Внутренняя стена города dark souls 3 как открыть дверь

Содержание
  1. Dark Souls 3: The Ringed City (DLC) Полное и подробное руководство
  2. ►Как начать дополнение?
  3. ►Как попасть в новую локацию?
  4. ►Местоположение: Корзина (Все секреты)
  5. [1]. Путь: Пепел и Ангел-убийца
  6. [2]. Путь: «Спуск к руинам Пико-де-ла-Тьерра»
  7. ►Местоположение: Руины Земного шпиля (Все секреты)
  8. [1] . Метод: «Как убить первого Ангела? Путь к Боссу»
  9. [2]. Путь: «Второй ангел и болото»
  10. [3]. Путь: Пустынная ведьма Зои
  11. ►Место: смотровая площадка у мавзолея (все секреты)
  12. [1]. Путь: «Как пройти мимо духов-лучников?»
  13. [2]. Путь: «Как убить Гигантского Судью?»
  14. [3]. Путь: «Зачистка местности и пути к огню»
  15. ►Местоположение: Внутренняя городская стена (Все секреты)
  16. [1].Path: Засады и рыцарь города-крепости
  17. [2]. Маршрут: «Горбатые пигмеи и легионеры Харальда». двигаясь на четвереньках своими «лапками», он побежит к фигуре, которая будет больше похожа на черепаху. Так что борьба с такими существами никогда не стоит на месте, потому что они дальнобойные и могут спокойно использовать атакующие заклинания и хорошо побеждать героя/героина. Также из-за этой подделки под черепаху каждые несколько секунд под вашими ногами будет появляться светящийся круг, который будет наносить большой урон. Так вот почему проще подобраться к этому врагу, а затем начать наносить много урона. бьет потом. На ближней дистанции они практически не представляют опасности (в ближнем бою у этих «черепах» есть только самоисцеление и несколько слабых атак, но не более того). Единственное, что может сделать дварф, это спрятаться в панцире, чтобы уменьшить получаемый урон. Два-три сильных удара и монстр тут же упадет на спину, после чего его можно будет благополучно прикончить. Внутри церкви еще трое таких гномов-клириков ждет вас, в котором вы можете и немного потренироваться в сглаживании. Этажем ниже можно найти еще одного «горбатого», но чтобы добраться до него, нужно сначала очень осторожно запрыгнуть на люстру в центре комнаты, затем спрыгнуть с люстры на второй уровень. А как только будет убит очередной дворф-горбун, обязательно подберите кусок сверкающего титанита. На самом нижнем этаже будет еще один вариант городского рыцаря, патрулирующий за стеной, только немного другой: этот у одного будет копье и большой щит с головой дракона. На нем в этот раз рыцарский щит может оглушить противника на секунду и дать владельцу щита дополнительную устойчивость на некоторое время. Кроме того, если вы если вы решите не убивать жреца-черепаху на втором этаже, то будьте готовы уклоняться и от его атак. Однако, как только вы закончите с враги в этой области, возьмите щебень возле одного из столбов и выходите на улицу На улице вы окажетесь на огромной лестнице, по которой к вашему персонажу начнут подниматься трое солдат Легиона Харальда. Перейдите улицу и поверните налево. С этой стороны он сразу же расправился с двумя пигмеями, которые снова спрятались на мосту. Двигайтесь как можно дальше, чтобы вас не заметили. Теперь нужно дождаться момента, когда здоровяки разбегутся: один из них займет позицию в соседней нише, а второй упадет, даже не добравшись до фигуры, а вот с третьим придется сразиться. Находясь на мостике, можно будет расправиться с тремя Легионерами, если постараться. Как это сделать? Для этого просто вовремя прыгайте на головы легионеров. Вам нужно рассчитать время удара, потому что иначе, убив большого человека, вы можете спровоцировать другого и попасть в большие неприятности. В любом случае, как только вы избавитесь от двух легионеров, поднимитесь на вершину лестнице и спрыгивайте вниз, чтобы убить последнего легионера. Возьмите «Фрагмент Титанита», который, кстати, будет охранять Легионер. Но и это еще не все, ведь по пути к руинам эти чертовы пигмеи вдруг оживут (всего их будет двое), так что быстро убивайте их, хватайте кусок титанита и идите дальше. После короткого боя вы сможете поговорить с NPC по имени Шира. Персонаж будет стоять впереди через ворота дома, который сам находится на вершине склона. А если вы назовете ее именем бога (ответ «Гвин») и заговорите с «усмирением» дракона по имени Мидир (Midir), то в награду вы получите предмет, именуемый Филианорой Святой Шиме. [3]. Маршрут: «Вторжение NPC и других рыцарей» Пришло время вернуться к мосту, где ваш герой/героиня попали в засаду трусливых гномов. Пересеките мост, подберите у дерева Моссфрут в количестве двух, и пройдите через арку еще немного. В результате персонаж окажется во дворе, усыпанном фиолетовыми цветами, где за стеной персонаж встретит другого городского рыцаря (в данном случае это будет мечник). Убив его, поднимитесь по лестнице с левой стороны. Но будьте осторожны, потому что в этот момент в вас ворвется призрак Sperned Seeker. Поэтому он похож на Альву, которого можно найти у входа в место под названием «Подземелье Иритилла». Также есть куши и муракумо. Я рекомендую атаковать призрака только тогда, когда он использует оружие дальнего боя или когда его комбо подходит к концу. Кстати, в качестве награды за бой с Искателем Изгоев (если вы, конечно, победите), вы Вы получите «Кольцо волка +3» ( Кольцо волка), которое улучшит баланс вашего персонажа. А вот в маленьком переулке на другой стороне этой части локации помимо всего прочего можно найти «Комплект доспехов черной ведьмы». Но дон не отклоняйтесь слишком далеко от исходного пути, поэтому вернитесь к лестнице и продолжайте спускаться, пока не увидите небольшую выемку слева. Суть в том, что в этом ломается карликовая черепаха клирик и пигмей-проклинатель спрятались для очередной засады. Но как только вы с ними справитесь, двигайтесь дальше. Чуть дальше (слева) будет еще одна засада с активным участием местных жителей. Так что будьте готовы к атаке и сбору ягод мха и большой души упавшего духа рыцаря после победы над ними. ► ! Когда вы подойдете к болоту, из грязи тут же выйдут трое легионеров Харальда. Однако, если вам не хочется сражаться с ними, вы можете спокойно обойти их или вернуться к последней локации засады, а затем повернуть направо, прямо в необязательную часть локации. Теперь в коридоре, куда приходит герой/героиня, будут ложиться спать (а один из них даже повиснет) сразу несколько пигмеев двух видов. Итак, убив их, идите на широкую площадь, покрытую белыми цветами, где будет патрулировать еще один рыцарь, но на этот раз копьеносец. Затем в том же районе местные жители (всех мастей) устраивают еще одну засаду. Кроме того, они могут даже попытаться помешать рыцарю, так что старайтесь быть начеку. Теоретически с этими дварфами не нужно сражаться. Вы даже можете просто подобрать рядом лежащее «Кольчатое рыцарское копье» и погрузиться прямо в свое самое важное начинание. Но если вы намерены уничтожить все живое на уровне, то я бы рекомендовал сначала избавиться от пигмеев, а уже после столкнетесь с рыцарями. В любом случае да убьете ли вы их или просто пробежите через них, вам все равно придется пересечь ближайший мост, чтобы встретить следующего врага. Хотя и не так сильно, но довольно фамильярно, даже в лице кузнечика-проповедника. После этого спускайтесь в большое болото по удобно расположенным уступам справа (скриншот выше поможет вам понять, что это за место). Кроме того, если у вас заканчиваются бутылки с Эстусом или энергия, не паникуйте, скоро вы столкнетесь с новым пожаром. Не пропустите еще один осколок титанита возле затопленной башни, и вам придется дополнительно разберитесь с клериками-черепахами. Но теперь будьте осторожны, потому что один из этих пигмеев обзавелся новой способностью — «вертушка». После убийства обязательно возьмите душу упавшего рыцаря и поднимитесь по вертикальной лестнице еще немного. Наверху поверните налево и, если хотите, поговорите с довольно дружелюбным лобстером; в противном случае идите выше и не замедляйтесь. Наверху персонажа ждет развилка. Посмотрите налево, чтобы найти хрустальную ящерицу (при убийстве этой ящерицы выпадет светящийся титанит). За хрустальной ящерицей находится мост, а с противоположной стороны от вашего героя/героини за стеной вас будут ждать два городских рыцаря. Первым будет копейщик. Другой — мечник. Я рекомендую заманить одного из них к вам, а затем таким же образом расправиться с другим. Разобравшись с двумя врагами, обойдите здания впереди и найдите еще одного пигмея. Убив это существо, продолжайте движение вдоль балюстрады к следующей башне; внутри вы найдете Кольцо Алкогольного Золотого Змея +3. Лапп тоже будет внутри, все еще занят поиском Монолита Очищения. Но так как вы еще не знаете, где находится это место, вернитесь к развилке. На этот раз вам нужно прыгнуть с платформы на проволоку, которая приведет персонажа к высокому каменному сооружению. А войдя, герой вновь станет жертвой очередного вторжения, но на этот раз главного героя посетит Серебряный рыцарь Ледо, который будет вооружен огромным молотом. Это же оружие будет вашим после смерти его владельца. Удар по Леду будет очень медленным, но если он попадет, этого точно будет недостаточно. Кроме того, его специальная атака летающим камнем особенно опасна, поскольку не только прилипает к молоту, но и распространяется при соприкосновении с землей или игроком. Так как как только вы разберетесь с другим злоумышленником, подберите осколки титанита (всего их будет два), и они окажутся на одном из балконов. Затем вернитесь ко входу в башню и спуститесь по уступам на землю, по пути не забудьте подобрать «Кольцо Хавела +3» (Кольцо Хевеля). Пора возвращаться на болото. вход и повернуть направо. В другом конце узкого прохода вы найдете «Голову Белого проповедника». Как только вы окажетесь на открытом воздухе, подберите «Темный самоцвет» рядом с кузнечиками — это маленькие представители своей расы, поэтому они нападут, если на вас нападут более старые. В любом случае после этого вам придется повернуть направо. Пройдите немного дальше, чтобы наконец встретить первого врага. представитель гуманоидной расы насекомых. Первое, что вы должны знать об этих экземплярах, это то, что они используют магические копья. Его спина также защищена, потому что там работает странный, но эффективный защитный механизм. Кузнечики, однако они не представляют большой угрозы, так как с нормальной выносливостью и довольно быстрым оружием этих врагов можно убить без особого труда. После убийства кузнечиков двигайтесь вперед, поднимитесь по лестнице и соберите призменный камень, четыре камня в сумме все они будут висеть на перилах лестницы. Поверните дальше налево, и вы найдете долгожданный костер. ►Местоположение: Улицы города-крепости (Все секреты) ♦ : Полное прохождение для » The Walled City Streets «Локация» в последнем дополнении «The Ringed City» для оригинальной игры Dark Souls 3. Расположение всех секретов, предметов коллекционирования, всех врагов на локации, полезные советы и тактика прохождения. Это руководство состоит в том, чтобы помочь вам найти все полезные предметы, разобраться с самыми сильными и трудными врагами и просто не утонуть в трясине бедствий, с которыми игрок столкнется в этой локации. [1]. «Опасности болот и царство саранчи» Помимо других важных заданий, вам также предстоит открыть запертую дверь в комнате с огнем под названием «Улицы города-крепости». В теории это можно сделать за несколько минут, но чтобы собрать все сокровища в этом месте и другие не менее ценные вещи, вам придется изучить и исследовать все как положено. Главное врагами в этом месте будут два вида саранчи: мелкая и крупная. Взрослые обычно преследуют игрока и сидят по голове в грязи (на скриншоте ниже прекрасно показано положение одного из этих врагов). Поэтому я рекомендую быть в первом ряду осторожным и не бросающимся постоянно сломя голову на очередной светящийся объект. Конечно, «дети» не будут представлять никакой опасности, так как нападут только тогда, когда на персонажа нападут их «родители» (более крупные особи). Ведь у этих «личинок» не так много здоровья. Когда доберетесь до центра болота, двигайтесь по левому краю локации, пока не придете через кузнечика, который спасет кусок сверкающего титанита. А справа от вашего героя пойдет еще один Великий Судья (первого можно найти в месте под названием Мирадор Мавзолея, но сейчас я не рекомендую его беспокоить (да и сам он не сможет заметить вашего персонажа при таких расстояние), потому что на данный момент вокруг слишком много врагов, которые будут более чем рады вступить в бой и сокрушить персонажа не только числом, но и силой. Чуть ниже слева сбоку от этого же болота будет полузатопленная башня с упавшим столбом, ведущим на ее крышу, так что вы без труда сможете подняться на верх здания.Наверху убейте Гнома Клерика (существо похожее на черепаху), затем после боя поднимитесь на холм слева, по пути разобравшись с еще одним представителем местной инсектоидной расы. На холме сидит троица врагов, состоящая из клериков панциря черепахи.Убийство этих врагов роняет кусок титанита и оружие под названием Лук из белой березы.Холм полезен еще и тем,что показывает большую группу вражеских кузнечиков: их можно заманивать на этот холм по одному, или просто оставить в покое ее и двигаться дальше, потому что они не имеют особой ценности. Теперь это необходимо спуститься в болото со склона, противоположного «входу» в холм. По пути вам также предстоит расправиться с еще одной карликовой черепахой, но на этот раз с противника выпадет «Молодая белая ветка» (Young White Branch) в количестве трех штук. Если с врагов ничего не падает, то ветки находятся возле дерева. Для чего нужны молодые белые ветки? Во время прохождения они пригодятся для решения некоторых весьма интересных головоломок. Внутри здания (рядом с которым до сих пор собираются в молитве клирики-черепахи) находится церковный хранитель Шив. Но не берите этот предмет, пока не убьёте всех горбунов, иначе рискуете попасть к ним в немилость. [2]. «Железный убийца драконов и великий судья» Когда вы, наконец, выйдете из строения, идите налево, пока не дойдете до просторной области, напоминающей «арену». Этот тип «арены», в свою очередь, будет заполнен трупами легионеров Харальда. В этот момент вашего героя/героя будет ждать Железный Убийца Драконов, который является копией Босса Доспехов Убийц Драконов прямо из Замка Лотрика. Так что в бою с этим противником старайтесь четко наносить удары. .и синхронно с той стороны где мини- Хозяин не имеет щита (проблема в том, что он практически непробиваем) и при этом старается не увлекаться, не «жадничать» — В принципе не задерживаться на одном месте долгое время. Если вы не уверены, что сможете регулярно уклоняться от его атак, используйте щит с приличной стабильностью и защитой от урона громом. Одним из самых полезных щитов в этом бою является Гигантский щит ворот, который вы можете найти в этом прохождении, но ненадолго. выше. Также, как и в базовой версии, Железный Убийца Драконов не может быть отброшен назад, но может нанести критический урон после оглушения. Напоследок добавлю, что этот мини-Босс будет крайне уязвим к холоду. После победы над Железным Убийцей Драконов вы не только получите набор его доспехов, но и возможность внимательно изучить область для дама.ценностей, а на этой локации вы найдете: «Чешуйки Титанов» (Titanite Scale) в количестве двух штук и два «Осколока Титанита» (кроме того, один из них будет найден на пути к полу -затопленная церковь чуть позже). В самом центре болота, но на другой стороне битвы с Железным Убийцей Драконов, будет бродить Великан Судья, которого вы видели ранее. Поэтому, прежде чем сражаться с ним, убедитесь, что рядом с вашим полем боя под водой не прячутся кузнечики-паразиты. Если они есть, то притяните их к себе и убейте (в этом случае пригодится лук). Покончив с надоедливыми и уродливыми жуками, можно уже переключиться на великана. В общем, если раньше судья мог призвать себе на помощь воинов и лучников, то теперь он может призывать и волшебниц, которые вместо этого используйте довольно уродливую магию. Стоит избегать этого заклинания до последнего момента, потому что иначе ударная волна все равно ударит по герою. Также постарайтесь подобраться как можно ближе и быстрее к этому гиганту. Вывод такой, что если персонаж находится рядом с великаном с вытянутой рукой, то он никого другого не позовет, а попытается убить герой сам по себе. Наградой за убийство этого монстра является Скрытое благословение и Кусок титанита. Но это еще не все, ведь остальную ранее недоступную территорию нужно исследовать. Это даст вам чип титанита, две стандартные души утомленных воинов, одну большую утомленную душу воинов и правую руку проповедника). И в то же время старайтесь соблюдать осторожность, так как некоторые объекты в этом районе будут защищены кузнечиками. Теперь можно продолжать. Поднимитесь на ближайший холм, чтобы добраться до крыши маленькой часовни; в этом месте подберите новый предмет под названием «Ringed Knight Straight Sword» + не забудьте убить еще одного проповедника в форме насекомого. С того же места вы можете прыгнуть на лестницу, ведущую к другому огню под названием Улицы города-крепости. [3]. «Решения головоломок и альтернатива» После очистки основной части болота от врагов пора двигаться к затопленной церкви. Но будьте осторожны: это место за стеной будут охранять городские рыцари. Кроме того, если вы не ищете способ быстро умереть, я не рекомендую сражаться с ними (рыцари — это куча). Старайтесь притягивать врагов к себе одного за другим, а затем убивать, не рискуя спровоцировать других. (Кроме того, если Великий Судья или Железный Убийца Драконов живы, то лучше не привлекать к себе внимания). Все же, когда будете иметь дело с рыцарями, патрулирующими церковь, будьте Обязательно возьмите предмет под названием «Вуаль черной ведьмы». Этот маленький драгоценный камень расположен возле левой стороны здания. Дальше заберитесь на крышку — там будет блестящий кусок титанита. С того же места виден мост, который охраняет импозантный дракон (о котором, кстати, в свое время говорила Шира), но кроме дракона светящаяся дверь в довольно солидном каменном здании также можно увидеть в том же месте. В общем, идите в это место, чтобы отпереть ранее запертую дверь в комнате, где также находится огонь. А теперь будьте осторожны, потому что на одной из стен будет быть табличкой со словами: «Покажи свою человечность». Короче, это загадка. Вы можете решить головоломку, используя одну из молодых белых веток, которые вы могли получить ранее, следуя этому прохождению. Вернитесь к большому болоту (а лучше спуститесь через пожарные ворота). Там используйте молодые белые ветки — этот предмет поможет вам слиться с окружающей средой и превратить героя в то, что показано на изображении выше. Затем, не выходя из этой картины, вернитесь к резьбе и поднимитесь по упавшей лестнице наверху. После этого вы доберетесь до платформы, усыпанной белыми цветами, которую снова будут охранять два рыцаря из города за ее пределами. стена. Но за довольно высокой башней посреди этой части места сидит еще один Великий Судья, но он заранее насмехается. лучше не стоит. Итак, в первую очередь, не подходя к зданию, нужно привлечь внимание одного из стражников (и желательно мечника) и постараться расправиться с ним как можно быстрее, иначе присоединится копье. это сражение. , что значительно усложняет бой. Как только вам удастся разобраться с двумя рыцарями, вы можете безопасно бежать к гиганту, пока постарайтесь не удивляться призракам, которых, как обычно, вызывает судья. Победа над этим врагом вознаградит вас Божественным благословением и еще несколькими осколками титанита. Но вам не обязательно убивать врагов в этом месте, так как вы можете быстро убежать от них. В любом случае, убили вы их всех или нет, не имеет значения, спуститесь по лестнице на другую сторону станции и поверните дальше налево к маленькому мостику. Кстати, по пути в том же направлении можно найти Великую Душу Унылого Рыцаря. В конце вы найдете очистительный монолит, за которым сюда пришел Лапп. Таким образом, монумент можно использовать для прощения грехов, обращения вспять опустошения и возрождения определенного героя (хотя эта опция пока недоступна). Поскольку монолит найден , можно будет вернуться к рыцарю с амнезией. Вернитесь к лестнице, по которой вы спустились в это место, вернитесь наверх и продолжайте идти вперед. По пути убейте агрессивного дварфа, охраняющего щит с головой дракона, затем спрыгните вниз. В результате ваш герой окажется прямо перед часовней, где будет сидеть рыцарь по имени Лапп. Подойдите к нему, поговорите с ним, направьте его к месту расположения монолита и вернитесь к огню. [4]. Мост Дракона и Общая Гробница Выйдя из комнаты с надписью над загадкой, идите по горной тропе справа и подберите по пути титановую лестницу. В том месте, где вы нашли весы, развернитесь и наблюдайте, как приближается рыцарь. Также на краю пропасти я рекомендую не сражаться с ним, хотя при правильном стечении обстоятельств (например, когда он получает удар в спину) он может легко улететь в пропасть. Поэтому в любом случае, имея дело с рыцарем, не забудьте забрать «Великий щит драконьей головы» (Dragonhead Great Shield). Собрав предмет, идите вверх по мосту. И, как всегда, мост будет охранять большой злой дракон, который без колебаний использует свое холодное огненное дыхание. Ваша главная задача — бежать к первому яркому объекту в самой дальней части (см. скриншот выше), а затем войти в ближайший разлом. Единственная дополнительная проблема заключается в том, что другой агрессивный дварф устроил засаду — он сделает все, чтобы прогнать персонажа. прямо под пламенем огнедышащего дракона. Поэтому постарайтесь заранее угомонить агрессивного выскочку и не забудьте собрать «Титановые чешуйки» (две штуки) внутри небольшой пещеры и «Душу уставшего воина» на выходе из этой пещеры. Прежде чем бежать к блестящему объекту, подождите, пока дракон снова не пройдет над вашим персонажем. Предмет действительно оказывается хламом, но важно другое, например то, что даже если земля еще не очищена от огня, его все равно можно передвинуть по ней дальше благодаря броскам, так как урон здоровью будет маленький. Но не медлите, прыгайте в безопасную зону (отмечена на изображении выше) и соберите «Титановую лестницу». Перед героем будет ждать гном, поэтому убейте его, чтобы безопасно добраться до входа в следующую область. Останутся только Великие Души Усталого Воина, но теперь их будет гораздо легче подобрать, чем обычно. Источник
  18. [3]. Маршрут: «Вторжение NPC и других рыцарей»
  19. ►Местоположение: Улицы города-крепости (Все секреты)
  20. [1]. «Опасности болот и царство саранчи»
  21. [2]. «Железный убийца драконов и великий судья»
  22. [3]. «Решения головоломок и альтернатива»
  23. [4]. Мост Дракона и Общая Гробница
Читайте также:  Amg one как получить

Dark Souls 3: The Ringed City (DLC) Полное и подробное руководство

►Как начать дополнение?

: Что и где нужно найти, попасть в последнее расширение для Dark Souls 3 под названием «Город-кольцо»?

«Город-кольцо» — последнее и последнее дополнение из двух, запланированных для Dark Souls 3. Как обычно DLC или другими словами активация расширения не будет работать в главном меню, потому что «вход» находится в определенном месте. Это указывает на то, что вам нужно сначала освоить определенную часть основной игры, прежде чем переходить к последнему шагу добавления.

►Как попасть в новую локацию?

На этот раз вы победили’ Не нужно искать новых NPC, чтобы получить доступ к расширению. Чтобы активировать плагин и перенестись в новое место, просто нажмите на один из двух огней.

Во-первых, если у вас нет предыдущего расширения под названием «Пепел Арианделя» или вы не завершили его, то точка входа в новую локацию будет находиться в районе под названием «Хорно де ла Примера Лама» (Печь Первого Пламени), рядом с основным огнем в этой локации .

Во-вторых, если дополнение Ashes of Ariandel завершено, рядом с огнем, оставленным сестрой Фриде, появится еще один огонь, и это огонь, который заберет ваше маркер в конце нового расширения.

: не только размещены. Дело в том, что новое дополнение действительно проверит свои силы, поэтому неподготовленным охотникам за нежитью настоятельно не рекомендуется вступать на новый путь. В итоге новое дополнение предназначен для героев и героинь не ниже сотого уровня.

►Местоположение: Корзина (Все секреты)

: Полное прохождение локации «Скампил» в Последнее дополнение «Город-кольцо» для оригинальной игры Dark Souls 3. Расположение всех секретов, предметов коллекционирования, всех врагов в локации, полезные советы и тактика прохождения. от остального мира Dark Souls 3, который был введен в игру вместе с выпуском последнего запланированного расширения The Ringed City. Если вы не знаете, как добраться до этого места, предлагаю вам прочитать статью чуть выше.

Это руководство поможет вам найти все полезные предметы в Dark Souls 3: The Ringed City, оно поможет помочь вам победить всех самых сложных и опасных врагов. Наконец, это поможет вам не заблудиться в запутанных путях локации.

[1]. Путь: Пепел и Ангел-убийца

Первое, что вы делаете, когда прибываете в новое место, как обычно, зажигаете огонь и выходите из здания. Выполнив эти простые шаги, зайдите за край двускатной крыши справа от персонажа, и в конечном итоге вы сможете найти «Эмбер». Но это еще не все: на самом краю обрыва рядом будет торговка по имени «Ведьма с каменным гробом». У этой старушки вы можете купить кое-что вкусненькое и Сплит-кресворд. В конце концов, она также сможет продать любой хлам, который вы собрали, что я очень рекомендую.

После того, как вы достаточно поговорите с этой Каргой, идите вниз по причудливому лестница (состоящая из уступа). И будьте осторожны, чтобы ваш персонаж не получил урона, когда вы приземлитесь на покрытую пеплом землю. Это очень важный момент, так как этот факт еще много раз пригодится в игре.

Чуть дальше вас ждет развилка и первая встреча с новыми врагами. : «Обитатели глубин» (Муркман). Эти враги скорее ирландские рабы. Этот тип врагов также делится на два типа: первый тип — это те, кто ползает и при этом умело владеет серпами; другой тип — вертикальные враги с палками в руках. Кроме того, первый тип обитателей Глубин может запросто задавить вашего персонажа своей численностью, либо просто захватить, если вовремя от них не избавиться. Последние выделяются среди остальных тем, что используют магию дальнего действия. Кроме того, оба варианта имеют предрасположенность к трансформации, поэтому они могут принимать форму, напоминающую живой снаряд. Однако от этого снаряда довольно легко увернуться, так как он имеет очень небольшую скорость. И все же убийство всегда на первом месте. волшебников, так как только они могут вызывать этих ползучих обитателей Глубин, и они могут делать это бесконечно.

Прежде чем продолжить (т.е. следовать по пути, ведущему направо), я настоятельно рекомендую вам заглянуть в этот часть замка, которая находится слева от героя. Затем к герою/героине прыгнет довольно устрашающе выглядящий враг по имени Солдат Легиона Харальд. Это также пугает, потому что у него гигантская черная дыра вместо обычного лица. Как победить легионера Харальда? Во-первых старайтесь держаться от него на почтительном расстоянии, чтобы не поддаться мощным ударам его меча. Короткие паузы, которые он делает после каждого удара, ваши шансы нанести ему несколько ударов (а атака легионера в прыжке в этом плане крайне удобна). В остальном ничего сложного, так что можете смело следовать этой тактике. Поэтому при общении с легионером подберите «Титанитовый патрон» (Titanite Chuck) и предмет под названием «Аквамариновый кинжал» (Aquamarine Dagger) возле платформы (чуть дальше вверх по лестнице). Идем дальше.

Что ж, пора вернуться к развилке и, наконец, перейти на правую сторону. Также следите за узким и не очень надежным уступом в этом месте — в этом месте светится предмет. Если вы попытаетесь взять предмет, ноги героя/героини тут же упадут на землю. В результате на персонажа падает крыша часовни, но главное волшебство в том, что он больше не получает урона. Поэтому после быстрого восстановления после мягкого падения начинайте зачищать место от врагов (здесь будут жить обитатели глубин и ждать вас). А после боя можно будет собрать все разбросанные полезные предметы. Что именно здесь?

Во-первых, самое «вкусное» — это Душа усталого воина. Душа выбирается из трупа, упавшего вместе с персонажем. Вторая важная вещь — шкала титанита. Груз расположен за точкой опускания. Затем соберите мерцающий осколок титанита. Этот осколок застрял в люстре через всю комнату, так что постарайтесь его не пропустить. Последний предмет — это оружие под названием «Мрачная ручная коса», расположенное за книжным шкафом слева. стороны (но прежде чем брать это оружие, сначала разберитесь с другим глубинным жителем, скрывающимся на потолке).

Сразу после этого соберите все предметы и выйдите через отверстие, которое находится в стене. Вскоре вы сможете увидеть одно из множества сообщений, оставленных разработчиками. В данном случае это будет: «Не бойся, смело прыгай». Так что в принципе, попытка победить летящего рядом монстра, который в некоторых деталях напоминает ангела, ни к чему не приведет. Почему? Потому что этот монстр будет непрерывно бомбардировать персонажа вашими магическими стрелами. Как это преодолеть? Чтобы победить этого монстра, вы должны сначала найти и убить уникальное существо, но об этом мы поговорим позже.

Если вы более чем храбры и нервничаете , вы можете попробовать подобрать Божественное благословение сзади того места, где вы приземлились. Хотя все же самым разумным вариантом было бы спрятаться за укрытием (полуразрушенная башня чуть дальше). В это время можно будет избежать осторожной бомбардировки, добраться до следующего соседнего здания и собрать четыре «Urns of Thunder» (Урна молнии). И еще один важный момент: когда ангел будет готов, не забудьте вернуться на это место и заглянуть за угол. Суть в том, что здесь вы найдете «Стальное защитное кольцо +3» (Steel Protection Ring).

Продолжить. Еще одна ключевая точка этого тура — разрушенная церковь, где героя будут поджидать два рыцаря-изгоя. Один из этих двух рыцарей будет владеть огромным боевым штандартом, который действует как копье, а другой рыцарь будет владеть мечом. Я не рекомендую сражаться с двумя рыцарями одновременно. Как правило, мечник первым бежит к герою/героине, опережая своего спутника. Так что чем быстрее вы сразитесь с первым рыцарем, тем комфортнее будет сразиться со вторым воином. Слабое место каждого джентльмена — его спина. Поэтому эти два солдата не исключение.

►Смерть этого странного существа — решение многих проблем в начальных локациях дополнения The Ringed City

Вы можете получить «Чип Титанита» за победу над последним рыцарем (несущим знамя). А возле алтаря покоится «Душа упавшего рыцаря». Взяв душу, выходите на улицу. На улице идите налево; в то же время в часовне сразу за персонажем рушится башня. Теперь очень важный момент: убейте беззащитное существо. Что? Так можно будет навсегда избавиться от ангела и дополнительно получить два куска сияющего титанита.

[2]. Путь: «Спуск к руинам Пико-де-ла-Тьерра»

Пришло время вернуться к выходу из часовни и повернуть направо. Итак, за фонтаном, где удачно находятся мертвые рыцари Лотрика, будут найдены Ржавые монеты и различные обитатели Глубин. После того, как вы разберетесь с ними, поднимитесь по лестнице в соседнее здание.

Прежде чем вы войдете, имейте в виду, что враги будут возрождаться там на неопределенный срок, так что я рекомендуем бежать вперед (по пути можно схватить осколок титанита, если не пропустите его, или вернетесь за ним чуть позже, когда враги будут покончены). Вы должны бежать, пока не встретите «Мрачный посох» (Murky Longstaff). Хотя попробуй не теряйте время. даром, так что бейте иллюзорную стену с левой стороны ящиков, чтобы открыть проход на второй этаж.

Прежде всего убейте абсолютно всех обитателей Глубоко наверху (учтите, что некоторые из них могут превращаться в живые снаряды). Как только вы убьете их, на первом этаже больше никого не появится, поэтому вы можете довольно легко подобрать «Уголь» (он будет за ящиками, которые вместо этого будут размещены слева от вас) и еще один «Отбросы великой души». » орфографии. И как только у вас будут все эти предметы, прыгайте дальше на подоконник, который вы можете видеть на картинках выше, и тогда вы наткнетесь на «Кольцо жадного серебряного змея +3» (Greedy Silver Serpent Ring). Но это еще не все, так как в следующую локацию можно попасть двумя способами.

Первый путь — через арку за разрушенной башней. Также в этом случае вам придется по пути сражаться с различными обитателями Глубин и Легионером Харальда. Однако первое, что вам все же нужно сделать, это разобраться с волшебником, который вызывает «следопыта», после чего вы уже можете столкнуться с легионером. После долгой схватки соберите разбросанные рядом предметы («Осколок Титанита» и «Кости Возвращения» в количестве трех штук). Как только вы соберете предметы, вы можете прыгнуть к разрушенной ветряной мельнице далеко внизу. Не волнуйтесь.

►С подоконника вдалеке есть два способа точно убить Легионера Харальда. Первый вариант — стрелять в него сверху. Другой вариант — приземлиться ему на голову и мгновенно убить.

Секунда путь включает в себя прохождение через сломанную стену в часовне и двух рыцарей внутри башни. Впрочем, если вам не нравятся сражения, то стражей Лотрика можно казнить со спокойной душой (и ради всего святого, вы можете перезапустить игру, чтобы обезопасить себя от возможной погони врагов). В обоих случаях вам нужно поговорить с воином, страдающим амнезией, по имени Лапп. Убейте Глубинного жителя впереди и прыгайте в пропасть справа, фактически с уступа.

►Если не хотите усложнять и без того сложное проход, я предлагаю вам убить лошадь в этом проходе.

Еще один знаменосец Рыцарей Лотрика будет бродить немного дальше. Рекомендую привлечь его внимание и убить, после чего нужно выбраться на достаточно открытую местность. Так что на этой платформе вас уже будет ждать пара персонажей Deep Dwellers. Не стесняйтесь иметь с ними дело, так что разберитесь с ними как можно скорее и соберите Целительный проект.

Коридор внизу будет охраняться двумя Рыцарями Лотрика. Я рекомендую изо всех сил попытаться приземлиться на голову одного из рыцарей, потому что это единственный способ облегчить битву. В любом случае, как только вы разберетесь с врагами, обязательно возьмите «Великую душу усталого воина», которая находится по соседству. Затем зайдите за угол и там уже найдете Боевое знамя Лотрика, которое, как вы уже могли заметить, используют некоторые рыцари. В противном случае, как и в предыдущем случае, без страха прыгайте через дыру в заборе. И вот, когда вы, наконец, окажетесь у подножия мельницы, вы сможете ощутить долгожданный огонь.

►Местоположение: Руины Земного шпиля (Все секреты)

: Полное прохождение локации «Руины Земляного пика» в последнем дополнении «Окольцованный город» для оригинальной игры Dark Души 3. Расположение всех секретов, предметов коллекционирования, всех врагов в локации, полезные советы и тактика. Земляной пик, а точнее то, что от него осталось, — это руины некогда огромной мельницы из Dark Souls 2, которая также оказалась одной из самых мерзких и отвратительных локаций во всей игре.

Итак, это Гайд поможет пройти эту локацию, найти все полезные предметы, расправиться с сильнейшими врагами и только не застрять в жутком ядовитом болоте среди руин некогда величественного здания.

[1] . Метод: «Как убить первого Ангела? Путь к Боссу»

Ну так зажги новый костер, потом не забудь поговорить с НПЦ по имени Лапп (Лапп) — это рыцарь, потерявший память с которым он мог встречаться раньше.На этот раз Лапп расскажет о сокровище, которое оказывается спрятанным в огромном болоте неподалёку.Также если ваш персонаж погибнет (и скорее всего погибнет) пытаясь пройти эту часть локации , сам рыцарь Лапп получит ценный предмет, который превратится в «Кусок Титанита» (Titanite Slab).

Чуть дальше вас будет ждать местный Ангел, который тут же бросит дождь волшебных и мощных стрел в героя/героиню, чтобы вы могли полностью и внимательно изучите всю локацию, вам придется избавиться от крылатого монстра и больше ничего.

И сделать это можно, как иногда говорят, не отходя от кассы . Двигайтесь большими линиями с палубы на палубу, чтобы добраться до здания. io показано на скриншоте выше, затем толкните стену влево и прыгайте к корню, торчащему чуть ниже (и этот ход, скорее всего, потребует не одной попытки, так что вам придется попробовать). Итак, в месте чуть дальше персонаж будет ждать личинку-хозяина (по-другому не описать этого монстра), которая отвечает за Ангела (управляет им).

Убив личинку, соберите два упавших осколка мерцающего титанина, а затем поднимите ближайший тлеющий уголь. Затем поднимитесь выше по массивному корню на вершину мельницы. DE Вы также найдете Божественное благословение слева от персонажа на крыше.

С того же места вы можете прыгнуть прямо к другому огню, который, в свою очередь, отметит битву с Боссом. Однако в рамках данного прохождения рекомендую пока этого не делать, потому что в этих болотах есть гораздо больше интересного

Но давайте перейдем к делу. Итак, теперь, когда Ангел в небе больше не мешает свободному перемещению по территории, пришло время внимательно изучить место размещения. Вернитесь к огню. Слева от этого костра будет «стая» ядовитых рогатых жуков, охраняющих четыре Черные зажигательные бомбы. Чуть правее вы найдете гигантский корень, по которому можно забраться, чтобы получить блестящий осколок титанита, так что хватайте его. не пропустите.

Теперь вернитесь вниз и загляните внутрь ветхого деревянного здания в поисках Оставшихся Персонажей; в этом месте в засаде будут сидеть два вора-мошенника. А после убийства этих воров исчезает «Халат пустынной ведьмы»; это часть набора доспехов, который можно подобрать в этом месте. Неподалеку, за одним из больших камней, лежит еще один кусок титанита, а чуть дальше, в сломанной башне за большими корнями справа, можно найти отщеп титанита.

Дальше по склону (склон у здания, откуда вы когда-то прыгали на личинку, ведущую Ангела). По пути вам придется иметь дело с еще одним вором, но это не проблема. Главное, что в конце пути этого склона вы найдете «Гигантский щит врат» на краю обрыва.

[2]. Путь: «Второй ангел и болото»

Следуя приведенному выше руководству, вы тщательно и полностью изучили область, куда прилетел и взбесился первый ангел, теперь вам следует отправиться на болото. Чтобы попасть на болота, нужно сначала пройти небольшой туннель, который будет постепенно образовываться сразу после падения старой башни: внутри вы можете найти еще одного разбойника + второй будет ждать внизу, но главное, что вы найдите в этом месте «Уголь».

В любом случае, после этого вам придется прыгнуть в болото, где, собственно, и произойдет встреча со вторым Ангелом. А поскольку местность теперь более открытая, рекомендую не пренебрегать различными укрытиями. Но это еще не все, чего стоит бояться. Вторая проблема с болотами — туман. Суть в том, что если персонаж остается на одном месте слишком долго, его можно находится под влиянием тумана, который Ангел создает вокруг нее, чтобы наложить на нее проклятие.

Читайте также:  Raw формат hdd дисков как открыть

Итак, как и в прошлый раз, главная задача — устранить Ангела. Для этого продвигайтесь вперед и прячьтесь за всевозможными деревянными постройками, корнями, камнями и другими предметами на пути. Во-первых, вам нужно добраться до места, показанного на скриншоте выше. Затем, когда вы доберетесь до указанного места, поднимитесь по огромному корню, а затем прыгайте на крыши справа. На крышах герой/героиня встретит вора, поэтому убейте его, пройдите немного дальше и, наконец, убейте личинку. Помимо наслаждения расправой над очередным Ангелом, персонаж также получает осколок Сияющего Титанита, из которого можно смело отправляться исследовать местность. В местном болоте перед входом можно найти двух рогатых жуков, которые защитят пучок лилового мха, способного предотвратить распространение яда в организме персонажа. А так как не сложно догадаться, то на территории этого болота предмет будет как раз на своем месте.

►Кольцо тоже надо найти для продвижения истории Рыцарь Лапп дал. Lapp оставляет только одну чашку Sigbrau на прежнем месте.

Справа от того же места на небольшом уступе, опять же в окружении гигантских насекомых, вы найдете «Перчатки» и «Юбку пустынной ведьмы», входящие в состав упомянутого выше комплекта экипировки. В любом случае, не медлите и заберитесь на огромный корень неподалеку, чтобы найти «Кольцо благосклонности +3» (Ring благоприятно). В этом старайтесь быть осторожным, потому что там будет другой вор, поджидающий героя/героиню. Убив вора, развернитесь и прыгайте на большой корень чуть ниже; здесь вы можете найти еще один «осколок титанита».

Теперь в пещере чуть выше этого места вы встретите одного из легионеров Харальда в сопровождении дюжины жуков. Убейте их всех, но будьте будьте осторожны, и если вы выиграете, вы станете счастливым обладателем Великой Души Утомленного Воина. Кроме того, если вы еще не принесли кусок титанита Лаппу, теперь вы можете найти его в углу слева от больших жуков. Но сначала вам нужно убить еще несколько здоровых легионеров.

Перед той же пещерой посреди болота Великая душа усталого воина будет ждать своего героя, а чуть дальше еще один Чип Титанита. На маленьком острове поблизости, снова окруженном парой рогатых жуков, вы найдете набедренную повязку. Также с этого места можно будет увидеть проход, который находится под строгой охраной связки могучих корней. Однако попасть внутрь несложно, так что идите в проход. Но как только вы попадете внутрь, вам придется сразиться с легионером (и он будет прятаться за углом справа от вашего персонажа). Отбиваясь и убивая этого неприятного противника, обязательно подберите Изогнутый двуручный меч. Harald Curved Greatsword, затем идите вверх по склону — возле обрыва будет вор, охраняющий Homeward Bone. Так что убейте врага, возьмите предмет и продолжайте движение.

[3]. Путь: Пустынная ведьма Зои

Так что прыгайте root и идите прямо к светящемуся объекту чуть ниже, который все еще будет на ветке рядом с вами. Когда вы доберетесь до предмета, он окажется еще одним «Осколок Титанита». В любом случае, не медлите и просто двигайтесь ко входу в следующую пещеру (кстати, с правой стороны будет потолок, на котором когда-то сидела личинка, командовавшая Ангелом), по пути убейте вора с помощью заколдованный ледник и продолжайте.

►Во время битвы с Зоей, пустынной ведьмой, вы можете дважды использовать Флягу с Эстусом.

За вашим героем/героиней теперь будет гоняться пустынная пироманка Зои в сопровождении двух воров. Поэтому рекомендую сначала убивать воров, чтобы они не мешались, и при этом стараться чаще следить за Зоей, ведь она будет бросать огненные шары. А после убийства разбойников можно смело столкнуться с самой ведьмой. В арсенале женщины будет не так много приемов, но их отсутствие компенсирует их эффективность, так что будьте осторожны.

Когда они окажутся в пределах досягаемости, ведьма попытается поразить героя. огненный шар A будет делать это до тех пор, пока вы не решите приблизиться к нему, и вам придется это сделать, если вы сражаетесь в ближнем бою. Так вот, на коротких дистанциях Зои использует пиромантию, а точнее «Веер пламени» (Flame Fan). Кстати, это заклинание персонаж получает в награду, если убивает ведьму + получает «Зажигание» и хлыст. Когда ведьма получает урон, она пытается откатиться в сторону. этого маневра можно избежать либо применив какое-нибудь быстрое оружие, либо загнав ведьму в угол (что будет довольно сложно, и не только для выносливости, хотя вам придется уделить особое внимание).

Когда вы победите злую ведьму, убедитесь, что вы взяли шесть призменных камней с левой стены и небольшой предмет под названием «Капюшон пустынной ведьмы» возле выхода из пещеры. Так же, если вы следовали этому руководству и избавились от двух Ангелов, то путь вперед будет полностью безопасным, так что в дополнение ко всему рядом, на соседней соседней ветке можно смело подобрать кусочек Искрящегося Титанита. Взяв его, идите в конец корня, откуда уже можно прыгнуть на упавшую и разрушенную башню (скриншот выше приведен для облегчения навигации).

При приземлении на пепелище (иначе персонаж немного пострадает), спуститесь к личинке, которая будет защищать первого ангела (если вы еще этого не сделали, это очень важный момент), затем следуйте советам разработчиков и сделайте прямой шаг в пропасть. Не волнуйтесь, так как падение будет безвредным, и вы споткнетесь о еще больше огня под собой. Все, что осталось сделать в этом месте, это убить Босса. Но подробнее об этом ниже.

►Место: смотровая площадка у мавзолея (все секреты)

: Полное прохождение локации «смотровая площадка у мавзолея» в последнем дополнении «The Город-кольцо» для оригинальной игры Dark Souls 3. Расположение всех секретов, предметов коллекционирования, всех врагов в локации, полезные советы и шаг тактики.

Итак, локация «Город-кольцо» — это место, окруженное серией скал. в пакете расширения The Ringed City для оригинальной игры Dark Souls 3, однажды подаренной пигмеям самим Гвином.

Это руководство (полное руководство) он проведет вас, поможет найти все полезные предметы и вещи. в локации «Город за стеной», а также одолеть самых опасных и сложных врагов и, наконец, раскрыть тайну. о том, как не получить дождь стрел в верхней части города за стеной.

[1]. Путь: «Как пройти мимо духов-лучников?»

После того, как вы разберетесь с руководством Принца Демонов, найденным здесь или в предыдущем руководстве, возьмите флаг посланника возле нового огня и продолжайте спускаться прямо по лестнице. туннель. На самом краю обрыва (в конце) вам нужно будет прибить тот самый флаг, который вы нашли на земле ранее. Когда вы это сделаете, летающие демоны полетят к герою/героине и перенесут персонажа в следующую локацию, так что не бойтесь их.

И однажды ваш персонаж стоит на твердой земле, развернитесь на 180 градусов и возьмите титанитовую чешую. Затем спуститесь по лестнице к огню внизу. Обязательно поговорите с Повелителем пигмеев, скрывающимся в серой траве по пути, который по пути расскажет вам, как получить Темную душу. довольно негостеприимное и опасное место. В основном, конечно, во всем этом виноват Гигант-Судья на противоположной стороне. Суть в том, что как только он поднимет руки, из земли невероятным образом поднимется целая орда призрачных лучников, уничтожающих героя/героиню в мгновение ока.

Чтобы избежать еще одного убийства, прыгайте на стену внизу и прячьтесь за первым рядом надгробий впереди. И все это он должен сделать как можно быстрее. Как только первая попытка спрятаться за укрытиями окажется удачной, дождитесь, пока призраки снова исчезнут (обычно они делают три ливня стрел, после чего исчезают и снова появляются), быстро загляните под лестницу позади них, по которой они спустились сюда. вы можете найти комплект «Ruin Armor Set» прямо из Dark Souls 2.

Что делать дальше? Теперь вам придется двигаться короткими и маленькими очередями от одного надгробия к другому, двигаясь в тот момент, когда призраки исчезают. Вам нужно добраться до круглой платформы, с которой теперь можно спрыгнуть на сломанный мост. Кроме того, как только вы это сделаете, вам, скорее всего, будет представлен скелет, поэтому вам придется убить его, потому что он слишком сильно мешает. Однако вам следует убить его, пока вы находитесь под ним.

Как только вы вернетесь на твердую землю, внимательно следите за соблазнительной Душой Рыцаря с опущенной головой. На противоположной стороне моста также будет Хрустальная ящерица, так что постарайтесь ее не пропустить. Хватай, убивай ящерицу и получай дополнительный титанит. Однако будьте очень осторожны, так как места для маневра будет очень мало, так что вы легко можете упасть.

Теперь пришло время подняться по лестнице к концу балюстрады. Наверху вам сразу нужно будет спрятаться за еще одним рядом надгробий (скриншот выше поможет вам точнее определить местонахождение). Вскоре к персонажу придут два скелета, но справиться с ними не составит труда даже в условиях регулярной бомбардировки; главное не выходить из убежища. Так вот, в месте чуть выше, виновник всего шоу, судья-фиг. Убирайся так что к вашей платформе, где она находится, поверните направо и продолжайте подниматься по лестнице. Вы должны бежать, пока не встретите представителя местной породы саранчи; теперь персонаж будет в безопасности.

[2]. Путь: «Как убить Гигантского Судью?»

Так что если вы хотите полностью исследовать область, занятую духами-призраками, то вам обязательно нужно убить Гигантского Судью. Однако, прежде чем вы займетесь этим делом, вы должны знать, что у этого мини-босса есть уникальная особенность: он снова появится после смерти главного героя, поэтому убедитесь, что вы собрали все, что хотите, прежде чем продолжить.

Однако на самом деле сам судья особой опасности не представляет. Сражаясь с ним в ближнем бою, он может ударить персонажа только кулаком, так как наибольшую опасность могут представлять только призванные воины-призраки. На платформе, где стоит великан, есть место для пары лучников и рыцаря с молотом. довольно впечатляюще.

Как правило, если ваш персонаж — боец ​​ближнего боя, вам следует расположиться возле единственного подходящего ряда надгробий во всей судейской зоне. : этот ряд пластин защитит вас от града. Промежутки между атакой и появлением лучников следует использовать, чтобы нанести два-три удара по гигантскому судье, а затем вернуться в укрытие и сидеть до следующего подходящего момента. кейс. Но самая большая проблема в том, что весь процесс усложняется для рыцарей, хоть они и начинают и заканчивают свою атаку (и только одну) стоя на одном месте, поэтому ловко используют ситуации, не вызывают никаких трудности. .

Но если вы все же предпочитаете сражаться с большого расстояния, вам нужно будет занять позицию посреди лестницы, ведущей от судьи к дружественному NPC. . Отсюда вывод, что в этом случае лучники не появятся. Единственный, кто появляется, — это рыцарь, поэтому после того, как вы разобрались с ним, поднимитесь наверх, выпейте несколько напитков и возвращайтесь в свою уединенную «норку». С этой тактикой придется бороться до победного конца.

[3]. Путь: «Зачистка местности и пути к огню»

В награду за ваши старания вы получите только Божественные Благословения, но за то, что персонаж получит один раз , а не «ферма». Также смерть Гигантского Судьи означает, что вся основная часть локации теперь открыта для исследования. завершите, так что не пропустите и соберите следующие предметы: Великая душа усталого воина, Уголь (Эмбер), четыре части «Зеленого цветка» и две части «Фрагментов титанита». Наконец, не забудьте заглянуть в маленькую гробницу под платформой, где сидел Судья, так как там вы можете найти «Скрытое благословение».

Собрав предметы, вы можете вернуться к говорящему кузнечику. спуститесь по лестнице. Идите, пока не увидите вдалеке пигмея (сосед из того же города), у которого будет капюшон. Однако если вы попытаетесь приблизиться к нему, другой его родственник попытается столкнуть героя/героиню в пропасть. Поэтому, как только вы разберетесь с нападавшим, предупредите другого дварфа, так как еще один будет ждать вас на крыше. В общем, убейте всех врагов и продолжайте идти дальше.

Вскоре вы заметите перед собой еще одну блестящую вещь, которую кстати будут охранять пигмеи: первый гном будет свисать с правого края балюстрады, второй гном — с поодаль, третий — ожидание на стене. Но как только вы зачистите эту часть локации и возьмете рядом с собой Очищающие камни, вы сможете, наконец, заглянуть в проход, который находится слева, после чего вы найдете еще один огонь.

►Местоположение: Внутренняя городская стена (Все секреты)

: Полное прохождение «Внутренней городской стены» в последнем дополнении «Город-кольцо» для оригинальной игры Dark Souls 3. Расположение всех секретов, предметов коллекционирования , все враги в локации, полезные советы и пошаговая тактика.

Внутренняя стена, окруженная стеной, — это вторая и гораздо большая территория, чем обнесенная стеной часть города из дополнения The Ringed City для оригинальной игры Dark Souls 3. Этот кусок локации представляет собой довольно длинный спуск в обширное болото, которое когда-то было улицами забытого места. Это руководство призвано помочь вам найти все имеющиеся полезные предметы, расправиться с особо опасными и сильными врагами, ну и, наконец, прохождение просто поможет вам не заблудиться на пути к затопленной части города позади вас. стена.

[1].Path: Засады и рыцарь города-крепости

Итак, если вы считаете, что верхняя часть города-крепости слишком сурова и неумолима для вашего героя/героини, ento Будьте готовы к подлым и неожиданным засадам в области «Внутренняя городская стена». герой будет начеку практически на каждом шагу. И все же почти каждая стычка с врагов можно избежать, если вы стремитесь добраться до места назначения как можно быстрее. Но, конечно же, в этом проходе я этого делать не буду.

Так что, в первую очередь, следите за тем, чтобы выходов из комнат с огнем было до трех штук. , один из которых (в данном случае слева) пока будет заблокирован. существование. Коридор справа выведет вас на балкон, где, если вы немного продвинулись по сюжету, вы найдете Лаппа, рыцаря, страдающего амнезией, который на этот раз ищет «Монолит Пурнинг» (Каламбуры). Памятник). И все это для того, чтобы восстановить утраченную память. Однако помочь ему теперь никак нельзя, поэтому просто принимаете дар бедняка «Сигбар» и собираете лежащие поблизости «Угли».

Теперь вернитесь к костру и пройдите последний доступный дверь; за углом слева вы попадете в засаду агрессивного дварфа. Так что после его убийства обойдите лестницу и мчитесь обратно, чтобы не попасть под удар другого агрессивного местного жителя (на этот раз с торчащими из врага кристаллами). И в отличие от своих гуманоидных родственников, этот дварфский вариант будет передвигаться на четвереньках, распространяя вокруг себя проклятие. Поэтому с такими врагами лучше расправляться как можно раньше и лучше на расстоянии.

Но в любом случае, сразившись с ним, спускайтесь по лестнице и по пути убивайте «труп» у другого гном + приготовьтесь к очередной внезапной засаде — несколько местных жителей будут ждать чуть позже на игровой площадке персонажа. Итак, как только вы закончите с ними, спуститесь по лестнице на правой стороне вниз и соберите предмет под названием Hollow Gem.

Достигнув области, покрытой белыми цветами, вам придется сразиться с первым «Рыцарем Город за стеной» (кольцевой рыцарь). От обычных воинов (того же ранга) их отличает в основном наличие огненного кольца на груди. Второе важное отличие — выбор. оружие. Весь «смысл» в том, что такое рыцарское оружие можно свободно поджечь, чтобы нанести дополнительный урон.

В этом случае рыцарь будет нести небольшой щит с головой дракона и меч. У щита также есть небольшая, но очень важная особенность: он может извергать огонь, как огнемет. Поэтому старайтесь всегда быть начеку в бою: атаки этих стражей очень быстрые и могут застать даже слегка замершего человека на приличном расстоянии. Однако, как и у любого другого рыцаря, у них есть один недостаток — уязвимая спина. А за победу вы сможете получить четыре куска титанита, угли и необходимые части комплекта брони.

Разобравшись с рыцарем, в дальнем конце локации поверните направо и убейте дварфа, который распространяет проклятие, затем не забудьте подобрать Кусок Титанита. После этого можете смело привлекать внимание гнома, прячущегося в засаде (в данном случае на стене) (скриншот выше поможет определить местонахождение). Убейте дварфа сверху, затем переключитесь на того, кто прячется за углом справа.

[2]. Маршрут: «Горбатые пигмеи и легионеры Харальда». двигаясь на четвереньках своими «лапками», он побежит к фигуре, которая будет больше похожа на черепаху. Так что борьба с такими существами никогда не стоит на месте, потому что они дальнобойные и могут спокойно использовать атакующие заклинания и хорошо побеждать героя/героина. Также из-за этой подделки под черепаху каждые несколько секунд под вашими ногами будет появляться светящийся круг, который будет наносить большой урон.

Так вот почему проще подобраться к этому врагу, а затем начать наносить много урона. бьет потом. На ближней дистанции они практически не представляют опасности (в ближнем бою у этих «черепах» есть только самоисцеление и несколько слабых атак, но не более того). Единственное, что может сделать дварф, это спрятаться в панцире, чтобы уменьшить получаемый урон. Два-три сильных удара и монстр тут же упадет на спину, после чего его можно будет благополучно прикончить.

Внутри церкви еще трое таких гномов-клириков ждет вас, в котором вы можете и немного потренироваться в сглаживании. Этажем ниже можно найти еще одного «горбатого», но чтобы добраться до него, нужно сначала очень осторожно запрыгнуть на люстру в центре комнаты, затем спрыгнуть с люстры на второй уровень. А как только будет убит очередной дворф-горбун, обязательно подберите кусок сверкающего титанита.

На самом нижнем этаже будет еще один вариант городского рыцаря, патрулирующий за стеной, только немного другой: этот у одного будет копье и большой щит с головой дракона. На нем в этот раз рыцарский щит может оглушить противника на секунду и дать владельцу щита дополнительную устойчивость на некоторое время. Кроме того, если вы если вы решите не убивать жреца-черепаху на втором этаже, то будьте готовы уклоняться и от его атак.

Однако, как только вы закончите с враги в этой области, возьмите щебень возле одного из столбов и выходите на улицу На улице вы окажетесь на огромной лестнице, по которой к вашему персонажу начнут подниматься трое солдат Легиона Харальда.

Перейдите улицу и поверните налево. С этой стороны он сразу же расправился с двумя пигмеями, которые снова спрятались на мосту. Двигайтесь как можно дальше, чтобы вас не заметили. Теперь нужно дождаться момента, когда здоровяки разбегутся: один из них займет позицию в соседней нише, а второй упадет, даже не добравшись до фигуры, а вот с третьим придется сразиться. Находясь на мостике, можно будет расправиться с тремя Легионерами, если постараться. Как это сделать? Для этого просто вовремя прыгайте на головы легионеров. Вам нужно рассчитать время удара, потому что иначе, убив большого человека, вы можете спровоцировать другого и попасть в большие неприятности.

В любом случае, как только вы избавитесь от двух легионеров, поднимитесь на вершину лестнице и спрыгивайте вниз, чтобы убить последнего легионера. Возьмите «Фрагмент Титанита», который, кстати, будет охранять Легионер. Но и это еще не все, ведь по пути к руинам эти чертовы пигмеи вдруг оживут (всего их будет двое), так что быстро убивайте их, хватайте кусок титанита и идите дальше.

После короткого боя вы сможете поговорить с NPC по имени Шира. Персонаж будет стоять впереди через ворота дома, который сам находится на вершине склона. А если вы назовете ее именем бога (ответ «Гвин») и заговорите с «усмирением» дракона по имени Мидир (Midir), то в награду вы получите предмет, именуемый Филианорой Святой Шиме.

[3]. Маршрут: «Вторжение NPC и других рыцарей»

Пришло время вернуться к мосту, где ваш герой/героиня попали в засаду трусливых гномов. Пересеките мост, подберите у дерева Моссфрут в количестве двух, и пройдите через арку еще немного. В результате персонаж окажется во дворе, усыпанном фиолетовыми цветами, где за стеной персонаж встретит другого городского рыцаря (в данном случае это будет мечник). Убив его, поднимитесь по лестнице с левой стороны.

Но будьте осторожны, потому что в этот момент в вас ворвется призрак Sperned Seeker. Поэтому он похож на Альву, которого можно найти у входа в место под названием «Подземелье Иритилла». Также есть куши и муракумо. Я рекомендую атаковать призрака только тогда, когда он использует оружие дальнего боя или когда его комбо подходит к концу.

Кстати, в качестве награды за бой с Искателем Изгоев (если вы, конечно, победите), вы Вы получите «Кольцо волка +3» ( Кольцо волка), которое улучшит баланс вашего персонажа. А вот в маленьком переулке на другой стороне этой части локации помимо всего прочего можно найти «Комплект доспехов черной ведьмы».

Но дон не отклоняйтесь слишком далеко от исходного пути, поэтому вернитесь к лестнице и продолжайте спускаться, пока не увидите небольшую выемку слева. Суть в том, что в этом ломается карликовая черепаха клирик и пигмей-проклинатель спрятались для очередной засады. Но как только вы с ними справитесь, двигайтесь дальше. Чуть дальше (слева) будет еще одна засада с активным участием местных жителей. Так что будьте готовы к атаке и сбору ягод мха и большой души упавшего духа рыцаря после победы над ними.

! Когда вы подойдете к болоту, из грязи тут же выйдут трое легионеров Харальда. Однако, если вам не хочется сражаться с ними, вы можете спокойно обойти их или вернуться к последней локации засады, а затем повернуть направо, прямо в необязательную часть локации.

Теперь в коридоре, куда приходит герой/героиня, будут ложиться спать (а один из них даже повиснет) сразу несколько пигмеев двух видов. Итак, убив их, идите на широкую площадь, покрытую белыми цветами, где будет патрулировать еще один рыцарь, но на этот раз копьеносец. Затем в том же районе местные жители (всех мастей) устраивают еще одну засаду. Кроме того, они могут даже попытаться помешать рыцарю, так что старайтесь быть начеку.

Теоретически с этими дварфами не нужно сражаться. Вы даже можете просто подобрать рядом лежащее «Кольчатое рыцарское копье» и погрузиться прямо в свое самое важное начинание. Но если вы намерены уничтожить все живое на уровне, то я бы рекомендовал сначала избавиться от пигмеев, а уже после столкнетесь с рыцарями.

В любом случае да убьете ли вы их или просто пробежите через них, вам все равно придется пересечь ближайший мост, чтобы встретить следующего врага. Хотя и не так сильно, но довольно фамильярно, даже в лице кузнечика-проповедника. После этого спускайтесь в большое болото по удобно расположенным уступам справа (скриншот выше поможет вам понять, что это за место). Кроме того, если у вас заканчиваются бутылки с Эстусом или энергия, не паникуйте, скоро вы столкнетесь с новым пожаром.

Не пропустите еще один осколок титанита возле затопленной башни, и вам придется дополнительно разберитесь с клериками-черепахами. Но теперь будьте осторожны, потому что один из этих пигмеев обзавелся новой способностью — «вертушка». После убийства обязательно возьмите душу упавшего рыцаря и поднимитесь по вертикальной лестнице еще немного. Наверху поверните налево и, если хотите, поговорите с довольно дружелюбным лобстером; в противном случае идите выше и не замедляйтесь. Наверху персонажа ждет развилка.

Посмотрите налево, чтобы найти хрустальную ящерицу (при убийстве этой ящерицы выпадет светящийся титанит). За хрустальной ящерицей находится мост, а с противоположной стороны от вашего героя/героини за стеной вас будут ждать два городских рыцаря. Первым будет копейщик. Другой — мечник. Я рекомендую заманить одного из них к вам, а затем таким же образом расправиться с другим. Разобравшись с двумя врагами, обойдите здания впереди и найдите еще одного пигмея.

Убив это существо, продолжайте движение вдоль балюстрады к следующей башне; внутри вы найдете Кольцо Алкогольного Золотого Змея +3. Лапп тоже будет внутри, все еще занят поиском Монолита Очищения. Но так как вы еще не знаете, где находится это место, вернитесь к развилке.

На этот раз вам нужно прыгнуть с платформы на проволоку, которая приведет персонажа к высокому каменному сооружению. А войдя, герой вновь станет жертвой очередного вторжения, но на этот раз главного героя посетит Серебряный рыцарь Ледо, который будет вооружен огромным молотом. Это же оружие будет вашим после смерти его владельца. Удар по Леду будет очень медленным, но если он попадет, этого точно будет недостаточно. Кроме того, его специальная атака летающим камнем особенно опасна, поскольку не только прилипает к молоту, но и распространяется при соприкосновении с землей или игроком.

Так как как только вы разберетесь с другим злоумышленником, подберите осколки титанита (всего их будет два), и они окажутся на одном из балконов. Затем вернитесь ко входу в башню и спуститесь по уступам на землю, по пути не забудьте подобрать «Кольцо Хавела +3» (Кольцо Хевеля).

Пора возвращаться на болото. вход и повернуть направо. В другом конце узкого прохода вы найдете «Голову Белого проповедника». Как только вы окажетесь на открытом воздухе, подберите «Темный самоцвет» рядом с кузнечиками — это маленькие представители своей расы, поэтому они нападут, если на вас нападут более старые. В любом случае после этого вам придется повернуть направо. Пройдите немного дальше, чтобы наконец встретить первого врага. представитель гуманоидной расы насекомых.

Первое, что вы должны знать об этих экземплярах, это то, что они используют магические копья. Его спина также защищена, потому что там работает странный, но эффективный защитный механизм. Кузнечики, однако они не представляют большой угрозы, так как с нормальной выносливостью и довольно быстрым оружием этих врагов можно убить без особого труда.

После убийства кузнечиков двигайтесь вперед, поднимитесь по лестнице и соберите призменный камень, четыре камня в сумме все они будут висеть на перилах лестницы. Поверните дальше налево, и вы найдете долгожданный костер.

►Местоположение: Улицы города-крепости (Все секреты)

: Полное прохождение для » The Walled City Streets «Локация» в последнем дополнении «The Ringed City» для оригинальной игры Dark Souls 3. Расположение всех секретов, предметов коллекционирования, всех врагов на локации, полезные советы и тактика прохождения.

Это руководство состоит в том, чтобы помочь вам найти все полезные предметы, разобраться с самыми сильными и трудными врагами и просто не утонуть в трясине бедствий, с которыми игрок столкнется в этой локации.

[1]. «Опасности болот и царство саранчи»

Помимо других важных заданий, вам также предстоит открыть запертую дверь в комнате с огнем под названием «Улицы города-крепости». В теории это можно сделать за несколько минут, но чтобы собрать все сокровища в этом месте и другие не менее ценные вещи, вам придется изучить и исследовать все как положено.

Главное врагами в этом месте будут два вида саранчи: мелкая и крупная. Взрослые обычно преследуют игрока и сидят по голове в грязи (на скриншоте ниже прекрасно показано положение одного из этих врагов). Поэтому я рекомендую быть в первом ряду осторожным и не бросающимся постоянно сломя голову на очередной светящийся объект. Конечно, «дети» не будут представлять никакой опасности, так как нападут только тогда, когда на персонажа нападут их «родители» (более крупные особи). Ведь у этих «личинок» не так много здоровья.

Когда доберетесь до центра болота, двигайтесь по левому краю локации, пока не придете через кузнечика, который спасет кусок сверкающего титанита. А справа от вашего героя пойдет еще один Великий Судья (первого можно найти в месте под названием Мирадор Мавзолея, но сейчас я не рекомендую его беспокоить (да и сам он не сможет заметить вашего персонажа при таких расстояние), потому что на данный момент вокруг слишком много врагов, которые будут более чем рады вступить в бой и сокрушить персонажа не только числом, но и силой.

Чуть ниже слева сбоку от этого же болота будет полузатопленная башня с упавшим столбом, ведущим на ее крышу, так что вы без труда сможете подняться на верх здания.Наверху убейте Гнома Клерика (существо похожее на черепаху), затем после боя поднимитесь на холм слева, по пути разобравшись с еще одним представителем местной инсектоидной расы.

На холме сидит троица врагов, состоящая из клериков панциря черепахи.Убийство этих врагов роняет кусок титанита и оружие под названием Лук из белой березы.Холм полезен еще и тем,что показывает большую группу вражеских кузнечиков: их можно заманивать на этот холм по одному, или просто оставить в покое ее и двигаться дальше, потому что они не имеют особой ценности.

Теперь это необходимо спуститься в болото со склона, противоположного «входу» в холм. По пути вам также предстоит расправиться с еще одной карликовой черепахой, но на этот раз с противника выпадет «Молодая белая ветка» (Young White Branch) в количестве трех штук. Если с врагов ничего не падает, то ветки находятся возле дерева. Для чего нужны молодые белые ветки? Во время прохождения они пригодятся для решения некоторых весьма интересных головоломок.

Внутри здания (рядом с которым до сих пор собираются в молитве клирики-черепахи) находится церковный хранитель Шив. Но не берите этот предмет, пока не убьёте всех горбунов, иначе рискуете попасть к ним в немилость.

[2]. «Железный убийца драконов и великий судья»

Когда вы, наконец, выйдете из строения, идите налево, пока не дойдете до просторной области, напоминающей «арену». Этот тип «арены», в свою очередь, будет заполнен трупами легионеров Харальда. В этот момент вашего героя/героя будет ждать Железный Убийца Драконов, который является копией Босса Доспехов Убийц Драконов прямо из Замка Лотрика.

Так что в бою с этим противником старайтесь четко наносить удары. .и синхронно с той стороны где мини- Хозяин не имеет щита (проблема в том, что он практически непробиваем) и при этом старается не увлекаться, не «жадничать» — В принципе не задерживаться на одном месте долгое время. Если вы не уверены, что сможете регулярно уклоняться от его атак, используйте щит с приличной стабильностью и защитой от урона громом. Одним из самых полезных щитов в этом бою является Гигантский щит ворот, который вы можете найти в этом прохождении, но ненадолго. выше.

Также, как и в базовой версии, Железный Убийца Драконов не может быть отброшен назад, но может нанести критический урон после оглушения. Напоследок добавлю, что этот мини-Босс будет крайне уязвим к холоду.

После победы над Железным Убийцей Драконов вы не только получите набор его доспехов, но и возможность внимательно изучить область для дама.ценностей, а на этой локации вы найдете: «Чешуйки Титанов» (Titanite Scale) в количестве двух штук и два «Осколока Титанита» (кроме того, один из них будет найден на пути к полу -затопленная церковь чуть позже).

В самом центре болота, но на другой стороне битвы с Железным Убийцей Драконов, будет бродить Великан Судья, которого вы видели ранее. Поэтому, прежде чем сражаться с ним, убедитесь, что рядом с вашим полем боя под водой не прячутся кузнечики-паразиты. Если они есть, то притяните их к себе и убейте (в этом случае пригодится лук). Покончив с надоедливыми и уродливыми жуками, можно уже переключиться на великана.

В общем, если раньше судья мог призвать себе на помощь воинов и лучников, то теперь он может призывать и волшебниц, которые вместо этого используйте довольно уродливую магию. Стоит избегать этого заклинания до последнего момента, потому что иначе ударная волна все равно ударит по герою. Также постарайтесь подобраться как можно ближе и быстрее к этому гиганту. Вывод такой, что если персонаж находится рядом с великаном с вытянутой рукой, то он никого другого не позовет, а попытается убить герой сам по себе.

Наградой за убийство этого монстра является Скрытое благословение и Кусок титанита. Но это еще не все, ведь остальную ранее недоступную территорию нужно исследовать. Это даст вам чип титанита, две стандартные души утомленных воинов, одну большую утомленную душу воинов и правую руку проповедника). И в то же время старайтесь соблюдать осторожность, так как некоторые объекты в этом районе будут защищены кузнечиками.

Теперь можно продолжать. Поднимитесь на ближайший холм, чтобы добраться до крыши маленькой часовни; в этом месте подберите новый предмет под названием «Ringed Knight Straight Sword» + не забудьте убить еще одного проповедника в форме насекомого. С того же места вы можете прыгнуть на лестницу, ведущую к другому огню под названием Улицы города-крепости.

[3]. «Решения головоломок и альтернатива»

После очистки основной части болота от врагов пора двигаться к затопленной церкви. Но будьте осторожны: это место за стеной будут охранять городские рыцари. Кроме того, если вы не ищете способ быстро умереть, я не рекомендую сражаться с ними (рыцари — это куча). Старайтесь притягивать врагов к себе одного за другим, а затем убивать, не рискуя спровоцировать других. (Кроме того, если Великий Судья или Железный Убийца Драконов живы, то лучше не привлекать к себе внимания).

Все же, когда будете иметь дело с рыцарями, патрулирующими церковь, будьте Обязательно возьмите предмет под названием «Вуаль черной ведьмы». Этот маленький драгоценный камень расположен возле левой стороны здания. Дальше заберитесь на крышку — там будет блестящий кусок титанита. С того же места виден мост, который охраняет импозантный дракон (о котором, кстати, в свое время говорила Шира), но кроме дракона светящаяся дверь в довольно солидном каменном здании также можно увидеть в том же месте. В общем, идите в это место, чтобы отпереть ранее запертую дверь в комнате, где также находится огонь.

А теперь будьте осторожны, потому что на одной из стен будет быть табличкой со словами: «Покажи свою человечность». Короче, это загадка. Вы можете решить головоломку, используя одну из молодых белых веток, которые вы могли получить ранее, следуя этому прохождению. Вернитесь к большому болоту (а лучше спуститесь через пожарные ворота). Там используйте молодые белые ветки — этот предмет поможет вам слиться с окружающей средой и превратить героя в то, что показано на изображении выше. Затем, не выходя из этой картины, вернитесь к резьбе и поднимитесь по упавшей лестнице наверху.

После этого вы доберетесь до платформы, усыпанной белыми цветами, которую снова будут охранять два рыцаря из города за ее пределами. стена. Но за довольно высокой башней посреди этой части места сидит еще один Великий Судья, но он заранее насмехается. лучше не стоит. Итак, в первую очередь, не подходя к зданию, нужно привлечь внимание одного из стражников (и желательно мечника) и постараться расправиться с ним как можно быстрее, иначе присоединится копье. это сражение. , что значительно усложняет бой.

Как только вам удастся разобраться с двумя рыцарями, вы можете безопасно бежать к гиганту, пока постарайтесь не удивляться призракам, которых, как обычно, вызывает судья. Победа над этим врагом вознаградит вас Божественным благословением и еще несколькими осколками титанита.

Но вам не обязательно убивать врагов в этом месте, так как вы можете быстро убежать от них. В любом случае, убили вы их всех или нет, не имеет значения, спуститесь по лестнице на другую сторону станции и поверните дальше налево к маленькому мостику. Кстати, по пути в том же направлении можно найти Великую Душу Унылого Рыцаря. В конце вы найдете очистительный монолит, за которым сюда пришел Лапп. Таким образом, монумент можно использовать для прощения грехов, обращения вспять опустошения и возрождения определенного героя (хотя эта опция пока недоступна).

Поскольку монолит найден , можно будет вернуться к рыцарю с амнезией. Вернитесь к лестнице, по которой вы спустились в это место, вернитесь наверх и продолжайте идти вперед. По пути убейте агрессивного дварфа, охраняющего щит с головой дракона, затем спрыгните вниз. В результате ваш герой окажется прямо перед часовней, где будет сидеть рыцарь по имени Лапп. Подойдите к нему, поговорите с ним, направьте его к месту расположения монолита и вернитесь к огню.

[4]. Мост Дракона и Общая Гробница

Выйдя из комнаты с надписью над загадкой, идите по горной тропе справа и подберите по пути титановую лестницу. В том месте, где вы нашли весы, развернитесь и наблюдайте, как приближается рыцарь. Также на краю пропасти я рекомендую не сражаться с ним, хотя при правильном стечении обстоятельств (например, когда он получает удар в спину) он может легко улететь в пропасть. Поэтому в любом случае, имея дело с рыцарем, не забудьте забрать «Великий щит драконьей головы» (Dragonhead Great Shield). Собрав предмет, идите вверх по мосту.

И, как всегда, мост будет охранять большой злой дракон, который без колебаний использует свое холодное огненное дыхание. Ваша главная задача — бежать к первому яркому объекту в самой дальней части (см. скриншот выше), а затем войти в ближайший разлом. Единственная дополнительная проблема заключается в том, что другой агрессивный дварф устроил засаду — он сделает все, чтобы прогнать персонажа. прямо под пламенем огнедышащего дракона. Поэтому постарайтесь заранее угомонить агрессивного выскочку и не забудьте собрать «Титановые чешуйки» (две штуки) внутри небольшой пещеры и «Душу уставшего воина» на выходе из этой пещеры.

Прежде чем бежать к блестящему объекту, подождите, пока дракон снова не пройдет над вашим персонажем. Предмет действительно оказывается хламом, но важно другое, например то, что даже если земля еще не очищена от огня, его все равно можно передвинуть по ней дальше благодаря броскам, так как урон здоровью будет маленький. Но не медлите, прыгайте в безопасную зону (отмечена на изображении выше) и соберите «Титановую лестницу». Перед героем будет ждать гном, поэтому убейте его, чтобы безопасно добраться до входа в следующую область. Останутся только Великие Души Усталого Воина, но теперь их будет гораздо легче подобрать, чем обычно.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор