Underworld ascendant как открыть железные двери

Прохождение Underworld Ascendant

Underworld Ascendant — это настоящее продолжение Ultima Underworld. Созданная Уорреном Спектором и выпущенная в 1992 году как ответвление серии Ultima, игра оказалась новаторской во многих отношениях: это ролевая игра, сочетающая вид от первого лица с режимом реального времени. боевая система и реалистичная трехмерная среда. Кроме нелинейности. Из него родился жанр Immersive sim, им вдохновлялись авторы Deus Ex и BioShock. Ну и сам факт того, что будущие авторы System Shock и Thief (вторая часть серии вышла из-под пера Looking Glass) тоже о многом говорит.

Поэтому когда одни и те же разработчики, объединившись в OtherSide Entertainment, собирались выпустить сиквел, хотя неофициальные, ностальгирующие геймеры охотно профинансировали идею — на Kickstarter было собрано 860 тысяч долларов. Ожидания были высокими, а обещания сладкими. Допустим, это будет тот же иммерсивный симулятор, а значит полная свобода творчества в выполнении заданий.

Разработка Underworld Ascendant затянулась, но игроки были готовы ждать. Того же требовала пресса. Когда этим летом журналисты знакомились с ранней версией, они со слезами на глазах просили авторов отложить релиз еще на год, чтобы все прошло как надо. Не обратили внимания: перевели его с сентября сначала на октябрь, потом на ноябрь. Не помогло…

Это оригинальный вид многих текстов в русской локализации.

Спасти мир. И еще один

На самом деле, контент, дизайн уровней, атмосфера, концепция и потенциальное богатство функций, содержащихся в игре, находятся в разработке. хорошо В этом смысле Underworld Ascendant в основном напоминает смесь Thief: Deadly Shadows и Arx Fatalis. Мы играем за некоего человека, который чудесным образом перенесся из своего мира в подземную область Стигийской Бездны, ту самую, где происходили события оригинальной «ультимы». Ей угрожает некий монстр по имени Тифон, который затем поглощает родной мир главного героя.

Чтобы спасти обе вселенные, вы должны уничтожить Редьку Тифона, но свидание с ним вы сможете получить, только если соберете семь таких. . ключи от Бездны в семи разных местах. Там же выполняем задания трех фракций, которые представляют разные расы, например, глубинные эльфы. Только с вашей поддержкой мы получим окончательный ключ. И другие предпочтения, такие как доступ к эксклюзивному снаряжению.

Миссии понятны: убить всех слизняков, избавиться от призраков, собрать знания, найти доспехи Минотавра или, возможно, украденную повозку с товарами. Вокруг: хитросплетения лестниц, коридоров, запертых дверей и ловушек. Ну и конечно враги, которые с каждой новой локацией становятся все опаснее и интереснее.

Уровни чередуются между бегом по открытой местности и исследованием руин и всевозможных построек и храмов, где мы забираемся куда-то высоко, а потом спускаемся дальше в землю.

Хорошо, я могу думать о третьем воре прямо сейчас.

Три в одном

В таких условиях мы можем действовать свободно, выполнять задачи условно, как маг, воин или вор. Каждый из этих архетипов имеет отдельную линию навыков. Вор предпочитает двигаться настолько незаметно, насколько это возможно только возможно, взрывая факелы водяными стрелами, знакомыми любому, кто играл за вора, устраивая засаду сзади с кинжалами и открывая несколько незапертых дверей. Есть даже способность, которая замедляет время, когда вы бросаетесь на врага из укрытия.

Воин полагается на атаки мечом, постоянное повышение здоровья и способность лечить даже во время еды (фактор голода здесь, естественно, присутствует). и мощно отбрасывает самые тяжелые предметы. Ну а с помощью жезлов волшебник может восстанавливать здоровье, очаровывать нежить, поднимать предметы в воздух и совершать другие магические чудеса. Однако для заклинаний он творчески смешивает руны в своей книге; это лишь частичная ссылка на Arx Fatalis.

Но не думайте, что мы говорим о разных классах. Игрок может чередовать магию, те же водные стрелы и предметы, которые нужно поднимать и бросать. Вы можете творчески изучать и смешивать разные навыки, прокачивать что-то одно или создавать универсального героя, чтобы можно было эффективно использовать волшебные палочки, открывать незапертые двери и восстанавливать здоровье с помощью еды.

Многие карты по-настоящему атмосферны.

Экспериментатор!

Есть много примеров творческой свободы. Если вам нужно спуститься, а не подняться по лестнице, можно поджечь деревянный пол. То же самое проделайте с деревянной дверью. Если вы не знаете, как добраться до сундука (а они здесь всегда хитро спрятаны), расположенного где-то высоко, поставьте ящики друг на друга. Это не работает? Затем используйте свою магию, чтобы поднять эти ящики в воздух и перепрыгнуть через них.

Если у вас закончились стрелы, бросайте различные предметы (желательно тяжелые или огненный). Или завести их в ловушки. Точно так же, например, рычаги можно активировать точным запуском пусковой установки.

После каждой миссии возвращаемся на базу, где получаем награду, выбираем новое задание, торгуем, покупаем еще и другое прекрасное оборудование, а также обучаться новым навыкам у специального учителя. И все это обрамлено в целом неплохой графикой и склизким звуковым оформлением (когда слышишь голос Тифона, всегда невольно вздрагиваешь).

Читайте также:  Redirect uri как получить

Мокрое подземелье

Уровень местного искусственного интеллекта обозначается Дело в том, что враги очень часто не реагируют на попадание стрелой в лицо или предпочитают бежать радостно и долго лицом к стене. Или после смерти громко и сердито рычит и ложится на землю. Все это превращает события в жуткий комедийный хоррор.

Досадно, что сундуки часто ничего не содержат или содержат одно и то же низкокачественное снаряжение с нулевой ценностью. От этого всякое желание искать подобные «сокровища» пропадает. А это, знаете ли, губительно для любого «подземелья».

Враги могут расставить такие ловушки.

Очень грустно, потому что многие , включая меня, возлагали большие надежды на The Bard’s Tale IV и Underworld Ascendant. Но если репутация Брайана Фарго уже давно подмочена, то я, честно говоря, не ожидал такого от игры, созданной бывшими сотрудниками Looking Glass и самим Уорреном Спектором . Он непреднамеренно начинает беспокоиться о судьбе System Shock 3, над которой в настоящее время работает OtherSide. Видно, что это все-таки Индия, денег мало и большие амбиции. Будем, конечно, оптимистами: надеюсь, через какое-то время Underworld Ascendant оживет и доставит немало радости любителям нелинейных атмосферных приключений. А пока не стоит тратить время, нервы и деньги.

Преимущества: Большой потенциал для творческого поиска и решения нелинейных задач; отлично переданная атмосфера мрачных подземных приключений; выразительная озвучка: визуально приятная картинка.

Минусы: на данный момент игра откровенно сырая с технической точки зрения; проводите много времени за одними и теми же картами; много однообразного и бесполезного лута.

Поделись с друзьями:

Прослушать интро, затем следуйте за Кабирусом к кольцу порталов. По пути вы можете собирать различные куски руды, в том числе открывать сундуки, в которых они находятся. Рекомендую сразу открыть настройки игры и поставить в выпадающем меню перед строкой «Состояние здоровья и маны» значение «Есть всегда». Так что вы всегда будете видеть запас здоровья и маны в левом правом углу.

Потяните за рычаг, двигайтесь вперед и прыгайте на уступ. Ускорьтесь через яму и до кольца порталов. Есть шесть порталов: шесть миров, через которые вы должны пройти, прежде чем поднимется большая решетка, ведущая к Тифону, который ждет своего последнего врага. Войдите в единственный активный портал.

Тайны Врат Плутона

Для начала откройте свой инвентарь, нажав I, и перейдите в раздел миссий. . С левой стороны будет список из трех фракций: Shamblers, Expedition и Abyssal. Вы должны получить для каждого 225 очков влияния, чтобы заручиться их поддержкой и узнать секреты. Также в общей сложности необходимо 500 влияния, чтобы убедить все фракции сотрудничать.

Пройдите через первую дверь, доберитесь до второй, она будет заперта. Рядом есть огонь: зажгите стул или деревянный ящик, затем поднесите к двери какой-нибудь предмет, чтобы сжечь его. В следующей комнате возьмите палку «Движение дерева», которая находится на плите. Каждая из этих палочек позволяет активировать определенное заклинание. Речь идет о перемещении деревянного предмета. Выберите его, нажав соответствующую цифровую кнопку (посмотрите на панель внизу экрана), а затем посмотрите вверх, чтобы найти деревянный ящик. Выньте его заклинанием, прицелившись и нажав ЛКМ, затем подожгите его и сожгите дверь.

Прыгайте в следующую комнату, взбирайтесь на ящики посередине и открывайте сундук, где находится стрела из Воды. Может тушить небольшие пожары. Обратите внимание, что лестница наверх сломана. Рядом с ней также есть запертая металлическая дверь, для которой вам нужно собрать Ключи Бездны. Прыгнуть пространство лестницы от ускорения не получится. Переместите деревянные ящики под выступ наверху (наверху лестницы) и поставьте четыре ящика друг на друга. Бегите и прыгайте на эти ящики, и вы подниметесь по лестнице. Приходится зажать клавишу W. Чтобы упростить задачу, можно делать ступеньки из ящиков, как на центральной платформе.

Честно говоря, я вообще не в курсе «драматизма» вокруг Underworld Ascendant, студия, которая его сделала, но я в курсе основных претензий тех, кто они надеялись (и пожертвовали на Kickstarter), что EE USA станет прямым преемником великой Ultima Underworld 1/2. Понятно, что ждать было чего, да и люди в компании адекватные (уроженцы Зазеркалья — этого точно мало), но столько хейта со стороны зарубежных критиков (да и отечественных тоже, зачем притворяться). Он действительно не заслуживает меня. Сразу оговорюсь, что я играл в Ultima Underworld, я большой фанат серии Ultima в целом, и до сих пор регулярно переигрываю свои любимые части (включая UU). Судите сами:

1. Механика, содержащаяся в игре, работает. Например, разбить деревянную дверь, поджечь ее, чтобы она рассыпалась, или просто волшебным образом превратить ее в пыль — это что-то сладкое. Возьмите деревянный ящик, бросьте его в огонь, а затем бросьте во врага, пожалуйста. И если этот горящий ящик ударится о деревянный пол или заденет деревянные опоры, они тоже загорятся. Или активировать дистанционный выключатель не только стрелой или телекинезом, но и броском табуретки. В целом, большинство мелких деталей, из которых состоит Immersive Sim, работают хорошо;

2. Некоторые элементы (но не все, конечно) действительно раскрывают здесь UU: была введена Бездна, структура мира, магическая система, даже серебряное дерево. Естественно, ожидать прямого ремейка Stygian Abyss было бы глупо, особенно учитывая, что права на Ultima авторам никто не давал, они должны были выйти, но базовая структура мира дает понять, что разработчики все равно постарались. передать дух «основателя»;

Читайте также:  Выплаты на 8 марта как получить

3. Мир игры интересен и полезен для изучения. Секреты, разные типы альтернативных решений, разные варианты выполнения одной и той же задачи и другие интересные вещи, открытие которых тесно связано с использованием механики предыдущей игры, действительно приятно находить, а головоломки приятно решать

4. Ролевая система достаточно глубокая и прокачка тут еще многое дает. Я не хочу сказать ничего плохого о тех, кто любит всю игру играть с базовой костяной палкой, да и в целом в игре нет ничего плохого в том, что в игре есть такая возможность, но лично я рад получить преимущества над врагом, который обещает прокачку и новую экипировку и получение и то и другое реально облегчают путешествие сюда а также позволяют находить новые пути решения одних и тех же проблем;

5. Я почему-то не видел багов, которые все так любят о чем кричать. Может быть это судьба последних патчей и есть какие-то баги, вроде врага, прыгающего в решетку и умирающего от этого по какой-то причине, или ассасина, который не пытался атаковать меня наповал и воспринимал только как противника через несколько минут или цепочка что я персонаж ползал, он почему-то однажды решил сойти с ума и ударил его, но эти баги никогда не ломают само прохождение, так что мне до сих пор интересно, почему когда я поставил стрелять по ящику игра не вылетает как 80% игроков до меня. Неужели тебе так повезло?

Вообще у игры есть проблемы: с физикой, с графикой, с оптимизацией, с вражеским ИИ, но эти проблемы не настолько критичны, чтобы разрушать игру таким образом. Его механика работает, это играть от начала до конца и очень интересно. Поэтому я «рекомендую» и также «рекомендую» не слушать всех за спиной и попробовать самому.

Товаров на аккаунте: 213 пользователей, которым понравился этот обзор: 25
Найдено 1 пользователем этот обзор веселый Рекомендую 2, 4 часа в довольно жуткой локализации на русском языке. Я заплатил 440 руб. (по всей видимости). Я увидел сообщения об обновлении: Я установил игру и ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Игра изменилась практически до неузнаваемости: небо и земля, проще говоря! И все это за 128 руб. Это позор! =(((
Но игру все же рекомендую к обзору; в нынешнем виде и всего за несколько копеек она того стоит. Радуйтесь, товарищи. Товаров на количество: 1235 пользователей, которым обзор был полезен: 18 Рекомендую всего 16,3 часа

Игра очень и очень на любителя.Для любителя древних подземелий,сундуков,ловушек и факелов.

Игрушка содержит баги,но баги не критичны и разработчики продолжают работать.
Графика не претендует на реалистичность и очень похожа на Thief3.Кстати переборщили с освещением.

Купил игру после смотрел ролики на ютубе, так что знал на что лезу.(Кстати, по словам ютубера Тостера «…ходьба сквозь стены не всегда была результатом применения мощного заклинания, да и сами заклинания вели себя непредсказуемо, только не как думали разработчики» было очень весело))).

Чего бы я хотел от разработчиков? Ну, во-первых, отшлифовать игру, уменьшить количество багов. А во-вторых, начать уровень редактор как Беседка.Разработчики,вы молодцы,но если дать фанатам редактор уровней, это будет бомба. Во время игры я просто хочу создать свое собственное подземелье, со своими ловушками, секретами, потайными ходами. И со всей физикой, разрушаемостью и системой магии.

Игра меня не разочаровала.

Товаров на счету: 143 пользователей, которым помог этот обзор: 37 не рекомендую 3.9 часов всего

Похоже, команда Кто дал серию Ultima Underworld, System Shock 2, Thief может сделать плохую игру?
Как это может быть? Но неплохая, не «отшлифованная» и недоделанная игра. Я немного поиграл с этим «творением». Поэтому обзор лично про 4 часа, которых мне хватило (точнее до того момента, как игра перестала загружаться).

✔ Интересное взаимодействие с физикой:
Можно использовать волшебную палочку, чтобы вытаскивать тарелки из закрытые двери;
Можно взять табуретку, поставить ее на огонь, поставить возле самой двери, подождать, пока она сгорит, и идти дальше;
Вы можете лазить и бегать по стенам;
Поднимите ящики в воздух и прыгайте на них;
Откусите местный грейпфрут, и если он вам не понравится, вы можете прикрепить его к стене, и шпаргалка рядом с ним прилипнет к грейпфруту;
Используйте заклинания с помощью рун и т. д.
✔ Большинство локаций (извините, но это правда) похожи на копию Thief 3. Настройки света и громкости в комнатах шепчут эхо атмосферы Thief. И это круто Лавовые пещеры, виноградники и многое другое. Выглядит все отлично.

Честно говоря, я ждал игру как хорошую и интересную приключенческую игру, в которую можно играть ночью, набив сумку. золотые монеты и драгоценные камни. В итоге я получил плохо выполненную инди-игру от ветерана игровой индустрии Уоррена Спектера.
Прости, Уоррен, но после провала на Metacritic 40/100 от тебя вряд ли стоит ожидать System Shock 3.
Нет. Не берите вообще! Даже по такой цене.

Читайте также:  Как макс открыть с текстурами

Продуктов на аккаунте: 162 пользователей, которым этот рейтинг помог: 15 Всего рекомендовано 21,2 часа

Интересная приключенческая ролевая игра от создателей Ultima Underworld II, выпущенная в в 1993 году. Всегда приятно видеть сиквелы подобных игр, и они дают надежду на выживание жанра. Они также обещают выпуск System Shock 3, но, учитывая, каким был выпуск Underworld, это пугает игру. Эта игра находилась в разработке довольно долго, и, похоже, студия нашла издателя, который сказал студии выпустить то, что у них есть. Так что же игрок найдет в Stygian Abyss в версии 0.3 (как написано в главном меню)?

+ Удивительное окружение подземелий. Разработчики поработали над локациями и всегда приятно прогуляться по ним и открыть интересные секреты. Для меня главный мотиватор пройти эту игру.
+ Отсутствие помощи. В игре есть система рун, которые вы можете комбинировать для создания новых необычных заклинаний. Информацию о заклинаниях можно найти в описаниях подземелий. Это дает толчок к исследованию этого подземного мира.
+ Система навыков. Он разделен на три ветки: оружие, магия и скрытность, что мотивирует вас играть в игру в трех разных стилях.
+ звуки. Разработчики добавили реалистичности этому миру, добавив различные звуковые эффекты.
+ Борьба система. Довольно интересно владеть мечами и топорами, сражаясь с противниками.

Да, на бумаге все хорошо. Но помните ли вы настоящую версию игры? (хотя игра была выпущена как 1.0). Поэтому благодаря редактору на пути главного героя будут проходить различные испытания.

+/- Сюжет. Игру полностью не пересматривал, но сюжета не видел уже 7 часов. Все дело в том, что при выполнении любого задания Тифон (главный антагонист) произносит пафосные фразы. И это так.

Асцендент Преисподней

От создателей творческих шедевров System Shock, Thief и Underworld®. Вы попадаете в Stygian Abyss, опасный подземный мир с высоким уровнем взаимодействия. Смешивайте и сочетайте десятки навыков: красться, сражаться или использовать магию, чтобы создать свой уникальный стиль.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за последнюю неделю. (?)

Разработчики просто забросили эту игру? Я имею в виду, есть ли где-нибудь их реклама или что, черт возьми, с ней происходит?

Постер в рамке Ultima Underworld

Этот дизайн выглядит зловеще.

Лучшее фэнтези/ научно-фантастическая компьютерная игра 1992 года

Ролевая игра 1992 года

Используйте огненную стрелу, чтобы зажечь еще одну! объект! (SFX — это WIP)

Итак, вы хотите стать фокусником? (Magic Guide)

Underworld Ascendent [PAX South]

Underworld анонсирует тизер ESRB RP 1080p

100% Руководство по достижениям [в процессе]

Это растущее руководство с описанием всех достижений. Я до сих пор не знаю, как получить их все. Надеяться руководство будет дополнено с помощью сообщества.

Я играл в игры Ultima Underworld.

И эта игра не похожа на них. Не слушайте лживых дураков, пытающихся сказать людям, что это так.

+ Underworld Ascendant + В основном негативные отзывы в Steam + Это правда? +

Руководство по навыкам (требования для разблокировки)

Официальные требования для разблокировки навыков в Underworld Ascendant. Навыки обычно разблокируются путем обмена нужного количества памяти или «очков навыков», чтобы разблокировать ранее существовавшее дерево или навык, прежде чем вы сможете приобрести какие-либо более высокие навыки в классе.

Underworld Ascendant — Ultra PC Quality (3440×1440)

Получите Рюкзак искателя приключений и другие предметы DLC

Разработчики этой игры (которой это не нравилось), поэтому они решили, что у новичков даже не будет возможности начать наслаждаться их игрой из-за того, насколько они открыто враждебны к любому, кто не сделал предварительный заказ. на Kickstarter несколько лет назад.

игра продается прямо сейчас, она стоит 5 долларов?

В детстве я любил игры Underworld… Я хотел бы поиграть это на моем Mac… Мне было интересно, стоит ли оно того, или драки и глюки сделали его настолько раздражающим, что я хотел бросить после 2 часов игры

Физические награды в пути

Итак, прямо сейчас у меня есть электронное письмо, которое очень скоро отправит физические награды KS. Дело в том, что коллекционное издание, надеюсь, будет как минимум крутым. Может быть ты Я могу вытереть слезы тканевой картой, потому что это одна из лучших игр. дизайнеры солгали нам и дали нам игру, о которой в то время не говорили на Kickstarter. Я не говорю, что наша игра — полный мусор.

Инструменты сообщества для моддинга?

Эй, я полностью осознаю, что разработчики умыли руки, и очень маловероятно, что они выпустят официальные инструменты для моддинга, но мне интересно, подумали ли об этом некоторые талантливые клиенты. простое любопытство. Есть гораздо лучшие Imsims, которые стоят ваших денег. Через 30 минут стало довольно скучно, но я продолжал. игры, потому что я обычно стараюсь закончить каждую игру, пока не выдержу. Я никогда не вернусь к этому.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор