Slider
Control Slider позволяет пользователю прокручивать изображение или другое представление, которое слишком велико, чтобы его можно было увидеть целиком. Обратите внимание, что аналогичный ползунок используется для выбора числовых значений вместо прокрутки. Знакомые примеры включают вертикальную полосу прокрутки сбоку от текстового редактора и пару вертикальных и горизонтальных полос для отображения части большого изображения или карты.
Полоса прокрутки.
Сюрприз
Имя: | Фон: |
---|---|
Интерактивный | Будет ли этот компонент принимать ввод? См. Интерактив. |
Переход | Свойства, определяющие, как элемент управления визуально реагирует на действия пользователя. См. Параметры перехода. |
Навигация | Свойства, определяющие порядок элементов управления. См. Параметры навигации. |
Заполнить прямоугольник | Графика, используемая для фоновой области элемента управления. |
Ручка Прямоугольная | Графика, используемая для скользящей «ручки» части элемента управления |
Направление | Направление, в котором увеличивается значение столбца смещения при перетаскивании маркера. Возможные варианты: слева направо , справа налево , снизу вверх и сверху вниз . |
Значение | Значение начального положения ползунка в диапазоне от 0,0 до 1,0. |
Размер | Дробный размер элемента управления внутри ползунка в диапазоне от 0,0 до 1,0. |
Количество шагов | Количество различных позиций прокрутки, разрешенных ползунком. |
События
Название: | Фон: |
---|---|
При изменении значения | UnityEvent который вызывается при изменении текущего значения ползунка. Событие может отправить значение в виде динамического аргумента с плавающей запятой. |
Детали
Значение ползунка определяется положением ручки по ее длине, а значение дается в виде дроби между крайностями. Например, полоса по умолчанию слева направо имеет значение 0,0 для крайней левой точки, 1,0 для крайней правой точки и 0,5 для средней точки. Ползунок можно ориентировать вертикально, выбрав Сверху вниз или Снизу вверх для свойства Направление .
Существенная разница между полосой прокрутки и аналогичный ползунок состоит в том, что ручка полосы прокрутки может изменять размер, чтобы представить доступное расстояние прокрутки; когда представление можно прокручивать лишь немного, контроллер заполняет большую часть полосы и допускает лишь небольшое изменение в любом направлении.
Ползунок имеет одно событие, называемое Когда значение изменения который реагирует, когда пользователь перетаскивает дескриптор. Текущее значение передается в четную функцию как параметр с плавающей запятой. Типичные варианты использования полосы прокрутки включают:
- Прокрутка раздела текста по вертикали.
- Прокрутите временную шкалу по горизонтали.
- Используется как пара, прокручивая большое изображение как по горизонтали, так и по вертикали, чтобы отобразить увеличенную часть. Размер ручки изменяется, чтобы указать степень увеличения и, следовательно, расстояние, на которое можно переместиться.
Иллюстрация
Ползунок
Элемент управления Ползунок позволяет пользователю прокручивать изображение или другое считают, что он слишком велик, чтобы его можно было увидеть полностью. Обратите внимание, что аналогичный ползунок используется для выбора числовых значений вместо прокрутки. Знакомые примеры включают вертикальную полосу прокрутки сбоку текстового редактора и пару вертикальных и горизонтальных полос для отображения части большого изображения или карты.
Полоса прокрутки.
Свойства
Свойство: | Особенности: |
---|---|
Интерактивный | Этот компонент принимает ввод? См. Интерактив. |
Переход | Свойства, определяющие, как элемент управления визуально реагирует на действия пользователя. См. Параметры перехода. |
Навигация | Свойства, определяющие порядок элементов управления. См. Параметры навигации. |
Заполнить прямоугольник | Графика, используемая для фоновой области элемента управления. |
Ручка Прямоугольная | Графика, используемая для скользящей «ручки» части элемента управления |
Направление | Направление, в котором значение ползунка будет увеличиваться при перетаскивании маркера. Варианты: слева направо , справа налево , снизу вверх и сверху вниз . |
Значение | Значение начального положения ползунка в диапазоне от 0,0 до 1,0. |
Размер | Дробный размер ручки внутри ползунка в диапазоне от 0,0 до 1,0. |
Количество шагов | Количество различных позиций прокрутки, разрешенных ползунком. |
События
Свойство: | Функции: |
---|---|
При изменении значения | A UnityEvent, который вызывается при изменении текущего значения ползунка. Событие может отправить значение в виде динамического аргумента с плавающей запятой. |
Детали
Значение ползунка определяется положением ручки по ее длине, а значение дается в виде дроби между крайностями. Например, полоса слева направо по умолчанию имеет значение 0,0 в крайнем левом углу и 1,0 в дальнем конце. вправо, а 0,5 указывает на центр. Ползунок можно ориентировать вертикально, выбрав Сверху вниз или Снизу вверх для свойства Направление .
Существенная разница между ползунком и подобный ползунку заключается в том, что ручка ползунка может изменять размер, чтобы представить доступное расстояние ползунка; когда представление можно прокручивать только в течение короткого времени, дескриптор заполняет большую часть полосы и допускает лишь небольшое изменение в любом направлении.
Ползунок имеет одно событие, называемое При изменении значения , который реагирует, когда пользователь перетаскивает дескриптор. Текущее значение передается в четную функцию как параметр с плавающей запятой. Типичные варианты использования полосы прокрутки включают:
- Прокрутка раздела текста по вертикали.
- Прокрутите временную шкалу по горизонтали.
- Используется как пара, прокручивая большое изображение как по горизонтали, так и по вертикали, чтобы отобразить увеличенную часть. Размер ручки изменяется, чтобы указать степень увеличения и, следовательно, расстояние, на которое можно переместиться.
Иллюстрация
Ползунок
Элемент управления Ползунок позволяет пользователю прокручивать изображение или другое считают, что он слишком велик, чтобы его можно было увидеть полностью. Обратите внимание, что аналогичный ползунок используется для выбора числовых значений вместо прокрутки. Знакомые примеры включают вертикальную полосу прокрутки сбоку текстового редактора и пару вертикальных и горизонтальных полос для отображения части большого изображения или карты.
Полоса прокрутки.
Сюрприз
Имя: | Фон: |
---|---|
Интерактивный | Этот компонент принимает ввод? См. Интерактив. |
Переход | Свойства, определяющие, как элемент управления визуально реагирует на действия пользователя. См. Параметры перехода. |
Навигация | Свойства, определяющие порядок элементов управления. См. Параметры навигации. |
Заполнить прямоугольник | Графика, используемая для фоновой области элемента управления. |
Ручка Прямоугольная | Графика, используемая для скользящей «ручки» части элемента управления |
Направление | Направление, в котором значение ползунка будет увеличиваться при перетаскивании маркера. Варианты: слева направо , справа налево , снизу вверх и сверху вниз . |
Значение | Значение начального положения ползунка в диапазоне от 0,0 до 1,0. |
Размер | Дробный размер ручки внутри ползунка в диапазоне от 0,0 до 1,0. |
Количество шагов | Количество различных позиций прокрутки, разрешенных ползунком. |
События
Заголовок: | Фон: |
---|---|
В value change | UnityEvent, вызываемый при изменении текущего значения ползунка. Событие может отправить значение в виде динамического аргумента с плавающей запятой. |
Детали
Значение ползунка определяется положением ручки по ее длине, а значение дается в виде дроби между крайностями. Например, полоса слева направо по умолчанию имеет значение 0,0 для крайнего левого угла, 1,0 для крайнего правого и 0,5 для центра. Ползунок можно ориентировать вертикально, выбрав Сверху вниз или Снизу вверх для свойства Направление .
Одно существенное различие между ползунком и аналогичный ползунок — это то, что ручка прокрутки может изменять размер, чтобы представить доступное расстояние прокрутки; когда представление может прокручивать только одно
Ползунок имеет одно событие, называемое При изменении значения , которое реагирует, когда пользователь перетаскивает дескриптор. Текущее значение передается в четную функцию как параметр с плавающей запятой. Типичные варианты использования полосы прокрутки включают:
- Прокрутка раздела текста по вертикали.
- Прокрутите временную шкалу по горизонтали.
- Используется как пара, прокручивая большое изображение как по горизонтали, так и по вертикали, чтобы отобразить увеличенную часть. Размер ручки изменяется, чтобы указать степень увеличения и, следовательно, расстояние, на которое можно переместиться.
Иллюстрация
Ползунок
Элемент управления Ползунок позволяет пользователю прокручивать изображение или другое представление, которое слишком велико, чтобы увидеть его целиком. Обратите внимание, что аналогичный ползунок используется для выбора числовых значений вместо прокрутки. Знакомые примеры включают вертикальную полосу прокрутки сбоку текстового редактора и пару вертикальных и горизонтальных полос для отображения части большого изображения или карты.
Полоса прокрутки.
Свойства
Свойство: | Функции: |
---|---|
Интерактивный Свойство компонента пользовательского интерфейса, определяющее, может ли компонент получать ввод. Дополнительная информация См. глоссарий | Этот компонент принимает ввод? См. Интерактив. |
Переход Переход из одного состояния в другое в конечном автомате, например, переход персонажа из анимации ходьбы в анимацию бега. Переходы определяют, сколько времени должно занять слияние между состояниями, и условия, запускающие слияние. Дополнительная информация См. глоссарий | Свойства, которые определяют, как элемент управления визуально реагирует на действия пользователя. См. Параметры перехода. |
Навигация | Свойства, определяющие порядок элементов управления. См. Параметры навигации. |
Заполнить прямоугольник | Графика, используемая для фоновой области элемента управления. |
Ручка Прямоугольная | Графика, используемая для скользящей части «ручки» управления |
Направление | Направление, в котором значение ползунка увеличивается при перетаскивании маркера. Возможные варианты: слева направо , справа налево , снизу вверх и сверху вниз . |
Значение | Значение начального положения ползунка в диапазоне от 0,0 до 1,0. |
Размер | Дробный размер идентификатора в ползунке в диапазоне от 0,0 до 1,0. |
Количество шагов | Количество различных позиций прокрутки, разрешенных ползунком. |
События
Свойство: | Функции: |
---|---|
При изменении значения | A UnityEvent, который вызывается при изменении текущего значения ползунка. Событие может отправить значение в виде динамического аргумента с плавающей запятой. |
Детали
Значение ползунка определяется положением ручки по ее длине, а значение дается в виде дроби между крайностями. Например, полоса слева направо по умолчанию имеет значение 0,0 для крайнего левого угла, 1,0 для крайнего правого и 0,5 для центра. Ползунок можно ориентировать вертикально, выбрав для свойства Сверху вниз или Снизу вверх Направление .
A Существенное различие между ползунком и аналогичным ползунком заключается в том, что размер рукоятки ползунка можно изменить, чтобы представить доступное расстояние до ползунка; когда представление может прокручиваться лишь немного, контроллер заполняет большую часть полосы и допускает лишь небольшое изменение в любом направлении.
Ползунок имеет одно событие, называемое При изменении значения , которое отвечает когда пользователь перетаскивает контроллер. Текущее значение передается в четную функцию как параметр с плавающей запятой. Типичные варианты использования полосы прокрутки включают:
- Прокрутка раздела текста по вертикали.
- Прокрутите временную шкалу по горизонтали.
- Используется как пара, прокручивая большое изображение как по горизонтали, так и по вертикали, чтобы отобразить увеличенную часть. Размер ручки изменяется, чтобы указать степень увеличения и, следовательно, расстояние, на которое можно переместиться.
Иллюстрация