этот вариант короче. Или вы можете поговорить с Налией, это займет больше времени, но вы узнаете правду. Открывает квест Старый оберег .

.

Старый оберег

Ведьме нужно восстановиться после спасения вашей жизни, для этого нужно пройти в заброшенную башню и найти прокрутите заклинание. Когда вы прибудете на локацию, вы увидите еще одно видение: встреча с Налией. и Эйдан. В сундуке возьмите записи Налии о восстановлении магической энергии, с которыми вам предстоит разобраться с гигантским пауком. Теперь вернитесь к Налии, и откроется квест Сад Налии и растение аниса .

.

Для заклинания Налии требуется анис, который вы можете найти в ее саду в деревне Тир Кайлте. У двери вы снова увидите видение, на этот раз вы увидите, что Гандохар пересек барьер. Соберите анис и решите, сражаться ли с гигантским деревом или убежать. Он медлительный, поэтому от него будет легко убежать, но он не очень хорош в бою: он невосприимчив к обычному оружию, поэтому, если у вас нет магии, у него нет шансов. Вернитесь к Налии с анисом. Открывается квест Свитки Гараделя .

.

Свитки Гараделя

В ходе разговора с Налией вы узнаете о волшебном свитке, который лучше защитит деревни . Этот свиток находится в сундуке в храме, когда вы его возьмете, появится Гарадель и спросит вас о ведьме. Вы можете сказать, что это была ошибка, отдайте ей свиток и убейте ведьму. Либо вы можете продолжать поддерживать Налию, и в этом случае вы встретите Фионну возле храма, которая скажет, что Эйдан исчез.

После Эйдана, В катакомбы, Пропавшего охотника

Если вы отвергнув священника, вы получите квест Для Эйдана . Пока вы выполняли приказы ведьмы, Эйдан отправился на ваши поиски, теперь вам предстоит найти его. Идите на старое кладбище, откройте склеп и войдите в катакомбы. Возле саркофага вы найдете умирающего Эйдана. Не теряйте времени и бегите к ведьме, расскажите ей о состоянии Эйдана и его телепорте. перенесены в катакомбы. Теперь осталось только подождать, покинуть катакомбы и оставить Налию с Эйданом.

Ведьма, возвращайся

Если ты решишь убить ведьму сейчас или после разговора с Гараделем, оставайся там помнят, что она тот сильный и живучий враг. Она использует заклинания и лечит, лучше всего бить ее вблизи. Разобравшись с ведьмой, вернитесь к жрецу и сообщите о решении проблемы.

Демон, Сердце демона

Квест начнется в любом случае, только от вашего выбора в дело ведьмы. Если вы подчинились священнику и убили ведьму, то после возвращения в город вы увидите, что его жители убиты. Оказывается, ведьма защитила деревню от первенца Азираала, ослабив демона, которым является Гарадель.

Если вы пойдете по пути ведьмы, то как только вы выйдете из катакомб, Гарадель найдет вас и скажет ты правду о себе. Он превращается в демона и вызывает питомца. Не отвлекайтесь на это, если вы убьете питомца, демон воскресит его. В бою важно постоянно блокировать и использовать как можно больше специальных атак. Запаситесь большим количеством лечебных зелий — демон наносит большой урон и невосприимчив к огню. Разобравшись с чудовищем, заберите черное сердце у демона Гараделя и телепортируйтесь в Альсорну, чтобы поговорить с Кассарой.

Исследуйте подземелье Внутри Альсорны и поговорите с Рогдором, Гортарио и Дар Фа. Когда закончите, телепортируйтесь к внешнему краю замка Вакмаар.

Возвращение Налии и Эйдана Выживание

После убийства Гараделя вернитесь в катакомбы и убедитесь, что Налии удалось спасти Эйдана и вы увидите, что она стала молодой и красивой. Но Эйдан жив и отдаст вам свой амулет. Этот квест завершает третью главу истории.

Глава четвертая. Во что бы то ни стало

От Кассары мы получили квест Во что бы то ни стало . Нам предстоит долгий путь к замку Вакмаар, который кишит множеством монстров — есть демоны, гигантские скорпионы, головорезы и демоны. Чтобы добраться до места живыми, мы крутили педали по главной дороге, не сворачивая. Добравшись до замка, увидим, что ворота закрыты, пройдем через древний подземный ход, который находится неподалеку. Когда находим дверь в подземелье, обходим первую закрытую дверь через небольшой туннель. Проходим осторожно, убивая миньонов одного за другим. Рычагом открываем еще одну дверь и идем обратно.

Находим комнату, в которой много личей и гулей, зачищаем ее и идем к следующей закрытой двери. Войдите в ячейку слева, нажмите на рычаг, откроется другая ячейка, где есть рычаг, открывающий дверь. Идите вперед, монстров вы не найдете. Идите к лестнице, которая приведет вас на первый этаж замка, затем посмотрите ролик, чтобы добраться до трона Гандохара. Осмотревшись, соберите все зелья и пройдите через портал.

Здесь ждет Кассар в виде дракона, летящего кругами, а вокруг башни есть четыре арбалета. Когда змей кружит, вы можете дважды выстрелить в круг и запечатлеть момент, когда змей летит в вашу сторону. После выстрелов убегайте от огненных снарядов. Когда немного разогревшись, вы увидите кат-сцену, где дракон создает из огня магматический патруль. Разобраться с ним не составит труда, главное следить за драконом. Когда он атакует, убегайте от огня, между его атаками можно поразить миньона.

Когда закончите с дозором, вернитесь к арбалетам и проделайте все в том же порядке. Через некоторое время дракон создаст еще двух охранников, в следующий раз — трех. Боевая тактика не меняется, следите и за атаками драконов. В заключительной фазе боя Кассара падает и атакует арбалет. Вы теряете ее из виду, в этот момент отойдите от арбалета. После того, как вы разберетесь с драконом Кассара, начнется финальная сцена, где спасенная Кира берет верх.

В конце вы автоматически перенесетесь в Альсорну, идите в Дар Фа. На этом история Two Worlds 2 заканчивается, но вы можете продолжать играть и выполнять несюжетные квесты, которые вы еще не выполнили. Удачи в необъятности Двух Миров!

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор