Tyranny эдикты как получить

Обсуждение концовок (спойлеры)

Я объединился с Underdogs. Уничтожить всех повстанцев. Я заслужил самое высокое признание, и, наконец, Эш выслушала меня и признала лучшим генералом. Тунон с согласия 4 тоже мог подчиниться. К сожалению, его убийцы нет. Но интересно, а можно ли его забрать? Моя лояльность к нему была только 3-го уровня.

Наконец, они сказали, что моя новая империя стабильна и гражданской войны не было. Dishonor верно служит мне во главе с Эшем. Но Каменное Море в упадке (хоть я и пытался убедить Эша не убивать архонта, но он все равно приказал убить), там ничего не может нормально расти, звери понесли страшный удар, потому что все Каменное племя. отрывать. А регион (где добывают железо) находится под контролем Братства Бронзы, наверное, из-за того, что я решил пойти в древнюю библиотеку.
Так и должно быть или можно посещать оба места и решать квесты? Насколько я понимаю, форт по умолчанию укомплектован юнитами Кайроса. Были какие-то разговоры об отсутствии наследников и зарождении новых традиций, но что за ерунда, когда они были захвачены солдатами Кайроса? Они посеют свои принципы и культуру Ну а Тунон помогает моему ГГ писать справедливые законы и без его помощи было бы тяжело все сделать. Нерат, возможно, не умер до конца. Хор Алого ордена уничтожен.

Это моя развязка. Поделитесь своими взглядами и версиями.

Источник

Edicts of Tyranny как туда добраться

6664 уникальных посетителей
81 избранное

Эдикт Сумерек (отдайте Теневому Архонту для Анархии):

Эдикт Проклятия (исследуется в библиотеке) :

Играя Алым Хором, не бейте компаньона Нерата и не убивайте его:

Играйте Алым Хором, но убивайте Нерата последним:

Альянсы (с небольшими различиями между фракциями):

Альтернативные альянсы:

Удаление уничтожает все живое:

Не нарушать указ:

Не отменять указ:

Убить Радикса Чжэ leznora:

Отменить указ и уничтожить все живое (выиграть в пользу):

Поддержать аутсайдеров, но затем предать их:

Взять Крепость Хора Алого ордена/Андердога, но затем предать их:

Читайте также:  Как могут получить материальную помощь нуждающиеся

Взять Крепость Стража себе:

Отправить отцу:

Отправить Голоса Нерата:

Остаться с нетронутыми:

Выжить, но отправиться в изгнание:

Если вы работаете на Нерат и конец до убийства его:

Не снимать эдикт:

Не входить в крепость:

Уничтожено по просьбе Эша:

Забрать согласно инструкциям Марка Бледена:

Забрать по просьбе Ренаты:

Захвачено вами:

Захвачено Бронзовым Братством:

Контроль Алого Хора:

Непопулярный контроль :

Не поддерживайте фракцию:

Возьмите шлем себе:

Спасите капитана Матани:

Желание голоса Нерата:

Желание Гравена Пепла:

Не убивать желанием и уничтожить неудачника:

Взять под контроль поселение и командовать Златолапом:

Златолапка стала главой поселения, а остальные лидеры запуганы:

Золотапо стал вождем поселения, а остальные вожди были убиты:

Отправить Золотую Лапу на очистку воды:

Взять под контроль поселения и оставить Ясноса заместителем командира:

Главой поселения является Яснос, и он единственный лидер поселения:

Взять под контроль поселение и сделать Махальника заместителем командира:

Махальник с е стал боссом поселения и не убивайте Фойби:

Не играйте в сюжет DLC — уходите и не выбирайте босса поселения:

Возьмите под свой контроль поселение и не оставляйте замены :

Источник

Шествие к Тирании — Акт 3: Миссия От То Оружие к центрам силы + все концовки

К оружию

Посетите район Железного очага и поговорите с Грейвеном. Кстати, вы не можете навещать его, если вы устали от огромного внимания этого человека.

V в любом случае вам придется пойти и сразиться с Архонтом Теней в Какофонии.

Вам придется сразиться с его приспешниками в самом начале — убейте врагов и отправляйтесь на мост, на другой стороне которого находится Архонт Голоса Нерата. Вы должны пойти с ним и сражаться.

Обратите внимание, что этот враг — босс, который увеличивается вдвое во время боя. Сначала убейте их, затем переключитесь на самого Архонта.

Возьмите оружие

После победы возвращайтесь к Грейвену и доложите о результатах. Кстати, здесь можно сразиться с Эшем и убить его, но битва будет очень сложной.

Мы его не убивали, мы просто убедили его, что все его союзники уже на нашей стороне, поэтому он не нужно полагаться на постороннюю помощь. Грейвен откажется от своего желания идти против вас и отныне станет вашим верным помощником.

Последний суд

Найдите Тунона в Бастард-сити. Вы найдете его в гостиной в компании Марка, другого Архонта. Вам придется убить их обоих.

Судный день

Битва будет ожесточенной, поэтому заранее запаситесь различными зельями, баффами и другими предметами первой помощи.

Читайте также:  Stay out как получить ппш

Армия на севере

Посетите Горный шпиль, чтобы захватить эту область. Чтобы объявить войну Кайросу, на него нужно будет наложить указ.

Усиление (продолжение)

Прохождение Tyranny подходит к концу. Вам нужно будет захватить оставшийся Шпиль, чтобы завершить эту войну. Сначала найдите место Разлома, лестница которого приведет вас на более высокий уровень.

Немедленно идите на север области, чтобы войти в следующую область. Наконец, скопируйте сюда символ со стены, чтобы активировать гаджет на полу. Внешне он будет напоминать треугольник посередине, окруженный с двух сторон фигурами в виде легких, которые соединены внутри него.

Престолы Силы (продолжение)

Провозглашая другой указ завершит Тиранию. Последнее видео расскажет, как ваши решения повлияли на судьбу мира и чем закончился сюжет.

Все возможные концовки тирании

Северная Империя

Судьба этой территории полностью зависит от указов, которые вы издаете, из которых на протяжении всей истории предлагается ровно пять вариантов.

Эдикт бури

Используется в Царстве Кайрос, уничтожает столица Северной Страны. На ничего не подозревающих жителей обрушиваются разрушительные ураганы, которые поднимают их в воздух и сбрасывают на развалины разрушенных домов. Выжившие объединяются в небольшие колонии и отправляются в другие страны и основывают там новые поселения.

Эдикт Тьмы

Покрывает столицу непроглядной тьмой и лишает жителей дневного света. навсегда. Часть горожан покинет город, а остальные будут ежедневно молиться Кайросу о спасении. Однако ситуация не изменится: солнце никогда не вернется в эти страны, и даже мастер не сможет помочь. своим вассалам.

Огненный указ

Сожгите северную столицу. Начинается бесконечный пожар, уничтожающий все здания и улицы города. Население, не сразу осознавшее надвигающуюся катастрофу, в основном погибло. Лишь малой части удалось выбраться из этого хаоса боли и отчаяния, в то время как они бормотали себе под нос одно: почему Кайрос не спас их.

Конец Северной Империи

Каменный указ

Устроит саму землю против правления Кайроса. Землетрясение открыло огромные пещеры по всему городу, в которые рухнули почти все здания и жители. Некоторым горожанам удалось спастись с помощью колдунов.

Эдикт Судьбы

Он наслал на город и его жителей опустошительную чуму. Инфраструктура столицы пришла в упадок, а большая часть населения была почти полностью уничтожена. Сам город уцелел, но теперь в нем нет ни одной живой души.

Голоса Нерата

Эта часть концовки связана с Голосами Нерата, находящимися в Каменном Море. <4

Читайте также:  Дбд как получить радужные осколки

1) Если пропустить Голоса Нерата, Каменный Архонт останется жив. Он удаляется от мирских дел и никогда больше не появляется в обществе.

Последний Голос Нерато

2) Если вы простите Голос Нерато, вы сделаете павшего Архонта на хорошем счету у населения. Жители не станут злословить усопшего, наоборот, будут поклоняться его культу и использовать его учения.

3) Если вы убьете Голоса Нерата, население одобрит ваши действия. все делают вывод, что мир стал чище без Каменного Архонта, который навел ужас и тиранию на окружающие земли.

Племя Стойких

Событие основано на Эдикте Камня и принадлежит Племени Стойких.

1) Расширяя эдикт, вы даете племени шанс на существование. Они будут продолжать жить на окраинах цивилизации и развивать свою собственную культуру. В результате они становятся стойкими поистине грозная сила из-за быстрого роста их населения и силы, которую они получают от кристаллов.

Final Steadfast Tribe

2) Остановив Эдикт, вы вернете потерянные земли народу Азуры. Постоянное племя со временем сдается под ударами некогда изгнанного оттуда населения. Некоторые из диких животных стали рабами, и им было поручено восстановить разрушенную инфраструктуру.

Каменное Море

Событие основано на Каменном Эдикте с расположением Каменного Моря

1) Расширьте Эдикт, чтобы преобразовать Каменное Море. Место будет почти полностью опустошено и станет частично непроходимым, так как достигло множества тупиков и опасных путей. Со временем все следы того, что здесь когда-то жили лазурные люди, будут стерты.

Последнее Каменное Море

2) Отказавшись от Эдикта, Каменное Море получает шанс на нормальное существование. Земля преобразится, начнется новая эпоха в развитии местного населения. И хотя эта страна может никогда больше не достичь своего былого величия, она может жить.

Tomb of Blades

Действие связано с каменным эдиктом с локацией Tomb of Blades

1) Расширив Edict, вы окончательно разрушите Klnicke Tombs. Теперь это будет бескрайняя пустынная местность, жители которой станут кочевниками и начнут скитаться по Уровням. Сталвортам уже никогда не вернуть былую славу.

Последняя Гробница Клинков

2) Отмена Эдикта даст Гробницам шанс на существование. Потребуется много времени, чтобы земля оправилась от последствий разрушительного каменного указа. И хотя королевство Сталворт уже у него не будет прежней мощи, его жители получили новую жизнь. Отныне, когда династия правителей заканчивается, они могут начать свою историю с нуля и построить нечто, заслуживающее большего уважения.

Видео: Учебник по тирании. Часть 3

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор